Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 5]Общение 4Раннероводов - Часть 5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#32268306
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это пятая часть обсуждения темы Toyota 4Runner.
Первая часть - здесь, вторая - здесь, третья - здесь, четвертая - здесь, шестая - здесь.


Toyota 4Runner
Скрытый текст


Логотип клуба Toyota 4Runner Club Kazakhstan:
gallery_4404_15604_2679.jpggallery_4404_15604_153.jpggallery_4404_15604_661.jpg

Скрытый текст


Описание 2003-2009 Toyota 4Runner (215 кузов)


Место и время проведения встреч владельцев Toyota 4Runner:
Алматы
Суббота - в 16:00,
Парковка у бизнес-центра Нурлы-Тау
(пр. Аль-Фараби-Восточная Желтоксан (на углу, ниже платной парковки - см. под спойлером)

Скрытый текст

Астана
Четверг - 19:00,
Парковка перед входом в парк со стороны Турана (Сары-Арка).

 

Памятка (FAQ) для водителей по освидетельствованию на состояние опьянения и направлению на него.


Сообщение отредактировал FOXX: 04.02.2021, 09:57:24

  • 0

#221
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

хочу восстановить заводское ДХО
P/N резистора вроде 82695-35030.

У меня есть эта штука сток фж
  • 0

#222
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

 А  воздухом дунуть с компрессора сверху в трубочки ?  Или нельзя так . 


  • 0

#223
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений

Стал "потеть" актуатор, когда то восстанавливал его работоспособность у Володи.

 

как понимаю теперь сдохли сальники между актуатором и раздаткой. У кого есть опыт, насколько сложно менять ?


  • 0

#224
-Winchester-

-Winchester-
  • Свой человек
  • 506 сообщений

Рома, твой выход  :D


  • 1

#225
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений

Спасибо. Завтра посмотрю провода и заглушку. Пластик я боюсь снимать, что нибудь да отломаю) Я на 90% уверен что вода.
Пластик вдоль стекла внутри салона или где дворники?

запросто может слететь трубка с соединения и капает немного, нужно разбирать смотреть, чего так гадать .
а сначала из моторного отсека все резинки просмотреть, может там разрыв и бежит.
потом внизу лобового стоки забиваются под пластиком , грязь вычистить может перестанет

1.jpg

2.jpg

3.jpg

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Pravilnii: 02.06.2015, 15:54:49

  • 1

#226
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Стал "потеть" актуатор, когда то восстанавливал его работоспособность у Володи.

 

как понимаю теперь сдохли сальники между актуатором и раздаткой. У кого есть опыт, насколько сложно менять ?

1. Надо визуально осмотреть шланг сапуна, который  идёт к актуатору, он может быть повреждён и при езде по лужам, речкам вода может оттуда заливаться.

2. Может умереть резинка между корпусом актуатора и корпусом раздаточной коробки.

3. Могут умереть сальники, если их не меняли при прошлом ремонте.

 

Сами сальнки (оригиналы) покупал в Кар-сити на самом последнем этаже в бутике ближе к Толе-Би по 1200 каждый (вроде), есть дубликаты по 500 тенге, но они не айс. Ещё бы неплохо поменять резинку между корпусами.

 

Чтобы снять актуатор, надо открутить и снять крышку, пара шестерёнок выпадет, потом прямой проволокой нажать на одну хрень внутри актуатора (я не помню куда), возможно убрать один моторчик и снимать, ставить так же. Поставил, нажал проволокой на что-то в самой глубине, будет щелчок, актуатор установился.

Ничего сложного по сути нет, главное фотографировать расположение внутренностей и шестерёнок.

Так же, можно немного всё смазать специальной смазкой для пластиковых элементов.

(Более-менее, сборка была описана Володей в интернете на каком-то форуме).

 

Если внутри масло, то пропускают сальники, если тупо вода, то либо прокладка, либо спапун.

 

Вопросы?  :dandy:

 

P.S. пишу кратко, мало времени. (((


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 02.06.2015, 15:50:36

  • 0

#227
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 А  воздухом дунуть с компрессора сверху в трубочки ?  Или нельзя так . 

Не надо компрессором. )))

Лучше проволочкой и водой.


  • 0

#228
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений

 

 А  воздухом дунуть с компрессора сверху в трубочки ?  Или нельзя так . 

Не надо компрессором. )))

Лучше проволочкой и водой.

 

проволочкой без фанатизма только, чтобы не проткнуть


  • 0

#229
AntiYuo

AntiYuo
  • Постоялец
  • 426 сообщений

Вспомнил, у меня было однажды такое. На быструю мойку заехал ташкентской - момышулы в прошлом году еще, был включенный кондер. Так вот пока я там катился с кондером у меня из воздуховодов вода полилась откуда дует воздух :idea: и еще нормально так полилась.бардачок залило аж. Может у меня с воздуховодами где то проблема? В них вода затекает а потом в салон?


