Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#721
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

По идее часть выпуска 38, еще раньше раскидали и на другие маршруты КАП-2. На 121 точно ушел борт 566. На 30 борт 544, 546. На 118 борт 547. На 112 борт 568. На 32 борт 561, 562.

Мда; скоро вообще по часу будем ждать. Регулярно пользуюсь 38ым; и это очень расстраивает.
  • 0

#722
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

На 32 борт 561, 562.

 

562 в пятницу когда я уезжал обогнал меня будучи на 38. Два 38 обогнало и два прошло навстречу. Естественно почти пустых. В принципе а для чего на 38 такой огромный выпуск? Чтобы кучами на отстое стоять? Вот все что стоит кучей- это и есть излишек. На 38 я считаю нужно не более 15 машин на кольце и интервал 15 минут. Это с учетом того что на Рыскулова и Саина он продублирован 77-м и 104-м, на Аль Фараби-63-м. По мне так реальная необходимость в 38 есть только на Рыскулова, для тех пассажиров кто в него на Кульджинке пересаживается. Даже на "восточке" он нужен постольку-поскольку. Ну по крайней мере точно не так чтобы гонять по 4-5 автобусов друг за другом.


  • 0

#723
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

С утра они достаточно полные едут по Восточке в сторону Орбиты, в обратном направлении же почти пустые. Вечером все наоборот. Потом 38 разгружает 62, вечером забирает многих пассажиров на Аль-Фараби вместо 62. Потому что у 62 в норме вещей заканчивать рабочий день в 20:00-20:30. 77 сейчас ездит не так хорошо, там явно не больше 10 автобусов выпуск. 104 там тоже и автобусы такие, и интервалы не радуют. А еще довольно неплохим спросом 38 пользуется на участке от Саина - Жандосова до Аль-Фараби - Мустафина. Когда 38 только запустили в этом промежутке остановки пустые были, но уже через месяц довольно много пассажиров появилось на тех остановках в ожидании 38. 


  • 0

#724
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

С утра они достаточно полные едут по Восточке в сторону Орбиты, в обратном направлении же почти пустые. Вечером все наоборот. Потом 38 разгружает 62, вечером забирает многих пассажиров на Аль-Фараби вместо 62. Потому что у 62 в норме вещей заканчивать рабочий день в 20:00-20:30. 77 сейчас ездит не так хорошо, там явно не больше 10 автобусов выпуск. 104 там тоже и автобусы такие, и интервалы не радуют. А еще довольно неплохим спросом 38 пользуется на участке от Саина - Жандосова до Аль-Фараби - Мустафина. Когда 38 только запустили в этом промежутке остановки пустые были, но уже через месяц довольно много пассажиров появилось на тех остановках в ожидании 38.

77 ходит просто ужасно. И 38 очень даже его компенсирует. Я заметил что большинство пассажиров заходят и выходят на альфараби ленина. На ВОАД почти никто не заходит днём, но всегда несколько людей выходят на татарке. В целом 38 уже на всём своем маршруте накатал пассажиров; и теперь он нужен на всей длине своего маршрута; надеюсь ничего не поменяют
  • 0

#725
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Кстати, а кто-нибудь на выходных видел 88 маршрут? Он по идее тоже отошел АЭТу, значит на нем должны были работать 2 муниципальных автобуса.


  • 0

#726
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

Кстати, а кто-нибудь на выходных видел 88 маршрут? Он по идее тоже отошел АЭТу, значит на нем должны были работать 2 муниципальных автобуса.

А он так и будет продолжать ездить только по выходным?
  • 0

#727
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
88 Вчера видел автобус кап_3 на нем, 2 мвшины точно есть, один по маршруту ехал, второй из парка на маршрут, почему тр поздно, около 8 утра.
  • 0

#728
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений

 

На первое время думаю смогут обеспечить интервал в 5 минут.
Тем более в КАП-3 освободилось столько автобусов. Где-то 30 штук с 92, 12 автобусов с 4, 20 со 105, думаю со 120 тоже убрали штук 5-7 автобусов.

А почему на 92 то освободились? И разве на четвёрке всего 12 машин было?
92-й передали в МАП-2 со вчерашнего дня - вот и освободились поэтому
Ничего не поняла. На 92ом маршруте автобусов меньше стало?
  • 0

#729
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
В троллейбусах новая фишка, фио водителя висит, в 1238 по крайней мере так
  • 0

#730
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

В троллейбусах новая фишка, фио водителя висит, в 1238 по крайней мере так

видел пару раз в других автобусах подобные бумажки:

 

водитель: Серик

кондуктор: Берик

 

ни фамилий, ничего



#731
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Проехался на 121 по Сатпаева. По факту вышло раза в 1,5 быстрее, чем по Абая (хотя фиг его знает: дождь, понедельник, лень, все дела). 

Несчастного водилу бабульки обвиняли чуть ли не в гос.измене. 


  • 0

#732
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Если бабульки такие умные, пусть с транспарантами к акимату шуруют



#733
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

66 тоже схему поменяли? Сегодня утром видел два автобуса с пассажирами на Абая-Момышулы.


