Перейти к содержимому

Фотография

Новый экономный способ доставки "Совместное отправление", нужен ваш совет.Способ отлично подойдет для недорогих и легких товаров.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#81
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

чтобы быть не голословным расскажу свой опыт c Посылкин к 8 марта заказываю ноут на apple.com, стоимость больше 1000 долларов зная, что яблочники часто не работают с мейлфорвардингом - спрашиваю в чате у посылкина - можно ли заказывать с эпл, не будет ли проблем. Ответ - да, можно. Заказываю - сумма блокируется, получаю письмо что с мейлфорвардингом эпл не работает. Итого моя штука зависает на месяц в блоке у банка. Спрашивают про личную покупку, говорят все ок 5%. Прошу скидку, так как тут на лицо косвенный косяк их косвенная вина. ответ - может эпл, поменяла политику. Что уже не правда, так как такая политика у эпл была всегда. Ок. готов оплачивать, но оказывается надо оплатить 4.5% выше за процессинг. Мне становится невыгодно, перевожу на свою американскую карту через swift деньги, плачу 25 долларов ККБ за комиссию и делаю спокойно заказ. Посылкин оказывается без доп. заработка, а я с компом. Консолидирую это с другим заказом с СО (который пролежал дней 10) и получаю в Алматы свой заказ  

 

Фишка в том, что Apple то высылает заказы, то нет. И в большинстве случаев да. У нас каждый день приходят заказы Apple. Как это объяснить - не знаем. Поэтому увы, но поддержка вынуждена отвечать, что да - заказы Apple к нам приходят. Видимо, нужно дополнить это припиской, что "не все".

 

как почтовый сервис  - я за такой. Больше посредников больше конкуренции.
 

 

С одной стороны да, а с другой стороны. Конкуренция рано или поздно приводит к чему? К демпингу. Демпинг приводит к чему? К тому, что приходится тут или там сокращать издержки, жертвовать качеством итд. Есть так же те, кто вообще не в состоянии составить свою бизнес модель и учесть все расходы.

 

С точки зрения customer service ребятам расти и расти. Пока самые лучшие в этом myus.
 

 

Это хорошо, что есть куда расти. Собственно, этим и занимаемся. А у myus ещё и Sales Tax где-то 6-6.5%, т.к. они во Флориде (Сарасота) до сих пор сидят.

 

у Посылкина, к сожалению, сервис на уровне бандерольки. Типичный советский сервис - если что не так, то виноваты клиенты.

 

Не совсем так. Просто советские клиенты имеют часто такую логику - если что не так, то надо наезжать на посредника, и мало кто понимает, что мы находимся посередине между магазином (продавцом) и транспортной системой. Кстати, западные клиенты довольно вежливые сами по себе.

 

Как пример - посмотрите русские каналы ютуб и американские. И какие комменты в основном идут там и там. Мы уже давно заметили, что в постсоветском интернете доминирует негатив, грубость и хамство. Иногда даже самые стойкие менеджеры не выдерживают и дают волю эмоциям. Но мы стараемся быть лучше! ;)

 

Буду ли я им пользоваться - не знаю. Раньше думал буду пользоваться для мелких заказов, через СО. После послания в алиэкспресс и пожелания выкинуть карточки - уже задумался.

 

Не хочется вас огорчать, но... На данный момент мы предполагаем, что на место СО должен прийти новый способ отправки - аналогичный Нашему Экспрессу для России. Т.е. это существенно более дешёвый первый фунт отправки. СО - это хороший способ, когда всё хорошо. А вот представьте, что в СО лежит 20 посылочек от 20 разных клиентов, и посылка теряется. Если у вас один клиент, то это одна головная боль. Если 20, то это уже АД! :D Поэтому мы если и оставим СО, то скорее всего просто добавим пункт, при котором мы не будем вообще отвечать за посылку после её отправки. Чтобы все видели это условие в явном виде. Иначе мы приходим к рискованной модели бизнеса, а это просто глупо при низкой прибыли, а СО - это крайне низкая прибыль.


  • 0

#82
T&T

T&T
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

День добрый,

подскажите услуга доступна?


  • 0

#83
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

День добрый,

подскажите услуга доступна?


Здравствуйте!
К сожалению, на данный момент услуга не доступна.


  • 0

#84
avtotranskont

avtotranskont
  • Гость
  • 12 сообщений

Друзья,

 

Мы разработали новый способ доставки "Совместное отправление" (СО). Мы рассчитываем, что данный способ позволит значительно экономить при заказе недорогих и легких вещей. Пока что мы еще не включили данный способ, т.к. у нас есть ряд вопросов/проблем на которые мы надеемся вы поможете найти ответ.

 

Суть способа такова - мы объединяем несколько заказов клиентов в одну посылку и отправляем ее в Казахстан с помощью USPS Express. Все расходы на доставку мы делим пропорционально весу заказов каждого из участника СО. Стоимость посылки мы декларируем до 1000 Евро (беспошлинный лимит), поэтому данный способ подойдет для недорогих покупок. Кроме этого СО будет отправляться тогда, когда будет набираться необходимое количество участников, чтобы стоимость пересылки значительно уменьшалась для каждого из участника.