  • 0

#230
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений
Вот и я про что
  • 0

#231
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений
Вот под этой накладкой почисть
IMAG5128.jpg

IMAG5129.jpg
  • 0

#232
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Чтобы снять актуатор, надо открутить и снять крышку, пара шестерёнок выпадет, потом прямой проволокой нажать на одну хрень внутри актуатора (я не помню куда), возможно убрать один моторчик и снимать, ставить так же. Поставил, нажал проволокой на что-то в самой глубине, будет щелчок, актуатор установился.

 

Рома, для информации, с российского форума:

 

"KabF1, on 01 Sept 2014 - 14:15, said:snapback.png

На выходных вскрывал актуатор на ранере конца 08 года, снял крышку, и получил в лицо шестеренками, чему был непомерно рад.... как оказалось, у него немного изменили конструкцию: та плата, что на фото в посте 26 http://www.land-crui...-1342108161.jpg прикручена не к актуатору, а к его крышке, и после снятия крышки с платой, шестерни уже никто не держит... есть еще отличие от старой: на крышку, 2-я саморезами, прикручена небольшая металлическая защита, которая закрывает ось синей шестерни, та, что с меткой. Правда собрать удалось с первого раза, чему был очень рад Т.ч. будьте бдительны при первом вскрытии!

 

- о отличная инфа! значит, ёта не переставая работает над собой.
это значит, что на ранерах с 2008-го года, можно без разбора раздатки - снять, менять сальники и выставлять актуатор."

 

Другими словами, до 2008-го по уму надо бы раздатку снимать.

P.S. Мне Володя тоже снимал актуатор без снятия раздатки, всё работает. Но сальники не менял, просто разработал закисшую пониженную.


  • 0

#233
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Вот под этой накладкой почисть
attachicon.gifIMAG5128.jpg

attachicon.gifIMAG5129.jpg

 

Судя по фоткам, лучше почистить всё, что на фотках ))


  • 1

#234
AntiYuo

AntiYuo
  • Постоялец
  • 426 сообщений

как эта накладка снимается? где  от щелкнуть? что открутить?


  • 0

#235
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Другими словами, до 2008-го по уму надо бы раздатку снимать.
P.S. Мне Володя тоже снимал актуатор без снятия раздатки, всё работает. Но сальники не менял, просто разработал закисшую пониженную.

Спасибо за информацию, буду знать.  :dandy: 

Если возможно снять актуатор без снятия раздатки, то на нём легко можно поменять сальнки.

Как бы не вижу смысла переплачивать за снятие раздатки, если можно и так сделать, на обоих видах актуаторов.


  • 0

#236
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений


Вот под этой накладкой почисть
attachicon.gifIMAG5128.jpg

attachicon.gifIMAG5129.jpg


Судя по фоткам, лучше почистить всё, что на фотках ))
так выглядит моторный отсек авто которое только приехало с рыбалки )))
  • 0

#237
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

как эта накладка снимается? где  от щелкнуть? что открутить?

 

Сначала снять дворники, затем рычаги дворников открутить и снять, затем слева и справа по краям накладки снять два пластмассовых уголка (на пистонах), затем снять уплотнительную резинку толстую, ту, что ближе к двигателю (через каждые 30 см в резинке дырки с внутренней стороны, которыми она цепляется за металлические крючки на кузове, поэтому - снимать аккуратно, не тянуть с дурью), затем аккуратно снять всю накладку, потянуть вверх - она тоже на пистонах. Они несъёмные и неремонтопригодные. Если сломаются, накладка будет неплотно прилегать к стеклу, будет зазор, вода будет свободно попадать со стекла под накладку: насколько это критично, не знаю, но под накладкой стоит электропривод дворников, да и лишняя вода там в нише ни к чему. С другой стороны, она в любом случае не герметично прилегает...


  • 0

#238
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

так выглядит моторный отсек авто которое только приехало с рыбалки )))

 

Фото на аватарке всё объясняет: машина используется по прямому назначению ))


  • 0

#239
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений
да, это не городской-раннер)) под этой накладкой стоит клапан рециркуляции воздуха (забор снаружи или снутри) может он подзабился и вода попадает через него в салон. В любом случае нужно смотреть
  • 0

#240
Михалыч :-)

Михалыч :-)
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
Сегодня меняли фильтр в баке из салона, сделал для себя пару фото, буду позже себе тоже лючок вырезать.20150603_114441.jpg 20150603_123052.jpg 20150603_123331.jpg
На одном фото ключ для откручивания крышки фильтра.20150603_114513.jpg

Сообщение отредактировал Михалыч :-): 03.06.2015, 17:09:04

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.