Сегодня ехал по Жансугурова на юг, стоял Крис перед своротом на Рыскулова. До этого там 40 перед пешеходником, а на начале поворота 30. Интересно, на сколько был настроен? Сам ехал 40-45
Обсуждение нового радара "«Крис-П»"
#444
Отправлено 12.06.2015, 08:10:27
Вчера и сегодня проезжал по всем трем туннелям на Саина 90 (Джандосова, Шаляпина, Абая). Джандосова - было 47, Шаляпина - 32 (!), Абая - 51.Никто там 30-40 не ездит,притормаживают до 55-65 в основном все, и после снова до 70 в основном.В тоннелях по Саина наоборот все 30-40 едут, неработающих скворечников боятся...Вот честно скажите, 90% водителей не едут там ниже 70 км/ч
#447
Отправлено 12.06.2015, 13:52:46
Ну, а тем автомобилистам, которые не успели обзавестись антирадаром, и были пойманы в объектив камеры, остается только один выход – обжалование фотофиксации Крис-П. Не лишним будет отметить тот факт, что обжаловать "письма счастья" от ГАИ, сделанного с помощь КРИС в суде довольно-таки просто, особенно, если немного разбираться в законах. Так, например, одним из аргументов пользу владельца автомобиля может быть тот факт, что в технической документации на радар нет данных о полной автоматичности его работы. Из этого следует, что изменения могут быть внесены самим сотрудником ДПС в свою пользу и не являются достоверными.
с российского сайта..
Вопрос.. у него есть определение местоположения? скажем пришло кому нибудь с фиксации постановление с указанием скорости в 72 км/ч а на фото как я понял только машина и номер. а может машина ехала по альфараби где разрешенная 80 км/ч.
#448
Отправлено 12.06.2015, 13:58:51
Вопрос.. у него есть определение местоположения? скажем пришло кому нибудь с фиксации постановление с указанием скорости в 72 км/ч а на фото как я понял только машина и номер. а может машина ехала по альфараби где разрешенная 80 км/ч.
Вот мне Вован отвечал по этому поводу:
Хотелось бы взглянуть на предписание с такого крыса. Интересно как они в нем указывают место его установки и чем это подкрепляют? Честным-пречестным словом? ))
В предписании будет написано словами. Но если будете судиться, то Вам покажут вот такое.
293672d26867c371d55145deac55d4b4e8545.jpg
Поскольку КРИС позволяет производить
- Автоматическое определение географических координат места нарушения с помощью модуля навигации ГЛОНАСС/GPS.
Там на картинке указано что-то в стиле "Восточна объездная на север, Медеуский, Алматы" и координаты. Точность координат до секунд, это +-30 метров, но самое главное никто никак не проверит, как был повернут прибор, на север или юг или вообще на запад. Эти слова, как я понял просто вносятся тем, кто его устанавливал. Что помешает установить прибор на юг, а написать в настройках на север, где может быть совсем другое ограничение скорости? Жпс не регистрирует направление работы прибора, а только его месторасположение.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 12.06.2015, 14:05:22
#452
Отправлено 12.06.2015, 18:32:53
Ребят. А Вы реально верите во вселенский КРИСо заговор против автолюбителей Алматы?
Вариант-1. Работают на Карман. Тут Вас не обманешь установкой КРИСа не в ту сторону. Вы ж на месте. Отпадает.
Вариант-2 Работают на протокол. Тоже отпадает, Вы его никогда не подпишите, если КРИС стоял не в ту сторону повернутый.
Вариант-3. Работаю тупо на письма счастья. Личной заинтересованности нет. Ну и на фига ему искать какое то место. Чтоб поставить КРИС не в ту сторону, куда действует ограничение. Для чего. Чтоб получить кучу обоснованных жалоб и обращений в суд? Да нафиг им это надо. Они поставят КРИСа там, где железно не подкопаешься ни по направлению установки ни по чему. Запрячут. А водилы сами косяками попрут фоткаться.
#453
Отправлено 12.06.2015, 18:34:53
Сегодня ехал по Жансугурова на юг, стоял Крис перед своротом на Рыскулова. До этого там 40 перед пешеходником, а на начале поворота 30. Интересно, на сколько был настроен? Сам ехал 40-45
Между знаками 40 и 30 три разрыва.Получается можно топить 60 до 30 сразу после первого разрыва.
Согласно СТ РК 1412-2005
5.4.23 Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» должен применяться для
запрещения движения всех транспортных средств со скоростью более указанной на знаке при
необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на
предшествующем участке.
При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (опасные повороты,
участки с необеспеченной видимостью, места сужения дороги и т. п.) зона действия знака
должна определяться протяженностью опасного участка.
Если вводимое на данном участке дороги ограничение максимальной скорости более чем на
20 км/ч отличается от допускаемой скорости движения на предшествующем участке, то следует
применять ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем
последовательной установки знаков 3.24, удаленных друг от друга на расстояние от 100 до 150
м.
Получается что знак 30 стоит с нарушением стандарта СТ РК 1412-2005
Крис стоит под 30 , лупит похоже в зад или во встречку.
Я ехал в районе 60
Интересно будет ли штраф?
Если будет, стоит ли бодаться?
Сообщение отредактировал igober: 12.06.2015, 18:59:16
#458
Отправлено 13.06.2015, 12:44:03
Вариант-3. Работаю тупо на письма счастья. Личной заинтересованности нет. Ну и на фига ему искать какое то место. Чтоб поставить КРИС не в ту сторону, куда действует ограничение. Для чего. Чтоб получить кучу обоснованных жалоб и обращений в суд? Да нафиг им это надо. Они поставят КРИСа там, где железно не подкопаешься ни по направлению установки ни по чему. Запрячут. А водилы сами косяками попрут фоткаться
вот только с этим согласен и то, частично...
народ у нас такой, что только единицы обратятся в суд... - чем и пользуются ЖоПаПо...
как показывает практика, очень много случаев, когда установленный радар стреляет зону до знака с ограничением скорости, хотя фактическое его место расположение после знака... (особенно этим любят развлекаться на загородных трассах. )
на приведенном фото указаны координаты, но не указан угол, по отношению к дороге.
указанно свидетельство о поверке, но сразу вопрос, выполнялась ли поверка точности и определения координат встроенным модулем GPS
в общем, при желание, можно опротестовать показания данного прибора...
#459
Отправлено 13.06.2015, 13:09:48
Что то не открывает этот сайт krisp.kz
а где интересно можно узнать о нарушениях зафикисрованных крисом? куда инфу выкладывают?
на сайт krisp.kz
туда же, где вся информация от автоматических приборов измерения
а с чего ему работать, если такового сайта нет....липа...выдумка
#460
Отправлено 13.06.2015, 13:57:24
Получается что знак 30 стоит с нарушением стандарта СТ РК 1412-2005
Знак 30 стоит правильно. До него стоял 40. Про какие разрывы Вы говорите? Правила надо применять не только там где Вам удобно, а всегда. КРИС стрелял в спину. Вы попали на +20 минимум.
как показывает практика, очень много случаев, когда установленный радар стреляет зону до знака с ограничением скорости, хотя фактическое его место расположение после знака... (особенно этим любят развлекаться на загородных трассах. )
Кроме слов, не видел ни одного подтверждающего видео. Только слова. Про обман, неправильную установку и т.д.
в общем, при желание, можно опротестовать показания данного прибора...
Без проблем. Раз так уверены, то можете быть первым на ниве опротестовывания. Потом расскажете, что из этого выйдет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0