Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#101
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
120-й убирают от Дворца республики - теперь на барахолку и в Айнабулак оттуда только 141-й остается, а с Абая вообще ничего нет в ту сторону...
105-й ликвидировать - это правильно, но надо было в угоду 11 троллейбусу ( его не трогать ), "шестерку" тоже трогать не надо было - маршрут уже хорошо накатаный и пользуется спросом, 16-й закрыть - потеря невелика, а вот "восьмерку" убирать тоже не следовало бы - просто убрать ей аппендицит через Ж.Жолы ( маршрут теряет очень много пассажиров из-за этого- мало кто хочет терять 20 минут на объезд этого квартала ) и пустить по Ташкентской в обе стороны, а конечную - в Парк Горького.
А 11-й в центре и не будет стоять - приехал, дал круг через Курмангазы-Сейфуллина-Абая, посадил на Дворце Спорта и поехал обратно, а стоять будут как и стоят сейчас - на Маргулана.
  • 2

#102
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

насчет 6 - го маршрута непонятно ради чего его ограничивают на Атакенте и будет ли спрос на такой маршрут, все-таки микрорайоны не Атакент и после такой оптимизации сокращается протяженность использования троллейбусных сетей в городе - закономерный итог отсутствия стратегии развития транспорта. Другие изменения маршрутов логически объяснимы.


  • 0

#103
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

насчет 6 - го маршрута непонятно ради чего его ограничивают на Атакенте и будет ли спрос на такой маршрут, все-таки микрорайоны не Атакент и после такой оптимизации сокращается протяженность использования троллейбусных сетей в городе - закономерный итог отсутствия стратегии развития транспорта. Другие изменения маршрутов логически объяснимы.

потом "по многочисленным просьбам" пустят какой-нить 6а - из микров до Выставки. Вообще 5 и 6 маршруты со странностями - неоднократно видел, как 2рогатый" отваливает от вокзала в момент прихода поезда, как раз когда пассажиры начинают выходить из вагонов. Несется как угорелый для того, чтобы минут 5-10 постоять на Ташкентской.
  • 0

#104
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

причина скорее всего в том что троллейбус попросту некому водить

далее - потом как везде где закрывали системы скажут: "мы не дебилы, это все троллейбус виноват - дорогая электроэнергия, троллейбус убыточен..."

убрать движение по Сатпаева - Шаляпина - это сильно  :confused: , сколько денег было вложено: после закрытия трамвая, потом после для 16, а недавно и до Мамыра


  • 0

#105
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

120-й убирают от Дворца республики - теперь на барахолку и в Айнабулак оттуда только 141-й остается, а с Абая вообще ничего нет в ту сторону...
105-й ликвидировать - это правильно, но надо было в угоду 11 троллейбусу ( его не трогать ), "шестерку" тоже трогать не надо было - маршрут уже хорошо накатаный и пользуется спросом, 16-й закрыть - потеря невелика, а вот "восьмерку" убирать тоже не следовало бы - просто убрать ей аппендицит через Ж.Жолы ( маршрут теряет очень много пассажиров из-за этого- мало кто хочет терять 20 минут на объезд этого квартала ) и пустить по Ташкентской в обе стороны, а конечную - в Парк Горького.
А 11-й в центре и не будет стоять - приехал, дал круг через Курмангазы-Сейфуллина-Абая, посадил на Дворце Спорта и поехал обратно, а стоять будут как и стоят сейчас - на Маргулана.

Как житель Айнабулака, не могу понять из-за чего "120" до такой степени урезают, один из не многих маршрутов, который очень удобен, из микров в "деловой центр"
2) Убрали и убрали ... но зачем на Сайран,да еще с такой петлей, с Сайрана "85", "106" (Причем квадрат они перекрывают очень неплохо)
3) "141" Очень специфический маршрут, из-за "Схемы маршрута" до конечной едут единицы, дублирует всех и вся. Причем с Айнабулака, в два раза быстрее доехать до "контрольных точек" на ком угодно, чем на нем. Конечно плюс, ездит он допоздна.
4) При такой оптимизации, с Абая можно уехать в Айнабулак с относительно нормальным промежутком в дистанции.
Достык, Сейфуллина, Чапаева, РозыБакиевой, и т.д
  • 0

