чтобы быть не голословным расскажу свой опыт c Посылкин к 8 марта заказываю ноут на apple.com, стоимость больше 1000 долларов зная, что яблочники часто не работают с мейлфорвардингом - спрашиваю в чате у посылкина - можно ли заказывать с эпл, не будет ли проблем. Ответ - да, можно. Заказываю - сумма блокируется, получаю письмо что с мейлфорвардингом эпл не работает. Итого моя штука зависает на месяц в блоке у банка. Спрашивают про личную покупку, говорят все ок 5%. Прошу скидку, так как тут на лицо косвенный косяк их косвенная вина. ответ - может эпл, поменяла политику. Что уже не правда, так как такая политика у эпл была всегда. Ок. готов оплачивать, но оказывается надо оплатить 4.5% выше за процессинг. Мне становится невыгодно, перевожу на свою американскую карту через swift деньги, плачу 25 долларов ККБ за комиссию и делаю спокойно заказ. Посылкин оказывается без доп. заработка, а я с компом. Консолидирую это с другим заказом с СО (который пролежал дней 10) и получаю в Алматы свой заказ
Фишка в том, что Apple то высылает заказы, то нет. И в большинстве случаев да. У нас каждый день приходят заказы Apple. Как это объяснить - не знаем. Поэтому увы, но поддержка вынуждена отвечать, что да - заказы Apple к нам приходят. Видимо, нужно дополнить это припиской, что "не все".
как почтовый сервис - я за такой. Больше посредников больше конкуренции.
С одной стороны да, а с другой стороны. Конкуренция рано или поздно приводит к чему? К демпингу. Демпинг приводит к чему? К тому, что приходится тут или там сокращать издержки, жертвовать качеством итд. Есть так же те, кто вообще не в состоянии составить свою бизнес модель и учесть все расходы.
С точки зрения customer service ребятам расти и расти. Пока самые лучшие в этом myus.
Это хорошо, что есть куда расти. Собственно, этим и занимаемся. А у myus ещё и Sales Tax где-то 6-6.5%, т.к. они во Флориде (Сарасота) до сих пор сидят.
у Посылкина, к сожалению, сервис на уровне бандерольки. Типичный советский сервис - если что не так, то виноваты клиенты.
Не совсем так. Просто советские клиенты имеют часто такую логику - если что не так, то надо наезжать на посредника, и мало кто понимает, что мы находимся посередине между магазином (продавцом) и транспортной системой. Кстати, западные клиенты довольно вежливые сами по себе.
Как пример - посмотрите русские каналы ютуб и американские. И какие комменты в основном идут там и там. Мы уже давно заметили, что в постсоветском интернете доминирует негатив, грубость и хамство. Иногда даже самые стойкие менеджеры не выдерживают и дают волю эмоциям. Но мы стараемся быть лучше!
Буду ли я им пользоваться - не знаю. Раньше думал буду пользоваться для мелких заказов, через СО. После послания в алиэкспресс и пожелания выкинуть карточки - уже задумался.
Не хочется вас огорчать, но... На данный момент мы предполагаем, что на место СО должен прийти новый способ отправки - аналогичный Нашему Экспрессу для России. Т.е. это существенно более дешёвый первый фунт отправки. СО - это хороший способ, когда всё хорошо. А вот представьте, что в СО лежит 20 посылочек от 20 разных клиентов, и посылка теряется. Если у вас один клиент, то это одна головная боль. Если 20, то это уже АД! Поэтому мы если и оставим СО, то скорее всего просто добавим пункт, при котором мы не будем вообще отвечать за посылку после её отправки. Чтобы все видели это условие в явном виде. Иначе мы приходим к рискованной модели бизнеса, а это просто глупо при низкой прибыли, а СО - это крайне низкая прибыль.