На прошлой неделе на многих видеохостингах появились ролики, на которых запечатлены случаи обмана потребителей. В нескольких заведениях Шымкента молодые люди, заказав пиво «Шымкентское» компании «Шымкентпиво», получают продукт «Дербес Шымкент Мягкое», компании Carlsberg Kazakhstan. Определив, что им принесли не тот напиток, они начинают возмущаться, проверять кегу, и выясняют, что их обманули.Как стало известно, торговая марка «Дербес Шымкент Мягкое», выдаваемая за «Шымкентское» пиво была выпущена компанией Carlsberg Kazakhstan в конце прошлого года. И по мнению заместителя генерального директора по маркетингу и продажам «Шымкентпиво» Видади Гаджиева, это выглядит весьма странным шагом, так как именно компания «Шымкентпиво», протяжении долгого времени выпускает продукт под названием «Шымкентское», который обрел достаточную популярность в сегменте разливного пива.«На сегодняшний день, нашей службой безопасности и нашей торговой командой зафиксированы неоднократные случаи, когда владельцы торговых точек реализуют пиво «Дербес Шымкент Мягкое» под маркой «Шымкентское». При этом, в меню, зачастую прописано «Шымкентское» или «Шымкент», в лучшем случае «Шымкентское мягкое», хотя, согласно букве закона, должно быть указано название «Дербес Шымкент Мягкое»» — заявляет г-н Гаджиев.Он добавляет, что не только люди становятся жертвами обмана, но и владельцы торговых точек, которых убеждают в правомочности подобных действий. По словам г-на Гаджиева, он отмечает, что в компанию постоянно поступают жалобы от потребителей со всего Казахстана, о том, что им продают не то пиво, или же, о том, что вкус пива поменялся.
Компания Сarlsberg Kazakhstan, в свою очередь, утверждает, что пока ей не известны факты того, что пиво «Дербес Шымкент Мягкое», название которого посвящено южно-казахстанскому городу, выдают за марку другой компании.
«Мы уверены в высоком качестве своего продукта и заинтересованы в том, чтобы потребитель знал, пиво какого производителя он покупает. Мы заключаем договор на продажу пива «Дербес Шымкент Мягкое», и, если нам станут известны факты того, что наше пиво выдают за другой продукт, по каждому такому случаю мы будем принимать соответствующее решение. Наша компания против того, чтобы вводить потребителя в заблуждение» — сказал исполняющий обязанности директора по маркетингу «Сarlsberg Kazakhstan Руслан Беисов.
Сезон разливного пива начинается весной, когда открываются многие торговые точки и объемы реализации увеличиваются. Именно поэтому, по словам г-на Гаджиева, участились случаи подмены продукции в торговых точках.
«Так как подобные действия владельцев торговых точек противозаконны, компаниия «Шымкентпиво» готовит обращения в департаменты государственных доходов по месту нахождения филиалов компании» — подытожил Видади Гаджиев.
Источник: hinews.kz