  • 0

#734
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

66 тоже схему поменяли? Сегодня утром видел два автобуса с пассажирами на Абая-Момышулы.

Странно, сегодня видел 66 на своём маршруте - по правды. А я раньше часто встречал на саина аскарова 124,128,70 с пассажирами. Как это объяснить?
  • 0

#735
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Сегодня заметил что 106 сильно укрепили; видел - три автобуса проехали друг за другом, а потом каждые минут 7. Ну хотя может это и совпадение. 63 тоже замечаю 2 автобуса вместе проезжают; и 34 так же. А 34 в кап-3?
  • 0

#736
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Интервью, от тех кто радеет за оптимизацию и изменение транспортной системы города. В России бы с ними разговоривать не стали.

 

http://www.voxpopuli...maty-12086.html

 

Мои комменты на их цитаты

 

Даже не знают что в городе уже есть 600 автобусов на газе, а еще транспортом занимаются, кошмар :faceoff:

 

Интервьюируемый — За прошлый год город приобрел еще 400 автобусов на газе. В следующем году будет закуплено еще 200 автобусов.

 

Агашка наш типа виноват. Если все их проекты провалятся, включая БРТ тоже он будет виноват, а не они?

 

Интервьюируемый — Наши эксперты просчитали, что многие маршруты дублирующие направление автобусных перевозок и линии метро были явно неэффективными. Мы предлагали постепенное изменение транспортной схемы, но аким сказал, что хочет видеть результаты уже этим летом. Думаю такое поспешное решение также связано с желанием властей увеличить загруженность метро. Конечно, в этом случае всем угодить просто невозможно. Кто-то обязательно возмутится, что удобный ему маршрут урезали.

 

 

Ну а в их Сша-ских городах будто маршруты короткие. Да и у нас не такой большой город. Кто возместит пересадки жителям Алматы в финансовом выражении, что тут все миллионеры переплачивать за проезд делая несколько пересадок.  :dont:

 

Интервьюируемый — В любом случае, чтобы оптимизировать транспорт нужно стимулировать пересадки. У нас есть очень протяженные автобусные маршруты, которые тянутся через весь город. С точки зрения операционной деятельности это ужасно, ведь водители по полтора часа едут без перерыва. Могу сказать, что не совсем правильно, когда один человек платит 80 тенге за то, чтобы проехать четыре остановки, а другой за ту же сумму доезжает от Орбиты до Алматы 1.

 

Сравнили зарплаты в Вене и здесь

 

Интервьюируемый — К примеру, в Вене стимулируют появления у всех горожан проездных билетов. За один евро в день вы можете ездить на любом виде городского транспорта сколько угодно раз. Нужно чтобы алматинцы также не боялись пересаживаться с автобусов на метро.

 

Почему из бюджета Алматы должены выделятся средства на строительство этих БРТ, Метро бы достроить, уже не до этого бредо-ненужного БРТ, который строят преимущественно в странах третьего мира.

 

Интервьюируемый — БРТ — это нечто большее, чем просто разметка на дороге. По сути это особая организация улицы, по которой она проходит. К тому же для системы БРТ используются специальные автобусы, обладающие повышенной комфортабельностью, скоростью, вместительностью и надежностью.

 

Про какие 12 км/час скрости движения на Тимирязева они говорят  :confused: 

 

Журналист — А на сколько может повыситься скорость движения автобусов по улице Тимирязева при реализации проекта БРТ?

 

Интервьюируемый — Сейчас средняя скорость движения на этой дороге составляет порядка 12 км/час. Мы хотим повысить ее минимум в два раза, то есть до 23 км/час.


Сообщение отредактировал TomFarr: 15.06.2015, 13:11:57

  • 1

#737
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

И хрен угадаешь на какой 123 ты попадешь  :D  :faceoff:

Не бойся, "123" по Шевченко ездить будет,
  • -1

#738
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

.... думаю со 120 тоже убрали штук 5-7 автобусов.

При таком раскладе "120" маршрут не нужен совсем, уж лучше "135" укрепить.
Плакаю ... такой маршрут угробили.
  • -1

#739
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений
Такой вопрос, я так понял что стали штрафовать за без билетный проезд,
но водители не перестали гнушаться "левачить".
Я раньше думал (ИМХО), что темная_стороны_силы затянула Контролько-ревизорскую службу в сообщники, а выглядело это примерно так,
Контролеры в автобусе считают кол-во белых билетиков, говорят водителю сколько штук насчитали, и водитель отдает половину "выручки" с этих билетов.

В СБ ехал на "30" маршруте, и был контролер, конечно же, были и белые бумажки, но я так и не успел, увидеть как "разводит" водитель с контролером.
  • -1

#740
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Интервьюируемый — К примеру, в Вене стимулируют появления у всех горожан проездных билетов. За один евро в день вы можете ездить на любом виде городского транспорта сколько угодно раз. Нужно чтобы алматинцы также не боялись пересаживаться с автобусов на метро.

А смысл? Я напр. не хочу ждать 15 минут поезд и потом как сельди в бочке... 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.