#106
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

120-й убирают от Дворца республики - теперь на барахолку и в Айнабулак оттуда только 141-й остается, а с Абая вообще ничего нет в ту сторону...
105-й ликвидировать - это правильно, но надо было в угоду 11 троллейбусу ( его не трогать ), "шестерку" тоже трогать не надо было - маршрут уже хорошо накатаный и пользуется спросом, 16-й закрыть - потеря невелика, а вот "восьмерку" убирать тоже не следовало бы - просто убрать ей аппендицит через Ж.Жолы ( маршрут теряет очень много пассажиров из-за этого- мало кто хочет терять 20 минут на объезд этого квартала ) и пустить по Ташкентской в обе стороны, а конечную - в Парк Горького.
А 11-й в центре и не будет стоять - приехал, дал круг через Курмангазы-Сейфуллина-Абая, посадил на Дворце Спорта и поехал обратно, а стоять будут как и стоят сейчас - на Маргулана.

Как житель Айнабулака, не могу понять из-за чего "120" до такой степени урезают, один из не многих маршрутов, который очень удобен, из микров в "деловой центр"
2) Убрали и убрали ... но зачем на Сайран,да еще с такой петлей, с Сайрана "85", "106" (Причем квадрат они перекрывают очень неплохо)
3) "141" Очень специфический маршрут, из-за "Схемы маршрута" до конечной едут единицы, дублирует всех и вся. Причем с Айнабулака, в два раза быстрее доехать до "контрольных точек" на ком угодно, чем на нем. Конечно плюс, ездит он допоздна.
4) При такой оптимизации, с Абая можно уехать в Айнабулак с относительно нормальным промежутком в дистанции.
Достык, Сейфуллина, Чапаева, РозыБакиевой, и т.д
Сайран имеется ввиду не автовокзал, а станция метро - на Абая/Брусиловского. То есть 120 с Баумана будет поворачивать по Абая не налево, как сейчас, а направо и на следующем квартале разворачиваться. В обратку по Абая и по Розыбакиева
  • 0

#107
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

причина скорее всего в том что троллейбус попросту некому водить

так сделайте нормальные условия и оплату труда, и будет кому водить. а за 30к денег в месяц нахрен надо даже колхозникам, когда они работая охранниками больше получают



#108
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений
Скрытый текст

Сайран имеется ввиду не автовокзал, а станция метро - на Абая/Брусиловского. То есть 120 с Баумана будет поворачивать по Абая не налево, как сейчас, а направо и на следующем квартале разворачиваться. В обратку по Абая и по Розыбакиева

О как, в таком виде он на фиг никому не нужен.
Это получается полный дублер "135" маршрута, на короткой дистанции. От Тургут Озала до Брусиловского, расстояние в "два раза упасть"
"120" - Заканчивает свою долгую и продолжительную карьеру, печально.
2) Усиленно лоббируют, чтоб народ больше денег оставлял на дороге ... хотяяя

Сообщение отредактировал L_ee: 19.05.2015, 14:06:01

  • 0

#109
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

причина скорее всего в том что троллейбус попросту некому водить

так сделайте нормальные условия и оплату труда, и будет кому водить. а за 30к денег в месяц нахрен надо даже колхозникам, когда они работая охранниками больше получают

А что там с вопросом "Платить за нарезанные круги" слили.
План всему голова?
  • 0

#110
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Маповская аварийная.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20150519_110914.jpg

  • 0

#111
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Китайский бусик, имеет бортовой 694
  • 0

#112
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

А что там с вопросом "Платить за нарезанные круги" слили.

План всему голова?

то же самое что и с выделенными полосами и электронным билетированием. бла бла бла



#113
medici

medici
  • Свой человек
  • 665 сообщений
У нас няня на 120 возле дома (адем) садится и до конечной к нам. Сегодня сообщила ей новость...она почти в печали :( есть и 141... Но он такой круг дает.

