Стал "потеть" актуатор, когда то восстанавливал его работоспособность у Володи.
как понимаю теперь сдохли сальники между актуатором и раздаткой. У кого есть опыт, насколько сложно менять ?
1. Надо визуально осмотреть шланг сапуна, который идёт к актуатору, он может быть повреждён и при езде по лужам, речкам вода может оттуда заливаться.
2. Может умереть резинка между корпусом актуатора и корпусом раздаточной коробки.
3. Могут умереть сальники, если их не меняли при прошлом ремонте.
Сами сальнки (оригиналы) покупал в Кар-сити на самом последнем этаже в бутике ближе к Толе-Би по 1200 каждый (вроде), есть дубликаты по 500 тенге, но они не айс. Ещё бы неплохо поменять резинку между корпусами.
Чтобы снять актуатор, надо открутить и снять крышку, пара шестерёнок выпадет, потом прямой проволокой нажать на одну хрень внутри актуатора (я не помню куда), возможно убрать один моторчик и снимать, ставить так же. Поставил, нажал проволокой на что-то в самой глубине, будет щелчок, актуатор установился.
Ничего сложного по сути нет, главное фотографировать расположение внутренностей и шестерёнок.
Так же, можно немного всё смазать специальной смазкой для пластиковых элементов.
(Более-менее, сборка была описана Володей в интернете на каком-то форуме).
Если внутри масло, то пропускают сальники, если тупо вода, то либо прокладка, либо спапун.
Вопросы?
P.S. пишу кратко, мало времени. (((
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 02.06.2015, 15:50:36