Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Мда; скоро вообще по часу будем ждать. Регулярно пользуюсь 38ым; и это очень расстраивает.По идее часть выпуска 38, еще раньше раскидали и на другие маршруты КАП-2. На 121 точно ушел борт 566. На 30 борт 544, 546. На 118 борт 547. На 112 борт 568. На 32 борт 561, 562.
На 32 борт 561, 562.
562 в пятницу когда я уезжал обогнал меня будучи на 38. Два 38 обогнало и два прошло навстречу. Естественно почти пустых. В принципе а для чего на 38 такой огромный выпуск? Чтобы кучами на отстое стоять? Вот все что стоит кучей- это и есть излишек. На 38 я считаю нужно не более 15 машин на кольце и интервал 15 минут. Это с учетом того что на Рыскулова и Саина он продублирован 77-м и 104-м, на Аль Фараби-63-м. По мне так реальная необходимость в 38 есть только на Рыскулова, для тех пассажиров кто в него на Кульджинке пересаживается. Даже на "восточке" он нужен постольку-поскольку. Ну по крайней мере точно не так чтобы гонять по 4-5 автобусов друг за другом.
С утра они достаточно полные едут по Восточке в сторону Орбиты, в обратном направлении же почти пустые. Вечером все наоборот. Потом 38 разгружает 62, вечером забирает многих пассажиров на Аль-Фараби вместо 62. Потому что у 62 в норме вещей заканчивать рабочий день в 20:00-20:30. 77 сейчас ездит не так хорошо, там явно не больше 10 автобусов выпуск. 104 там тоже и автобусы такие, и интервалы не радуют. А еще довольно неплохим спросом 38 пользуется на участке от Саина - Жандосова до Аль-Фараби - Мустафина. Когда 38 только запустили в этом промежутке остановки пустые были, но уже через месяц довольно много пассажиров появилось на тех остановках в ожидании 38.
77 ходит просто ужасно. И 38 очень даже его компенсирует. Я заметил что большинство пассажиров заходят и выходят на альфараби ленина. На ВОАД почти никто не заходит днём, но всегда несколько людей выходят на татарке. В целом 38 уже на всём своем маршруте накатал пассажиров; и теперь он нужен на всей длине своего маршрута; надеюсь ничего не поменяютС утра они достаточно полные едут по Восточке в сторону Орбиты, в обратном направлении же почти пустые. Вечером все наоборот. Потом 38 разгружает 62, вечером забирает многих пассажиров на Аль-Фараби вместо 62. Потому что у 62 в норме вещей заканчивать рабочий день в 20:00-20:30. 77 сейчас ездит не так хорошо, там явно не больше 10 автобусов выпуск. 104 там тоже и автобусы такие, и интервалы не радуют. А еще довольно неплохим спросом 38 пользуется на участке от Саина - Жандосова до Аль-Фараби - Мустафина. Когда 38 только запустили в этом промежутке остановки пустые были, но уже через месяц довольно много пассажиров появилось на тех остановках в ожидании 38.
Ничего не поняла. На 92ом маршруте автобусов меньше стало?
92-й передали в МАП-2 со вчерашнего дня - вот и освободились поэтомуА почему на 92 то освободились? И разве на четвёрке всего 12 машин было?На первое время думаю смогут обеспечить интервал в 5 минут.
Тем более в КАП-3 освободилось столько автобусов. Где-то 30 штук с 92, 12 автобусов с 4, 20 со 105, думаю со 120 тоже убрали штук 5-7 автобусов.
Интервью, от тех кто радеет за оптимизацию и изменение транспортной системы города. В России бы с ними разговоривать не стали.
http://www.voxpopuli...maty-12086.html
Мои комменты на их цитаты
Даже не знают что в городе уже есть 600 автобусов на газе, а еще транспортом занимаются, кошмар
Интервьюируемый — За прошлый год город приобрел еще 400 автобусов на газе. В следующем году будет закуплено еще 200 автобусов.
Агашка наш типа виноват. Если все их проекты провалятся, включая БРТ тоже он будет виноват, а не они?
Интервьюируемый — Наши эксперты просчитали, что многие маршруты дублирующие направление автобусных перевозок и линии метро были явно неэффективными. Мы предлагали постепенное изменение транспортной схемы, но аким сказал, что хочет видеть результаты уже этим летом. Думаю такое поспешное решение также связано с желанием властей увеличить загруженность метро. Конечно, в этом случае всем угодить просто невозможно. Кто-то обязательно возмутится, что удобный ему маршрут урезали.
Ну а в их Сша-ских городах будто маршруты короткие. Да и у нас не такой большой город. Кто возместит пересадки жителям Алматы в финансовом выражении, что тут все миллионеры переплачивать за проезд делая несколько пересадок.
Интервьюируемый — В любом случае, чтобы оптимизировать транспорт нужно стимулировать пересадки. У нас есть очень протяженные автобусные маршруты, которые тянутся через весь город. С точки зрения операционной деятельности это ужасно, ведь водители по полтора часа едут без перерыва. Могу сказать, что не совсем правильно, когда один человек платит 80 тенге за то, чтобы проехать четыре остановки, а другой за ту же сумму доезжает от Орбиты до Алматы 1.
Сравнили зарплаты в Вене и здесь
Интервьюируемый — К примеру, в Вене стимулируют появления у всех горожан проездных билетов. За один евро в день вы можете ездить на любом виде городского транспорта сколько угодно раз. Нужно чтобы алматинцы также не боялись пересаживаться с автобусов на метро.
Почему из бюджета Алматы должены выделятся средства на строительство этих БРТ, Метро бы достроить, уже не до этого бредо-ненужного БРТ, который строят преимущественно в странах третьего мира.
Интервьюируемый — БРТ — это нечто большее, чем просто разметка на дороге. По сути это особая организация улицы, по которой она проходит. К тому же для системы БРТ используются специальные автобусы, обладающие повышенной комфортабельностью, скоростью, вместительностью и надежностью.
Про какие 12 км/час скрости движения на Тимирязева они говорят
Журналист — А на сколько может повыситься скорость движения автобусов по улице Тимирязева при реализации проекта БРТ?
Интервьюируемый — Сейчас средняя скорость движения на этой дороге составляет порядка 12 км/час. Мы хотим повысить ее минимум в два раза, то есть до 23 км/час.
Сообщение отредактировал TomFarr: 15.06.2015, 13:11:57
Интервьюируемый — К примеру, в Вене стимулируют появления у всех горожан проездных билетов. За один евро в день вы можете ездить на любом виде городского транспорта сколько угодно раз. Нужно чтобы алматинцы также не боялись пересаживаться с автобусов на метро.
А смысл? Я напр. не хочу ждать 15 минут поезд и потом как сельди в бочке...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.