Субаристы отзовитесьОбмен опытом и другое
#3
Отправлено 17.10.2002, 09:06:42
Привет и Вам! Я тоже не субарист, но у меня кентушок на субе гоняет. Предлагаю вам субаристам обмениваться опытом эксплуатации, ведь сообща будет легче и жить и строить.Привет всем субаристам опытным и только начинающим. кто является обладателям Субару или собирается стать!
#4
Отправлено 17.10.2002, 10:33:21
Привет всем субаристам опытным и только начинающим. кто является обладателям Субару или собирается стать!
У меня была два Субарика Легася 90-го и 92-го годов. На первой я перетряс все - от лобового сальника до редуктора заднего моста - по всей длине машины :-D . У кентов были сплошные Субары от Леонов лохматых годов до Аутбаков. Единственное, про Импрезу почти ничего не знаю Но здесь, в конфе обитает счастливый обладатель такого авто.
Так что обращайся, спрашива - с радостью отвечу.
#5
Отправлено 17.10.2002, 17:33:21
Lesha, принимая во внимание твой опыт общения с Субариками, порекомендуй путевое СТО, где лучше обслуживать Легаси '91, имею в виду, где есть толковые спецы. Интересует комплексное обслуживание по всем системам и агрегатам.
#8
Отправлено 18.10.2002, 09:20:17
Слухи о "моем опыте общения с Субариками" сильно преувеличеныLesha, принимая во внимание твой опыт общения с Субариками, порекомендуй путевое СТО, где лучше обслуживать Легаси '91, имею в виду, где есть толковые спецы. Интересует комплексное обслуживание по всем системам и агрегатам.
Не открою тайны, если скажу, что лучшее СТО своими руками на яме у друзей-опытных слесарей. Именно так я и ремонтировался. Но, увы, мои ребята не занимаются ремонтом всех машин подряд - авто-спортсмены, понимаешь
Насчет того, что есть общедоступного. Есть на Масанчи-Гоголя Субару центр, не раз уже упомянутый. В Субарах ребята разбираются, но пинать их надо как всех слесарей. Кроме того, денег они хотят не то чтобы много, но больше, чем следует, на мой взгляд
Хотя на мой взгляд, лучше обратиться туда, где ты уверен в мастерах. Слесарь, он и в Африке - слесарь
А вот все особенности машину и ее устройство тебе лучше знать самому, и подсказывать где надо и процесс контролировать.
#9
Отправлено 18.10.2002, 09:42:50
Да не отказывался я от эксплуатации СубыTo LESHA
По какой причине отказался от эксплуатации Субы, если можно опиши причины, Интересно узнать что-то новенькое.
Буду ждать
ПЕрвого субарика продал, потому как он из меня всю кровь выпил - но это была убитая машина изначально. Я долго приводил ее в порядок и все-таки добился успеха, но мне уже тогда она поперек горла стояла, хотя и служила после издевателеств надо мной верой и правдой. Плюс были еще доказательства действительно неубиваемости субары, когда она в хороших руках
А второго субурика продал, потому как захотелось опять Хонду. Да и к тому же, продал его достаточно выгодно.
Чем не НЕ нравится суба, так это плохая динамика (кроме, естественно, 2.0турбо - но хрен его найдешь здесь в хорошем состоянии и за приемлимые деньги). Вялый руль (у руля четкий ноль и вроде бы он достаточно острый, но все реакции какие-то....). Ну и подвеска настроена больше на комфорт и езду по плохим дорогам, нежели на управляемость и прохождение поворотов (опять-таки исключаем 2.0турбо). Плюс (при покупке б/у машины)стопудово прогоревшая бочка и звук двигателя запорожца Ну еще не нравятся четкость переключения передач и прочие мелочи, но это уже придирки...
Все вышесказанное - ИМХО, да и не "спортсмен" я, по-любому. Во всех остальных смыслах, субара, машина исключительная. Даже для меня Но вот ремонтопригодность и доступность запчастей, именно у Легаси, оставлеят желать лучшего
#13
Отправлено 18.10.2002, 13:20:53
#14
Отправлено 18.10.2002, 13:36:53
Тут на форуме была уже темка про Subaru при покупке. Я купил Subaru-Legacy-wagon-L, 2.2L, 1995 года. Вкратце: вообще не тянет! Пока холодная, то коробка переключается как на тракторе. Масса/моща не сочетаются для этого года/модели. Куча места. На поворотах такой танк, что просто тащусь, а в дождь и снег нахвалиться не могу! Жрет бензин в полном приводе не хуже танка. Кроме управляемости и относительной дешевизне расходных деталей и похвалиться нечем. Зато самому поменять можно почти все за 5-10 минут!
