Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Уже в июне они обещают создать отдельную полосу движения для общественного транспорта с обеих сторон проспекта Абая. Всем остальным придётся потесниться, пишет сайт Колеса.kz.
Как сообщил руководитель Управления пассажирского транспорта Алматы Талгат Абдрахманов, разметку, отделяющую полосы для автобусов, троллейбусов и спецтранспорта, прорисуют вдоль всего проспекта — от Достык до Момышулы и обратно. Движение частных автомобилей по таким полосам будет запрещено, пользоваться ими смогут лишь спецмашины и при включённых сиренах.— С дорожной полицией мы проработали организацию движения по Абая. Нам дано время, и мы до середины июня все организационные моменты проработаем. А с 15 июня, скорее всего, движение уже будет открыто в новом режиме, — пояснил чиновник.Кроме того, глава управления пообещал обустроить вдоль проспекта парковочные карманы возле магазинов, банков и других учреждений.Напомним, городские власти не раз уже заявляли, что их политика направлена на то, чтобы выдавить личный автотранспорт из некоторых районов Алматы и заставить жителей пересесть на общественный. Делается это, по словам чиновников, с заботой об экологии мегаполиса.Месяц назад они пообещали сделать платным въезд в некоторые районы города, а центр вообще сделать пешеходными.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 13.05.2015, 17:27:59
Ну, в районе, где расположена школа "Мирас" ходит только 119 и 38 маршруты. Остановка вроде бы как есть. А вообще лучше всего доехать до конечной "Орбита-2,4" по Мустафина/Аль-Фараби и оттуда перейти Аль-Фараби и маленько пешочком минут 5 не больше. До Орбиты 32, 67, 63, 77, 34, 15Как доехать до школы Мирас? Есть ли там остановка по Аль Фараби?
Но и пользы от такого, никакого, по мне лучше бы в одном месте, и с пользой, чем в двух и не понятно что.
Регулярно вижу 6-й трамвай по утрам/вечерам в районе Пастера-Сейфуллина. Ходят пустыми. Может дальше по маршруту где-нибудь на Жарокова и дальше он и забивается, но в центре людей нет.
Может действительно стоит шестерку уже закрыть до строительства ЛРТ к 2050 году, и все вагоны на четверку перекинуть
Если сделать так, то и от четверки через год ничего не останется. Главное начать выпиливать - логический финал не заставит себя долго ждать. Ну ходит пустым на отдельных участках, и пусть. Не должен транспорт ежеминутно быть забитым.
Мне нравится трамвай, и нравится на нем передвигаться, и вчера было время, столько стоять. В другой день, было бы все печально.
но и возить воздух машина такой вместимости тоже не должна. 6-ка иногда бывает с пассажирами, но в основном она ходит пустая - слишком большие интервалы.Если сделать так, то и от четверки через год ничего не останется. Главное начать выпиливать - логический финал не заставит себя долго ждать. Ну ходит пустым на отдельных участках, и пусть. Не должен транспорт ежеминутно быть забитым.
Естественно, вы правы! Но у нас оптимизация трамвайного движения может означать только его ликвидацию, что грустно. Не думайте, что закрытие шестерки усилит четверку - нифига подобного. Кроме того, если останется один-единственный маршрут, то это будет потрясающий повод вообще закрыть трамвай. Содержать депо, подстанции, КС, пути ради одного маршрута - ну вообще не целесообразно. А два еще куда ни шло! Пусть ездит родимый. А если надо уехать быстро, то никому и в голову не придет мысль о трамвае. Те же, кто не торопится, подождут. Тем более, что весь остальной транспорт также не балует образцовыми интервалами. Что вообще тема отдельного разговора. Да, и кстати, в качестве ЗЫ: сегодня в районе 3 часов шестерка спускалась по Жарокова с Орбиты достаточно полная. Так, что есть кого возить.
6 трамвай мог бы при своем выпуске в 4-5 вагонов пользоваться спросом, но он не едет, он простаивает в пробках. Пастера забита вся транспортом, плюс прибавить к этому светофоры на перпендикулярных центровых улицах которым "зеленый" горит по 90 секунд. Вот и представьте что получается если на Фурманова, Абылай, Мира, Наурызбай, Сейфуллина трамвай пропускает по 4-5 циклов каждый из которых длится 120 секунд (вместе со своими 30-ю милостиво выделенными для Пастера). Потом после Сейфуллина идет "облегчение" до Толе би. А потом на Жарокова опять на каждом перекрестке картина такая же как и на Пастера. Так же грубо по 90 секунд горит зеленый всем улицам начиная с Абая, помноженное просто на дикое количество поворачивающих налево. На Абая Жарокова по-моему вообще пора левый поворот запретить во всех направлениях. Потому что создает затык не только трамваю но создает пробку на Абая в западном направлении начинающуюся от Стадиона. Если бы на всем пути трамвая 6 запретить левый поворот...Кстати на Шевченко у 4 та же беда и те же 120 секундные светофоры...
