Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#3081
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

налогов вы платите 5 копеек, а требуете на 3 рубля.
вам дают необходимые для жизни удобства, если этого мало - то нужно платить.


Не врите.
Мы тут уже доказали что автомобилисты платят на 5 рублей а получают на 3.

 

Где доказали?

за любой год статистику или за все 25 лет сразу выложите.

Доходы от налогов - расходы на строительство и обслуживание развязок.

Вот любой год возьмите



#3082
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Если делать с умом, места хватит и личным авто и автобусам.
Пока люди сами не будут заинтересованы - толку не будет.
  • 0

#3083
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

У нас обоих есть желания. И ваше ничем не лучше моего. А мое ничем не лучше вашего.
Но пользователей ОТ больше чем автомобилистов и решения должны приниматься с этим учетом

Можно поспорить с Вами.
Количество автомобилей в городе около миллиона.
Агломерация Алматы около двух с половиной миллионов жителей.

Причём с посёлков в город все добираются на такси (автомобили).
В итоге выходит, что людей пользующихся автомобилями примерно равно количеству людей пользующихся ОТ.
  • 0

#3084
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Пока люди сами не будут заинтересованы - толку не будет.

Опять же!

Есть специально обученные люди, которые должны решать эти вопросы (Мы их выбирали, вроде)!
Почему я должен кроме своих важных дел (написания постов на форуме), должен ещё развивать город?

Сообщение отредактировал С Луны свалился: 25.07.2016, 12:53:50

  • 2

#3085
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений


налогов вы платите 5 копеек, а требуете на 3 рубля.
вам дают необходимые для жизни удобства, если этого мало - то нужно платить.

Не врите.
Мы тут уже доказали что автомобилисты платят на 5 рублей а получают на 3.
Где доказали?
за любой год статистику или за все 25 лет сразу выложите.
Доходы от налогов - расходы на строительство и обслуживание развязок.
Вот любой год возьмите

Я ничего не получал.
Пользуюсь дорогами, построенными в СССР.
Согласен на снос развязок за счет зарплаты акимата.

#3086
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Тупиковый и опасный это слушать идиотов и делать дебильные проекты. Если делать с умом, места хватит и личным авто и автобусам.

например, давайте, опишите на примере фурманова-альфараби.

что нужно сейчас сделать?

 

по моему мнению акимат делает все верно.

Если есть пробка вечером от Фурманова до Саина, где большинство в пробки это машины,  в которых 1-2 человека,

то чтобы побороть это пробку нужно предоставить альтернативный проезд, чтобы водитель мог за 15-20 минут доехать от Нурлы-Тау до Саина.

Выделенная полоса отличное решение для такой задачи.

На личном авто ты за 20 минут в час пик не доедешь, а на ОТ спокойно.

Не хочешь на ОТ - езди в авто, но уже за час.

Ведь ты создаешь не только ВВП, но и пробки. Поэтому и должен сам страдать из-за тех неудобств, которые ты причиняешь.



#3087
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

налогов вы платите 5 копеек, а требуете на 3 рубля.
вам дают необходимые для жизни удобства, если этого мало - то нужно платить.


Не врите.
Мы тут уже доказали что автомобилисты платят на 5 рублей а получают на 3.

Где доказали?
за любой год статистику или за все 25 лет сразу выложите.
Доходы от налогов - расходы на строительство и обслуживание развязок.
Вот любой год возьмите


Тут доказали.
Доказывать повторно не буду.
Я Вас знаю. Вам че-нибуть докажешь через 10 страниц повторно будет тоже самое.
Например Вы с одинаковой последовательностью обращаетесь "к опыту развитых стран".
  • 1

#3088
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Опять же! Есть специально обученные люди, которые должны решать эти вопросы (Мы их выбирали, вроде)! Почему я должен кроме своих важных дел (написания постов на форуме), должен ещё развивать город?

Я не про это.  Если к примеру человек живёт и работает рядом с метро, то это будет хорошо если он будет заинтересован использованием метро как более рациональным путём ездить на работу и домой.


Сообщение отредактировал DSG: 25.07.2016, 13:00:29

  • 0

#3089
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

У нас обоих есть желания. И ваше ничем не лучше моего. А мое ничем не лучше вашего.
Но пользователей ОТ больше чем автомобилистов и решения должны приниматься с этим учетом

Можно поспорить с Вами.
Количество автомобилей в городе около миллиона.
Агломерация Алматы около двух с половиной миллионов жителей.

