В Большой Алматинке выключили воду. И что-то будут делать с трубами.
На конечной 28 автобуса где олень стоит, там обычно пару такстстов стоят до БАО, цена у них от 5 до 7 тысяч в одну сторону.А про БАО можно здесь спросить?
Мы на конечной 28 автобуса выйдем, и планируем машину половить до самого БАО - надеемся что найдется в приемлимых рамках, не более 5тыс.тнг туда-обратно. Реально нет?
И вот если не найдем - в пределах часовой ходьбы от конечной 28-автобуса что там есть красивого посетить?
А про БАО можно здесь спросить?
Мы на конечной 28 автобуса выйдем, и планируем машину половить до самого БАО - надеемся что найдется в приемлимых рамках, не более 5тыс.тнг туда-обратно. Реально нет?
И вот если не найдем - в пределах часовой ходьбы от конечной 28-автобуса что там есть красивого посетить?
Вариантов много.
Пойти по Проходному ущелью до серного источника и водопада.
Пойти по Больше-Алматинскому ущелью, свернуть на медведях направо в Медвежье\Аюсай - два водопада
Дойти до здания ГЭС-2 и по лестнице подняться на гору - замечательные панорамы.
Или же пройти по БАУ выше медведей, слева через речку уходит серпантином дорога, каковая приведет опять же к началу трубы ГЭС-2.
Спуститься можно разными путями, в частности по тропе в ущелье Казачки неподалеку от экологического поста.
По Больше-Алматинскому ущелью на полдороги до трубы ГЭС-1 справа роскошный водопад
В Алматы создадут электронную базу арыков. На сегодняшний день у властей нет чёткого представления о состоянии, эффективности и наличии сетей. Их строили несколько управлений в разные периоды, и данные о системе до сих пор разобщены.
— Мы хотим понять, где у нас вообще есть арыки. Общей карты, схемы нет. Инвентаризация включает создание электронной базы существующей арычной сети. Это поможет выявить проблемы и адаптировать систему не только для отведения воды, но и для полива, — сообщил руководитель управления зелёной экономики города Ержан Сейтенов.
Он отметил, что в нижних районах города вовсе отсутствуют арыки.
На инвентаризацию выделена сумма 61 млн тенге. По итогам обследования будет создан комплексный план развития арычной системы.
При этом есть отдельные участки, где ремонт арыков проведут в ближайшее время. Городские власти определили наиболее паводкоопасные места, где требуется срочно наладить водоотведение.
В разрезе районов план выглядит так:
— Алатауский — 43.4 км,
— Алмалинский — 37.8 км,
— Ауэзовский — 42.8 км,
— Бостандыкский — 60.8 км,
— Жетысуский — 22.1 км,
— Медеуский — 22.7 км,
— Наурызбайский — 48.4 км,
— Турксибский — 98.3 км.
В целом в 2020 году на строительство и реконструкцию 376.26 км арыков планируется потратить 554 млн тенге. Объявлен конкурс по разработке проектно-сметной документации. Работы должны закончить до 30 сентября 2020 года.
Напомним, всего в городе проходит порядка 1 200 км арыков. Из них 1 102.3 км обслуживается акиматами районов. Остальные находятся на дворовых территориях или являются бесхозными. За последние три года реконструировано и построено 302.5 км арыков.
с крыши.
Зачем создавать когда можно нарисовать в ОSМ .
Много арыков без бетонной конструкции -просто канава.
Сообщение отредактировал Эектромагнит: 18.11.2019, 15:22:01
2 или 3 года назад все бурундайские озера тоже спускали, почти год стояли пустые, слух шёл что то собирались строить, потом передумали.Ну то есть их спускают осенью-зимой, а летом снова наполняют? Или спустили и всё когда-то?Их уже какой год спускают и какой год собираются убирать, это в норме.
А зачем их убирать - вот в чём вопрос? С какой целью?
Сообщение отредактировал лого: 16.12.2019, 10:47:13
Сеть головных арыков без прудов .
Таким образом архитекторы предлагают бороться с проблемой подтоплений нижней части города, которая с каждым годом только увеличивается из-за асфальтирования дорог, передает inAlmaty.kz.
На общественных обсуждениях в «Алматыгенплан» представили проект «Корректировки генерального плана развития территории Алматы на 2020-2030 годы». В проекте отдельное внимание уделено созданию сети крупных арыков для борьбы с подтоплениями. По словам одного из разработчиков проекта генплана, из-за застройки и увеличивающегося числа покрытия улиц города асфальтом в землю впитывается меньше влаги и дождевая вода растекается по улицам. С каждым годом подтопление нижней части города увеличивается, так как дождевая вода под уклоном стекает вниз.
«Чтобы решить эту проблему в проекте генплана предусмотрено создание сети головных арыков, наподобие того, что проложен по Абая, по которым будет распределяться поверхностный сток. Это будет сеть перехватывающих каналов от Аль-Фараби до улицы Рыскулова. Система будет перехватывать дождевую воду и распределять по меньшим арыкам. В городе также наблюдается проблема слабого развития арычной сети. Арыки отсутствуют в нижней части города и в западной его оконечности. Необходимо развивать их», - отметил руководитель группы разрабатывающей проект генплана, заместитель директора ТОО «Алматыгипрогор-1» Алтай Сатыбалдиев.
Архитекторы предлагают построить три больших перехватывающих канала – по Толе би, Райымбека и Рыскулова. По ним вода будет уводиться в речки города. Кроме того, часть воду будут аккумулировать в специальных емкостях. Затем эту воду можно будет использовать для полива в сухие дни.
https://www.inalmaty...genplana-almaty
Сообщение отредактировал Эектромагнит: 06.03.2020, 19:24:39
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.