6 трамвай мог бы при своем выпуске в 4-5 вагонов пользоваться спросом, но он не едет, он простаивает в пробках. Пастера забита вся транспортом, плюс прибавить к этому светофоры на перпендикулярных центровых улицах которым "зеленый" горит по 90 секунд. Вот и представьте что получается если на Фурманова, Абылай, Мира, Наурызбай, Сейфуллина трамвай пропускает по 4-5 циклов каждый из которых длится 120 секунд (вместе со своими 30-ю милостиво выделенными для Пастера). Потом после Сейфуллина идет "облегчение" до Толе би. А потом на Жарокова опять на каждом перекрестке картина такая же как и на Пастера. Так же грубо по 90 секунд горит зеленый всем улицам начиная с Абая, помноженное просто на дикое количество поворачивающих налево. На Абая Жарокова по-моему вообще пора левый поворот запретить во всех направлениях. Потому что создает затык не только трамваю но создает пробку на Абая в западном направлении начинающуюся от Стадиона. Если бы на всем пути трамвая 6 запретить левый поворот...Кстати на Шевченко у 4 та же беда и те же 120 секундные светофоры...
дело даже не столько в самих светофорах. трамваи ведь пропускают циклы не потому что не успевают проехать физически. а потому что поворачивающие налево бараны мешают. вагоновожатым всем надо выходить и просто этим уродам лопатой по лобовому, а лучше по морде
А мне нравится 6... правда когда есть запас времени) зимой в непогоду пару раз ездила на нем до работы. До Меги-3 получалось мин 40-50...что вполне, обычно дольше выходило по пробкам на Жарокова, а так он едет себе и едет. И в салоне нормально было, учитывая время 8-8.30...когда "дублер" 18 был забит на нет... а тут все в основном сидя, на Никольском уже человек 10 мах оставалось...
единственный форс мажор который с ним может приключится - отключение энергии (как пару раз было) и когда авария была прям на трамвайке... тогда начинаешь думать что лучше б на автобусе или такси
Про "поворачивающих" плюсую! Причем заметила водители-женщины их гоняют, а мужчины ждут...
Сообщение отредактировал medici: 13.05.2015, 21:59:28
единственный форс мажор который с ним может приключится - отключение энергии (как пару раз было) и когда авария была прям на трамвайке...
или когда зимой при сильном снегопаде стрелка на Космонавтов-Шевченко забивается и не переключается, и приходиться ее час раскапывать. или когда только зашел, оплатил в валидатор, а через 200 метров пантограф оторвался.
конкуренция - за что боролись, на то и напоролись
итак Ташкентская... как верно заметил Валентин - трехсотые делают свое дело, перевозя пассажиров за 50 тг.
9 мая, Алтын Орда, но не для всех. Кричат кондукторы 11 и 54, спит 49. Подъезжает древний SL 200 маршрут 339 (точно не помню) и едет не спеша, собирая всех пассажиров. Водитель заезжает на остановку, едет по всем правилам.
Будни , Час пик, вечер. Остановка Абылай Хана. Толпой стоят 4, 49, 50, ну и следом 11 и т.д. Все почти пустые. Кондукторы орут во все горло - тщетно, подъезжают трехсотые - забирают всех платных пассажиров.
Да, кстати - тетрадко даже не подходит к 49 и 8 троллейбусу. Затем она же советует 4 и 50 ехать: "езжайте, а то вообще ни с чем останетесь". 49 совсем печально - весь день по проспекту ездил пустой.
Далее - на семерке ехал с кладбища. Если с Алгабаса он еще как-то выгребает, то в час пик тоже ехал пустой. Летел как гонщик - по сидячим. Трехсотые снова битком.
54 тоже кричали - возим по 50 - половина сидячих в БС 090
Трехсотые еще и забрали немало пассажиров на участке Саяхат - Экран - Малая Станица - Думан
Сообщение отредактировал the.traveller: 14.05.2015, 21:48:46
Подскажите пожалуйста куда можно обратиться если водитель автобуса откровенно не умеет водить, чуть не сбил человека на переходе, пропускает остановки, останавливается где хочет, тормозит так что пассажиры падают?
Сообщение отредактировал Omikron: 15.05.2015, 09:19:28
Очередная байга муниципального ОТ ( съёмка по-моему на Тимирязева ) http://tengrinews.kz...almatyi-274711/
Подскажите пожалуйста куда можно обратиться если водитель автобуса откровенно не умеет водитьДа толку от этого! Сегодня ехала на 120 думала натру мозоль на спине (сидела на боковом сидении) и оглохну... Газует жмет педаль до полика тормозит та же песня.Люди как циркачи на кольцах болтаются на поручнях. Кто не успел зацепиться бегает по салону то к водителю то в конец салона. Тетка стала ему выговаривать а он музон включил на всю катушку и ему по барабану наши возмущения. Вот чиновников бы на месяц пересадили на автобусы вот тогда может быть и навели порядок. Или оплату производить по качеству провоза хорошо провез получи денежку не понравилось киянкой по балде...
в разваливающемся МАП-1
Судя по втдеоролику, будет в КАП-2, ему до разваливания еще 4 года
женский батальон состав
Это не про нее писал Валентин?
Сейчас захожу в 37-й (борт 056) а за рулем женщина. Русская. Но то как она выхватила у меня и у впереди вошедшей девчонки деньги в обмен на белые бумажки при работающем валидаторе...В общем чимкентня нервно в углу курит по сравнению.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.