В новых автобусах ездить лучше не стало, так как автобусы новые, а водители "старые" с абсолютно отсутствующей культурой не только вождения, но и поведения.
зато вай фай бл*ть))
Сообщение отредактировал парабеллум: 24.06.2015, 12:16:01
Была более менее сносная экология и воздух даже в черте выхних райнов города, котороым можно было дышать - сейчас п@#дец.
Был уе@#щный общественный транспорт - сейчас форма частично изменилась, содержимое осталось. В новых автобусах ездить лучше не стало, так как автобусы новые, а водители "старые" с абсолютно отсутствующей культурой не только вождения, но и поведения.
В чем улучшилась инфраструктура? Куча новых и абсолютно ничего не решающих развязок, которые к тому же еще и затапливает каждый мало мальский прошедший дождь? Стеклянные коробки домов и фоисов, которые вопреки ГОСТам и просто здравому смыслу лепят как бог на душу положит в плотную к проезжей части? Или может быть парковки возле (в) офисных зданий, которые в большинстве своем просто отсутствуют, а если и сделаны, то не вмещают и 10% от общего количества работающих, не говоря уже о гостях и клиентах, приезжающих туда на встречи... давно были в будний день у Нурлы Тау? Там обставлено все на квартал дальше во всех 4-ех направлениях, включая дворы рядом стоящих жилых домов.
Что нового было построено в Алма-Ате за последние годы помимо ТРЦ-ов? Стадион? Школы? Детские сады? Больница? Пожарная часть? Библиотека, прости господи... о! вспомнил, один единственный новый парк на Навои и то только видимо потому что имя ему на этапе проекта правильное присвоили...
Являясь между тем самым и чуть ли не единственным доходным регионом страны - Алма-Ата большую часть бюджета перегоняет сами знаете куда, и бюджетных денег на благоустройство города нет, а те, что есть уходят на подкормку бизнесов семьи местного управленца (два раза в год мы меняем новые бардюры и арыки на более новые.. и это только самый очевидный пример). А не бюджетных - частные инвестиции - хотят зарабатывать (и их можно понять, ибо все хотят видеть выгоду и прибыл тут же - долгосрочные и социальные проекты в этом плане не выгодны) и вкладывают деньги туда, где их быстро можно отстрелять обратно - в жрачку и зрелища. И не прогадывают, ибо народ сыт и доволен.
Был уе@#щный общественный транспорт
Зелени отсыпал, но...
Был уе@#щный общественный транспорт
Вот не надо наговаривать! Это сейчас все эти фавы и лифаны наводнили наши дороги...
Были ЛиАЗы и ЛАЗы, а Икарусы - это вообще предел мечтаний!
П.С. Просто захотелось побрюзжать...
Помню к бате в аэропорт гонял с пересадкой на трех автобусах и мне это нравилось
Не то что сейчас.
10 лет назад?
помните времена этих белых газелей для низкорослых? вот это был полный кабздец!
Жаль что вы все видите именно так.
Жаль, что я вижу то, что есть? Мне тоже жаль, что все это так, и еще больше жаль, что менять это никто не собирается.
Были ЛиАЗы и ЛАЗы, а Икарусы - это вообще предел мечтаний!
Я, товарищ, говорил про более поздний период. Когда перечисленного тобой уже не осталось, а что осталось ну было уже просто очень уставшим, так к ним и вместо уставших Икарусов прикупили еще более уставшие маны и мерседесы (в лучшем случае)... про маршрутки я вообще молчу..
все хотят прижать автомобилстов
Я не хочу. Я за изменения, и за выделенные полосы для автобусов в том числе, но они должны быть комплексными, постепенными, а главное - рациональными! У нас же все программы более похожи на спиз@#ные с интернета рефераты - содержание вроде бы как ясно, а как это применить на практике - беда. А то, что делают сейчас - ад.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.