Наш уважаемый посредник! Читала тут мытарства девчат и рука не поднялась перед НГ у вас сделать заказ. Было уже такое, оставила я кучу нервов у другого посредника перед праздником....
С Жазирой я работала давно (сразу после печального опыта с предыдущим посредом), устраивало всё - отзывчивость, быстрота её работы, приветливость персонала... Очень много тёплых слов писали все девочки о результатах её работы, присоединяюсь, молодец! Жаль конечно, что она отошла от дел... Но не в этом суть!
Когда Жазира сдавала дела, она ОБЯЗАНА была известить нас о смене посредника, ведь мы часть её бизнеса, неотрывная! и имеем право знать, что происходят изменения! Тем более такие кардинальные...
А новый посредник (никто не против, что захочет изменить условия и поставить свои расценки!), но тоже ОБЯЗАН известить нас, клиентов, ОБО ВСЕХ ПЕРЕМЕНАХ!!! Если есть незакрытые "хвосты", должен взять на себя обязательство их выполнить по старым условиям, а потом уже выставлять новые требования!!!
Новый Год - это совсем не просто, наплыв нервничающих клиентов, нерасторопность и задержки на таможне, много всяких препон... Вы должны быть к этому готовы!!!
Сейчас многие чувствуют себя обманутыми, заложниками нового посредника... И рады были бы уйти, да товар (читай, деньги! часто немалые!!!) не даёт...
Это непростое испытание Вы, уважаемый новый посредник, должны пройти достойно!!! Может тогда и клиент (читай, ваша прибыль) начнёт Вам доверять свои деньги....