У меня такая же - конец 94 года (модельный 95). Коробка переключается без проблем, разве что иногда задняя тормозит, но это настолько редко, что я не обращаю внимания. Тянет тоже нормально, конечно не супер с места срывается, но так она для этого и не предназначена, на то это и т.н. семейный вариант автомобиля. А бензин у меня жрет 9,5 литров на сотню в городе. Про снег и дождь молчу
#15
Отправлено 18.10.2002, 15:09:59
У меня Субару Леоне. Обслуживаюсь всегда только на Абая-Баумана, поскольку и про Москвина 15, и про Гоголя-Космонавтов слышал нелестные отзывы.
Caterpillar приятно слышать собрата! буду рад любой инфе по Субару.
Про Москвина 15 это точно, сам там был накололи однако. Эти специалисты воображают из себя пупов земли. хотя особенного там ничего нет, и если они умеют читать коды диагностики и знают как соеденить зеленый разьем и черный то они боги и за это надо брать такие бабки. Перелопатил всю инфу по Субару в инете, много хорошего. Собрал справочник, вот только руки непосредственно до машины не дойдут, В любом случае брать 600г за замену свечей , якобы подобраться к ним тяжело и ключ специальный нужун это круто
. Операция своими руками занимает 10 мин. и Вообще субару что не машина, такой же механихм как и мерины и бэхи и другие.
По моим данным в городе следующие СТО и магазины Гоголя-масанчи делают не плохо, только круых и блатных из себя строят. Был хороший электрик Володя, он уволился неделю назад, Съели его, он был просто нормальным человеком, а не волком. Цены кусаются на все
Гоголя-Космонавтом магазин, сотрудничают с СТО Абая- Баумана Цены так себе, что-то дороже, что-то дешевле
Автопилот Напротив рахат -палас цены огого и только оригинал
гагарина выше -кихтенко цены средние
Магазин Тулпар- нормальный магазин и цены приемлемые. есть и оригинал и дубликаты.
И конечно мой любимый шрот п. Ужет, дешево качественно и приятно. Кстате все вышу указанные магазины там закупают Б/у кроме
Автопилота
Жду дополнений
Кстати большоу поступление в ноябре!
#16
Отправлено 18.10.2002, 15:17:09
Тут на форуме была уже темка про Subaru при покупке. Я купил Subaru-Legacy-wagon-L, 2.2L, 1995 года. Вкратце: вообще не тянет! Пока холодная, то коробка переключается как на тракторе. Масса/моща не сочетаются для этого года/модели. Куча места. На поворотах такой танк, что просто тащусь, а в дождь и снег нахвалиться не могу! Жрет бензин в полном приводе не хуже танка. Кроме управляемости и относительной дешевизне расходных деталей и похвалиться нечем. Зато самому поменять можно почти все за 5-10 минут!
<Beherson
ты где закупаешь зап части, что посоветуешь?
#19
Отправлено 21.10.2002, 11:40:02
У меня такая же - конец 94 года (модельный 95). Коробка переключается без проблем, разве что иногда задняя тормозит, но это настолько редко, что я не обращаю внимания. Тянет тоже нормально, конечно не супер с места срывается, но так она для этого и не предназначена, на то это и т.н. семейный вариант автомобиля. А бензин у меня жрет 9,5 литров на сотню в городе. Про снег и дождь молчу
Быть того не может! 9 литров по городу жрет "сикарашка" Toyota-Tercel 1,5L! А Субара-Легаси жрет 12.5 по городу в полном приводе и 11.5 при отключенном заднем мосту. Уже раз 10 проверял. При этом бензин очень качественный, которого и жрать-то полагается меньше. В переднем приводе машина просто бяка и не стоит потраченных на нее денег. Я уж не жалею бензина, зато на поворотах не притормаживаю вообще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0