в августе в ту сторону поедут Асоло+Казанцев, но "неспеша".
Сортобе - это "мост Дунларова", а далее идет Карасу (для всех граждан).
вокруг северного Тянь-Шанякто осилит быстрее?
#22
Отправлено 06.07.2015, 13:34:52
Вариант ехать вдоль БАКа. Красиво, машин мало, но физически тяжелее, поэтому немножко дольше....стартовать бы откуда нибудь с Кегеня, ну или от Чарына, так как чёта Кульджинка на мой взгляд не подходит для велотуризма )))
Еще маленький минус - на всем БАКе только два магазинчика, и нет кафешек. Но для туризма это не препятствие.
Сообщение отредактировал ASolo: 06.07.2015, 13:36:27
#24
Отправлено 06.07.2015, 13:49:29
на всем БАКе только два магазинчика, и нет кафешек.
Доброго времени суток.
Ну да, это не особо минус. Для таких поездок использую велоприцеп, 45л. термобокс с напитками и продуктами в него помещается и еще место для вещичек остаётся
"собрать" побольше достопримечательностей
На скока дней рассчитываете ?
#26
Отправлено 20.07.2015, 19:11:09
"Казахстанский премьер пообещал, что Казахстан также поддержит строительство этой автодороги. А пока главы правительств договорились, что страны подпишут соглашение, позволяющее казахстанцам беспрепятственно добираться до Иссык-Куля пешком через горы по туристическим тропам.
С kolesa.kz стырил
#28
Отправлено 20.07.2015, 23:48:39
А ещё он сам там ходил пешком и не просто так, а через Хан-Тенгри! ...
«Я не приехал, а в буквальном смысле пришел пешком на Иссык-Куль. Пересек пешком границу через Хан-Тенгри. Кыргызстан вступает в ЕАЭС и это значит, что откроются наши границы. Надеюсь, что все казахстанцы тоже придут, как и я, на Иссык-Куль», — сказал он.
"Казахстанский премьер пообещал, что Казахстан также поддержит строительство этой автодороги. А пока главы правительств договорились, что страны подпишут соглашение, позволяющее казахстанцам беспрепятственно добираться до Иссык-Куля пешком через горы по туристическим тропам.
С kolesa.kz стырил
#34
Отправлено 23.07.2015, 10:56:01
Вот уж точно микроскопом гвозди забивать.
гм, ну в мтб карбоновые рамы, обода в ходу уже не первый год.
у нас Галым в этом деле опередил сборников
XC MTB — это же спортивная дисциплина на сравнительно коротких дистанциях, не? А туринги — это туризм и дальняки.
Да и как карбон в поле чинить в случае чего? А хромоль на любой СТО заварил и вперёд. Да и дорого же.
Сообщение отредактировал resurtm: 23.07.2015, 10:56:19
#35
Отправлено 23.07.2015, 11:20:36
на ХС МТБ едут марафоны, многодневки, кругосветки, не?
и на фото обратите ваше внимание - байки не такие груженые, как у "нормальных туристов" с неподъемными сумками на 100+ литров (от такого большого веса ломаться ессно и будет от СТО до СТО). я же писал про туризм-налегке ещё в самом начале темы и Асоло заметил, что легкое стоит довольно дорого (это правда, он знает о чем пишет, т.к. у самого карбоновый мтб).
да и сами туринги уже давно пошли всяко-разные - от стальных дорожных до 29еров-мтб - вот например линейка у той же Сальсы http://dirtragmag.co...6-salsa-models/
на фото 29ер на 3" резине
Сообщение отредактировал Timur_j: 23.07.2015, 15:03:52
#36
Отправлено 23.07.2015, 15:01:47
Вот ссылка на блог нынешнего рекордсмена Великий-водораздел (неофициального ибо в одном месте срезал что ли он)
Карбоновый фреймсет-ригид, кабоновые обода, минимум барахла, электропитание-динамо - уложился в 18 дней. Нормальные велотурики - за месяц, пешие - на пять.
#37
Отправлено 11.09.2015, 10:43:09
А ещё он сам там ходил пешком и не просто так, а через Хан-Тенгри! ...
«Я не приехал, а в буквальном смысле пришел пешком на Иссык-Куль. Пересек пешком границу через Хан-Тенгри. Кыргызстан вступает в ЕАЭС и это значит, что откроются наши границы. Надеюсь, что все казахстанцы тоже придут, как и я, на Иссык-Куль», — сказал он.
"Казахстанский премьер пообещал, что Казахстан также поддержит строительство этой автодороги. А пока главы правительств договорились, что страны подпишут соглашение, позволяющее казахстанцам беспрепятственно добираться до Иссык-Куля пешком через горы по туристическим тропам.
С kolesa.kz стырил
через Кастек эта новая дорога планируется, прямо в Карасай (видимо новый КПП там будет) - это на 60 км короче даже черз я планировал (без крюка через КПП мост Дунларова).
правда почему высота перевала указана как 2640 м НУМ, по-моему он чуток ниже...
Сообщение отредактировал Timur_j: 11.09.2015, 11:33:16
#38
Отправлено 26.10.2015, 10:24:23
Байкпакинг выглядит неудобным и неряшливым... всё время кажется что что-то сползет да в спицы, или лямка какая намотается. А выигрыш? Вес багажника, 700гр.?
"выглядит-кажется" - есть другие "аргументы"?
1. тема туризм-налегке отличается от тащу всё-с-собой во-первых тупо меньшими объемами и весом - на фото сумки по 5-7 литров всего! как можно их сравнивать со "штанами" по 70-100 литров? вес ниже за счет подбора легкой снаряги и универсальной одежды.
2. другое отличие - вес-груз не на задней оси, а распределен равномерно (ну ессно и со "штанами" ты перепрыгнешь яму, кто ж спорит).
3. техника-механика: на некоторые модели прикрутить велобагажник - это тот ещё гемор (нет мест для крепления, мешает калипер диск.тормоза). хотя есть всякие решения от олдмаунтинмен до тубус-ортлиба (Эш ездит с маленькими сумками съемными на титановом-рапиде-заказном, Асоло прикручивал сумочку на багажник, причем вес у тубуса - 300 г). И то, что можно прикрутить, то может и открутиться - в любом описании велопохода встречается "от тряски потерялся болтик" (хотя вон Казанцев-старший посадил болты на эпоксидку и теперь открутить багажник не может). уже не говоря о сломанных дужках велобагажников, которые "могут попасть в спицы!"
4. перевозка байка проще из-за меньших габаритов (никто же не будет скручивать велобагажник, да и куда его деть потом?) впрочем рама даже с багажником помещается в ауди-100 на заднем сиденье.
Глеб Травин путешесвовал не то, чтоб "налегке", НО он использовал рамные сумки и не возил оюкзак штаны. И было это лет так 90 назад.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0