 

7e6bac51573f.png

 

Какие у нас есть предложения или проблемы с данными способом:

 

Т.к. в посылке будут находиться несколько заказов для нескольких участников СО, то необходимо каким-то образом раздать данные заказы, когда они прибудут в Казахстан.

 

Какие мы рассматриваем варианты:
Вариант 1. Отправлять СО на адрес какой-либо сети пунктов вывоза заказов (ПВЗ). Сотрудники этой сети ПВЗ откроют посылку достанут оттуда заказы и развезут заказы по всем указанным ПВЗ, которые выбрали клиенты (при это ПВЗ могут находиться не только в Алмате, но и в других городах). А клиенты уже самостоятельно будут забирать свои заказы из выбранных ПВЗ

Вариант 2. Отправлять СО на адрес какой-либо курьерской компании, которая будет развозить заказы участников СО по адресам.

Вариант 3. Отправлять СО на адрес добровольца, который сможет отдать заказы всем участникам СО в удобное для него время.

В чем плюсы и минусы каждого из вариантов:

 

Вариант1:

Плюсы:

  • Стоимость доставки ниже чем в случае с курьерской доставкой (из варианта 2)
  • Вы сможете забрать свой заказ в удобное для вас время из ПВЗ
  • Если сеть ПВЗ крупная и покрывает много городов, то большое число клиентов сможет участвовать в СО, а значит необходимое количество участников для СО будет очень быстро набираться

Минусы:

  • Пока минусов не видно

 

Вариант2:

Плюсы:

  • Курьерская доставка до двери
  • Как правило большинство курьерских компаний покрывает всю территорию Казахстана, а значит в СО могут принимать участие практически все желающие.

Минусы:

  • Стоимость доставки будет дороже (возможно в несколько раз), чем для Варианта 1 (с ПВЗ)

 

Вариант3:

Плюсы:

  • Если найдутся добровольцы, то можно довольно быстро запустить новый способ доставки. Скорее всего быстрее, чем для Варианта 1 и 2

Минусы:

  • Недоверие к добровольцу. Участники СО могут переживать, что доброволец может "покуситься" на их заказы
  • Ограниченная география. Придется собирать СО под каждый город отдельно, а значит СО будут собираться дольше. В случае с сетью ПВЗ или курьерской сетью достаточно отправить СО в одно место (например, в Алматы на адрес склада логистической компании), а далее все заказы участников будут уже развозиться по пунктам самовывоза или курьерами до двери
  • Участники СО смогут забрать свой заказ только в удобное время и месте для добровольца

 

Друзья, лично мы хотим в будущем прийти к Варианту 1. Но чтобы ускорить запуск проекта мы считаем, что можно начать и с Варианта 3, если найдем организаторов-добровольцев, которые будут готовы получить СО и выдать заказы участников всем участникам.

 

Что потребуется от организатора?

  • От организатора потребуется находиться на месте, чтобы получить СО, когда курьер его привезет.
  • От организатора может потребоваться также забрать СО из почтового отделения
  • От организатора может потребоваться подъехать на таможню, если это будет необходимо (за время тестирования способа на ни одному из организаторов не пришлось ездить на таможню)
  • От организатора потребуется раздача заказов (которые уже будут отсортированы, расфасованы и промаркированы) всем участникам СО
  • От организатора потребуется отвезти СО в курьерскую компанию (вызвать курьера), которая развезет все заказы участников до адресатов или пунктов самовывоза

Кто нам для этого нужен?
Нам нужны добровольцы-организаторы, которые смогут получать СО на своем имя на своем адресе в Казахстане. Желательно, чтобы организаторы находились в Алмате или Астане.

Что мы можем предложить взамен?

  • Мы можем предложить бесплатную отправку ваших заказов в СО. Размеры и вес вашего заказа не должен превосходить среднестатистический вес заказа обычного участника, чтобы не получилось, что ваш заказ будет составлять 50% от веса/объема отправлений.
  • Мы можем предложить вам бесплатные услуги "Помощи в покупке" на какой-то длительный срок
  • Возможно что-то еще, но мы пока не знаем что и вы нам можете помочь придумать адекватное вознаграждение!

 

Пожалуйста, напишите свои мысли, считаете ли вы возможность работать через организаторов-добровольцев приемлемой?

 

Когда можно будет попробовать воспользоваться Вашими услугами?


  • 0

#85
Посылкин

Посылкин
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

Здравствуйте!

СО мы пока не планируем возобновлять - это сложный и пока не весьма оправдывающий себя способ с точки зрения трудозатрат. Как только что-то изменится, мы вас оповестим. 


  • 0

#86
PIRATE

PIRATE

    Мотоциклист

  • Модератор
  • 8 833 сообщений
Почитал насчет добровольцев. ..из опыта скажу... чз некоторое время их вызовут в налоговую и спросят зачем они туеву кучу товаров привезли на свое имя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2017 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.