Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao 5% [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1148

#621
Алматинская аферистка

Алматинская аферистка
  • Постоялец
  • 365 сообщений

заказы принимают? Вчера скинула на почту.

+1

обещали проверить и что-то тишина :cry:

Урашева


  • 0

#622
Lady Luck

Lady Luck
  • Свой человек
  • 805 сообщений

Да ............. 

05-11-2015 скинула проверенный с обеих сторон и оплаченный заказ..................... только вчера написали что если все ок, то будут выкупать  :faceoff:  :ninja:  :mad: .

Это КАК воообще? При чем прикрепили опять не тот файл который был откорретирован мной!!!  :confused:

Деньги до сих пор на счет не записали. Вчера спросила в ВА - а в ответ тишина ..........................


  • 0

#623
kupivtaobao3

kupivtaobao3
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

ДЕВОЧКИ! Магазины, которые в  акции участвуют - у них на данный момент цены УЖЕ со скидкой??? или скидки появятся 11.11??

добрый день, в основном цены указаны уже скидочные. 


  • 0

#624
kupivtaobao3

kupivtaobao3
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Да ............. 

05-11-2015 скинула проверенный с обеих сторон и оплаченный заказ..................... только вчера написали что если все ок, то будут выкупать  :faceoff:  :ninja:  :mad: .

Это КАК воообще? При чем прикрепили опять не тот файл который был откорретирован мной!!!  :confused:

Деньги до сих пор на счет не записали. Вчера спросила в ВА - а в ответ тишина ..........................

добрый день, для решения данного вопроса, пожалуйста напишите а эл. почту zhazira123456@yandex.ru


  • 0

#625
kupivtaobao3

kupivtaobao3
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

 

заказы принимают? Вчера скинула на почту.

+1

обещали проверить и что-то тишина :cry:

Урашева

 

добрый день, заказов очень много, все проверяем по очереди


  • 0

#626
Lady Luck

Lady Luck
  • Свой человек
  • 805 сообщений

Что в онлайн файле означает запись - перенос НОВ, залитая красным цветом?


  • 0

#627
Вероника_Наримбетова

Вероника_Наримбетова
  • Гость
  • 12 сообщений

Девочки,почему не информируете какой курс? почему не сообщаете о причинах задержи товара(больше месяца уже)? что случилось с работой у вас? 


  • 0

#628
Lady Luck

Lady Luck
  • Свой человек
  • 805 сообщений

Девочки,почему не информируете какой курс? почему не сообщаете о причинах задержи товара(больше месяца уже)? что случилось с работой у вас? 

 

К моему большому сожалению вынуждена признать что работа данной команды сошла на нет ...............

Никакой обратной связи с клиентами, никаких ответов и изменений в файлах вовремя (мне до сих пор не изменили кол-во товара и вес, хотя я прошу об этом уже почти месяц). Никакой информации о том что вы переехали, пусть даже в том же здании .............

Вчерашний вопрос без ответа.

 

и вот это постоянное: 

добрый день, для решения данного вопроса, пожалуйста напишите а эл. почту zhazira123456@yandex.ru
 никаких прояснений не дает, только обычное "Извините, что так вышло"

 

 

Жазира, я с Вами уже почти 3 года, ко мне всегда было особое отношение с вашей стороны, но теперь этого ничего нет (ладно, понимаю скачки с курсами и т.д.), но в остальном можно же как-то делать так чтобы клиентам не приходилось повторять по сто раз одно и тоже.

очень и очень прошу Вас изменить свое отношение к клиентам.

с уважением, Н


  • 4

#629
kupivtaobao3

kupivtaobao3
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Что в онлайн файле означает запись - перенос НОВ, залитая красным цветом?

добрый день,  запись означает, что Ваш онлайн файл будет обновлен  (все данные будут перенесены в новый файл)


  • 0

#630
kupivtaobao3

kupivtaobao3
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!!!