Причём с посёлков в город все добираются на такси (автомобили).
В итоге выходит, что людей пользующихся автомобилями примерно равно количеству людей пользующихся ОТ.

 

статистику по авто я выкладывал в теме про платные парковки

по пассажиропотоку можете взять у Онай (там явно заниженные данные, так как многие налом платят).



#3090
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

 

налогов вы платите 5 копеек, а требуете на 3 рубля.
вам дают необходимые для жизни удобства, если этого мало - то нужно платить.


Не врите.
Мы тут уже доказали что автомобилисты платят на 5 рублей а получают на 3.

 

Где доказали?
за любой год статистику или за все 25 лет сразу выложите.
Доходы от налогов - расходы на строительство и обслуживание развязок.
Вот любой год возьмите

 


Тут доказали.
Доказывать повторно не буду.
Я Вас знаю. Вам че-нибуть докажешь через 10 страниц повторно будет тоже самое.
Например Вы с одинаковой последовательностью обращаетесь "к опыту развитых стран".

 

аср, если вы слились, то давайте адрес (можно в личкку) я вам платье и юбку куплю.

буду рад если я ошибаюсь, и вы все таки опишите любой год, когда налоги собранные в алматы превысили траты на строительство и обслуживание дорог

 

либо просто признайте свою неправоту,  это тоже признак мужества


Сообщение отредактировал Кельдыш: 25.07.2016, 13:03:11


#3091
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Тупиковый и опасный это слушать идиотов и делать дебильные проекты. Если делать с умом, места хватит и личным авто и автобусам.

например, давайте, опишите на примере фурманова-альфараби.
что нужно сейчас сделать?

по моему мнению акимат делает все верно.
Если есть пробка вечером от Фурманова до Саина, где большинство в пробки это машины,  в которых 1-2 человека,


Акимат делает все верно для тех кто не умеет считать до 5.
Самый большой трафик там между сейфулина и жарокова.
Поэтому там должен быть самый широкий участок.
Но там сделано узкое горлышко весновка, где 5 рядов сужаются до 3.
Любой знакомый с математикой, понимает там будет затор.
  • 0

#3092
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Тупиковый и опасный это слушать идиотов и делать дебильные проекты. Если делать с умом, места хватит и личным авто и автобусам.

например, давайте, опишите на примере фурманова-альфараби.
что нужно сейчас сделать?


Снести развязку. Снести все офисные здания как снесли частные дома.
Построить мост через Фурманова со съездами и без светофоров. Пешеходные переходы под землей.
Строить за счет тех, кто строил антинародную развязку.

#3093
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Я ничего не получал. Пользуюсь дорогами, построенными в СССР. Согласен на снос развязок за счет зарплаты акимата.

какие дороги у нас со времен СССР остались?

все перестроено, отремонтировано.

Так что вы получили новые (отремонтрованные) дороги. качество конечно под вопросом, но это уже другая тема. И эти вопросы и надо адресовать в акимат и профильные министерства 



#3094
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

аср, если вы слились, то давайте адрес (можно в личкку) я вам платье и юбку куплю.
буду рад если я ошибаюсь, и вы все таки опишите любой год, когда налоги собранные в алматы превысили траты на строительство и обслуживание дорог
 
либо просто признайте свою неправоту,  это тоже признак мужества


И опять врете. Здесь приводились суммы развязок и суммы налогов.
А юбку себе оставьте.
  • 0

#3095
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Я ничего не получал. Пользуюсь дорогами, построенными в СССР. Согласен на снос развязок за счет зарплаты акимата.

какие дороги у нас со времен СССР остались?
все перестроено, отремонтировано.
Так что вы получили новые (отремонтрованные) дороги. качество конечно под вопросом, но это уже другая тема. И эти вопросы и надо адресовать в акимат и профильные министерства

Ну вот ремонт дорог и идет из средств от налогов.
Сами дороги достались бесплатно.

Правильный ремонт дорог делается 1 раз и надолго.

#3096
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

 

 

Тупиковый и опасный это слушать идиотов и делать дебильные проекты. Если делать с умом, места хватит и личным авто и автобусам.

например, давайте, опишите на примере фурманова-альфараби.
что нужно сейчас сделать?