И вновь мелкая авария с участием новых автобусов. На атакенте перед Ауезова зеркалами встретились. Затор был аж с Жарокова :(
  • 0

#114
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 

У нас няня на 120 возле дома (адем) садится и до конечной к нам. Сегодня сообщила ей новость...она почти в печали :( есть и 141... Но он такой круг дает.

И вновь мелкая авария с участием новых автобусов. На атакенте перед Ауезова зеркалами встретились. Затор был аж с Жарокова :(

Да там всю жизнь заторы на восток аж с Гагарина Бывает, на запад с Байзакова, а причиной всему левые повороты с Тимирязева на Ауэзова и парковка по северной стороне - остается один ряд в него все и лезут...
  • 0

#115
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Сложилось впечатление, что грядущая оптимизация - это не что иное, как тест на проверку слабины: достаточно ли затянута удавка, или еще подтянуть. Поэтому если все смирятся, схавают очередное рационализаторство, это будет означать, что горожане со всем согласны, можно не бояться совершать что-то более серьезное - революции не последует. Поэтому сейчас необходимы решительные действия. У нас в ментальности заложено избегание острых моментов. Любой конфликт сразу стараются уладить. Но это в том случае, если есть конфликт. Его и надо создать.

 

Это в городах с крупными метросистемами, где интервал между поездами 1,5 минуты, можно организовывать подвоз к станциям. У нас при существующих интервалах на земле и под землей это абсурдно. Только если никуда не торопишься. 

 

При демонтаже троллеи с Сатпаева/Шаляпина/Правды, восстановить впоследствии их будет невозможно. Подстанции поддерживать никто не станет, их разграбят и никогда больше не соберут. 120 маршрут, вкупе с троллейбусами, вообще с глубокой социальной направленностью. Или оптимизаторы не в курсе, каково население мкр-ов Айнабулак и каков дестинейшн у других маршрутов?

 

Спал мужик у себя в кабине, храпел, никого не трогал. И тут спустили ему оптимизацию. С полузакрытыми глазами перечеркнул он, куда попал карандашом, и дальше спать. А потом объяснить можно будет что угодно.


  • 1

#116
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
У Выприцкого дела видимо совсем швах - сегодня на 56-м маршруте работают ДЭУ БС-106 синий с 85-го и 114-го - 374 ТНО и тот БС-090 557 ЕАА , который на всех маршрутах побывал ( последнее его место работы - 31-й ).
  • 0

#117
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

У Выприцкого дела видимо совсем швах - сегодня на 56-м маршруте работают ДЭУ БС-106 синий с 85-го и 114-го - 374 ТНО и тот БС-090 557 ЕАА , который на всех маршрутах побывал ( последнее его место работы - 31-й ).

 

На 106 сегодня появился очередной "новый" О 405 какого то непонятного красно-сиреневого цвета номер вроде 553 букв не помню. Откуда то же надо водителей на них садить? Вот и пошел 56 в расход в  угоду 106


  • 1

#118
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А Икарус 256 работающий на Иссык-Алматы имеет родной двигатель. Все же непривычно в 21-м веке более чем через 10 лет опять услышать рев икарусовского двигателя. Номер у него 673 букв не помню


  • 0

#119
kurier

kurier
  • Гость
  • 15 сообщений

 

причина скорее всего в том что троллейбус попросту некому водить

так сделайте нормальные условия и оплату труда, и будет кому водить. а за 30к денег в месяц нахрен надо даже колхозникам, когда они работая охранниками больше получают

 

действительно - соответствующую з/п, надлежащие условия работы. Желающие появятся :)


  • 0

#120
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
 


У Выприцкого дела видимо совсем швах - сегодня на 56-м маршруте работают ДЭУ БС-106 синий с 85-го и 114-го - 374 ТНО и тот БС-090 557 ЕАА , который на всех маршрутах побывал ( последнее его место работы - 31-й ).

 
На 106 сегодня появился очередной "новый" О 405 какого то непонятного красно-сиреневого цвета номер вроде 553 букв не помню. Откуда то же надо водителей на них садить? Вот и пошел 56 в расход в  угоду 106
Не вот этот ?? http://fotobus.msk.ru/photo/1338011/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.