ПРИБЫЛА 129 ОТПРАВКА,

ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ ФАЙЛЫ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ В ОФИС

 87051019738

пожалуйста проверяйте наличие и количество товара в офисе

 

  • 0

#631
kupivtaobao3

kupivtaobao3
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Девочки,почему не информируете какой курс? почему не сообщаете о причинах задержи товара(больше месяца уже)? что случилось с работой у вас? 

добрый  день, из за нестабильной ситуации  курс в день может меняться несколько раз, по поводу задержки товара, звоните в офис Вам дадут информацию  87051019738 


  • 0

#632
Lady Luck

Lady Luck
  • Свой человек
  • 805 сообщений

никаких ответов и изменений в файлах вовремя (мне до сих пор не изменили кол-во товара и вес, хотя я прошу об этом уже почти месяц).

 

частично .................... изменили в файле вес, но не уменьшили кол-во товара. Опять просить?

Когда будут высланы новые ссылки на онлайн файлы?


  • 0

#633
in_der_mitte

in_der_mitte
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

ДЕВОЧКИ, ПРИВЕТ!

Я забыла ник закупщика, подскажите плиз кто в курсе


  • 0

#634
Lady Luck

Lady Luck
  • Свой человек
  • 805 сообщений

Я забыла ник закупщика, подскажите плиз кто в курсе

 

a**2 


  • 0

#635
krapiva

krapiva
  • Гость
  • 8 сообщений

Девочки,почему не информируете какой курс? почему не сообщаете о причинах задержи товара(больше месяца уже)? что случилось с работой у вас? 

Мы уже два месяца ждем часть заказа


  • 0

#636
Тигруля

Тигруля
  • В доску свой
  • 3 034 сообщений

девочки, Жазира! в связи с постоянными задержками груза на таможне, ну рассмотрите пожалуйста доставку EMS - она более менее доходит в терпимые сроки и видно трек. Либо доставку просто почтой, пора придумать альтернативные методы. Не хочется менять посредника!


Сообщение отредактировал Тигруля: 12.11.2015, 15:08:02

  • 2

#637
Zhanaro4ka

Zhanaro4ka
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Всем привет. И мне бы хотелось поделиться впечатлениями о работе Жазиры и ее команды. Я с этим посредником более 3 лет и раньше меня все устраивало. Но в этом году что то я стала разочаровываться(((. Долго отвечают на вопросы, не помогают с размерной сеткой. Хотя раньше все было быстро и четко, никогда не было промахов с размерами. А сейчас в каждом заказе есть вещи,которые приходится пристраивать, потому что не подошло. Уже не раз прошу в заказнике чтоб помогли с размерами, на что получаю немой ответ(((.

Жазира и ее команда надеюсь вы читаете все наши комментарии и примите все это к сведению. Мы все привыкли к вам и не хотелось бы менять посредника из-за недоразумений,которые вы можете с легкостью устранить. Удачи Вам в вашей работе. Надеемся на понимание.

И хотелось бы вернуть выкуп с покупателем по скайпу. Это экономит и ваше и наше время, так как можно сразу сделать замену или вообще отменить покупку.

Всем скорейших посылок)))


  • 3

#638
in_der_mitte

in_der_mitte
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Интересно, почему все продавцы на тао обнулили свои продажи за 11.11?  :confused:

теперь не могу проверить, купили мое что-нибудь иль нет..


  • 0

#639
Еленка Шеметова

Еленка Шеметова
  • Гость
  • 12 сообщений

Добрый день! 

Есть какой-нибудь альтернативный способ доставки тяжелого груза? Будет коробка около 100 кг.

http://taiwan.tmall....uId=38895869130


  • 0

#640
kupivtaobao3

kupivtaobao3
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Интересно, почему все продавцы на тао обнулили свои продажи за 11.11?  :confused:

теперь не могу проверить, купили мое что-нибудь иль нет..

добрый вечер, завтра будут обновлены файлы.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.