по моему мнению акимат делает все верно.
Если есть пробка вечером от Фурманова до Саина, где большинство в пробки это машины,  в которых 1-2 человека,

 


Акимат делает все верно для тех кто не умеет считать до 5.
Самый большой трафик там между сейфулина и жарокова.
Поэтому там должен быть самый широкий участок.
Но там сделано узкое горлышко весновка, где 5 рядов сужаются до 3.
Любой знакомый с математикой, понимает там будет затор.

 

 

и причем эти "бутылочные горлышки" везде, по всему городу :faceoff:  если бы строили нормальные развязки/дороги, одной ширины, то не было бы на каких пробок (хотя бы по тем улицам, где нет светофоров)


  • 0

#3097
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

Тупиковый и опасный это слушать идиотов и делать дебильные проекты. Если делать с умом, места хватит и личным авто и автобусам.

например, давайте, опишите на примере фурманова-альфараби.
что нужно сейчас сделать?

по моему мнению акимат делает все верно.
Если есть пробка вечером от Фурманова до Саина, где большинство в пробки это машины,  в которых 1-2 человека,

 


Акимат делает все верно для тех кто не умеет считать до 5.
Самый большой трафик там между сейфулина и жарокова.
Поэтому там должен быть самый широкий участок.
Но там сделано узкое горлышко весновка, где 5 рядов сужаются до 3.
Любой знакомый с математикой, понимает там будет затор.

 

до этого везде было 2 полосы - все равно были пробки.

В районе Фурманова-

 

 

аср, если вы слились, то давайте адрес (можно в личкку) я вам платье и юбку куплю.
буду рад если я ошибаюсь, и вы все таки опишите любой год, когда налоги собранные в алматы превысили траты на строительство и обслуживание дорог
 
либо просто признайте свою неправоту,  это тоже признак мужества


И опять врете. Здесь приводились суммы развязок и суммы налогов.
А юбку себе оставьте.

 

вы вообще модеротор или как?

я понимаю ваше желание везде ездить на авто и почти не платить за это.

сумму приводил я.

 

все они на сайтах гос. органов есть.

это доходы в тыс. тенге

первая цифра юр. лица, вторая цифра физ. лица. 10,5 млрд. итого

1 879 518

8 618 403

 

это расходы с городского бюджета -   36 995 363, 80465

есть еще расходы с республиканского бюджета

 

вы в прошлый раз  переключились на велодорожку за 800 млн. тенге, а сейчас уже обвиняете меня во вранье



#3098
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Врать меньше надо
 

вы вообще модеротор или как?
я понимаю ваше желание везде ездить на авто и почти не платить за это.
сумму приводил я.
 
все они на сайтах гос. органов есть.
это доходы в тыс. тенге
первая цифра юр. лица, вторая цифра физ. лица. 10,5 млрд. итого
1 879 518
8 618 403
 
это расходы с городского бюджета -   36 995 363, 80465
есть еще расходы с республиканского бюджета


А где налоги с бензина?
 

вы в прошлый раз переключились на велодорожку за 800 млн. тенге, а сейчас уже обвиняете меня во вранье


А что велодорожка не 800 млн. тенге стоит?
Её оплатили велосепедисты?

Сообщение отредактировал asr: 25.07.2016, 13:16:40

  • 0

#3099
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

до этого везде было 2 полосы - все равно были пробки.
В районе Фурманова-

Ещё раз, если количество полос не играет роли, то давайте тупо сделаем весь город в одну полосу и посмотрим результат.
Количество полос всегда играет роль, а продуманное количество полос просто огромную роль.
  • 0

#3100
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Врать меньше надо
 

вы вообще модеротор или как?
я понимаю ваше желание везде ездить на авто и почти не платить за это.
сумму приводил я.
 
все они на сайтах гос. органов есть.
это доходы в тыс. тенге
первая цифра юр. лица, вторая цифра физ. лица. 10,5 млрд. итого
1 879 518
8 618 403
 
это расходы с городского бюджета -   36 995 363, 80465
есть еще расходы с республиканского бюджета


А где налоги с бензина?
 


 

 

аср, вы сегодня в ударе. мне с вами стало все ясно. При чем тут налоги с бензина? Вы еще чек за мойку сюда включите.

только за экологию не забудьте сюда приплюсовать.

 

дискуссия с вами мне стала неинтересна. Вы врун и еще без совести. А вроде модератор





Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.