Перейти к содержимому

Фотография

Асыл Арман [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3376

#34433469
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Справочник по Асыл Арману

ТОО «Управляющая компания Сервис комфорт» - 5 дом подвальное помещение

Круглосуточная диспетчерская служба (Эксплуатация, КСК) - +77073363707

ТОО Алатаукомсервис  - поставщик тепла, горячей и холодной воды, канализация  - 5 дом подвальное помещение, +77472418478

ТОО «Таусамалы» поставщик электричества

+7 727128052 - аварийная служба

+ 7 727 389 31 51 – абонентский отдел

ТОО Элиттелеком – ТВ и интернет - +7727 315 65 65, +7727315 6737

ТОО ФНМ – арендные платежи, прописка, +727222 06 82, пр.Абылайхана, 34, офис 304 уг.ул.Маметова

ТОО Ушконыр секюрити   +7  747 772 0309 круглосуточно, - 5 дом подвальное помещение

ТОО «Казахдомофон» -диспетчер +7727 395 6887, +77273956806

ТОО Газовое хозяйство "Тауекел-Н-Алгабас",

Аварийная служба - +77273081104, абонентский отдел +77273083259

ТОО «Видом» - видеофиксация - диспетчер +7 727395 71 74,   +7727317 7087

Филиал АО Казпочта, 7 дом, подвал, под магазином МИРА, +77074254640, индекс 040095

Школа Алтын аул, г.Каскелен - +77277129936

ТОО Элитстрой – отдел продаж, 7 дом

АО Алматы Лифт

Круглосуточный диспетчер 87472718607

Аварийная служба - +77273977770, +77273977926

Диспетчер 8 747 271 86 07

Амбулаторий в пос.Иргели - +77273883062, пос.Иргели ул.Кунаева 15

Скорая помощь - +77277120003

Участковый полиции -+77028350393

Общественный совет, serik911@list.ru, +77021002765


Сообщение отредактировал serik911: 04.11.2016, 11:51:22

  • 1

#421
Aziada2011

Aziada2011
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Зачем общественному совету приводить свой кск и защищать , скрывать их ошибки?)))
  • -1

#422
Va_va

Va_va
  • Гость
  • 44 сообщений

Добрый день, соседи!

ОС ЖК "Асыл Арман", скажу Вам одно, сколько людей - столько мнений, если мы каждый квартал будем менять КСК, подозревая их в чем-то, то не будет ни порядка, ни обратной связи жильцов с КСК. Давайте дадим "Мобилхауз Менеджменту" показать себя в деле. Читаю и не понимаю людей, сидя дома или на работе очень легко рассуждать и винить кого-то.

Я не на чьей стороне, никого не защищаю, просто уже не выносимо читать, одни лишь только жалобы и претензии. 


  • 1

#423
Aziada2011

Aziada2011
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Добрый день, соседи!
ОС ЖК "Асыл Арман", скажу Вам одно, сколько людей - столько мнений, если мы каждый квартал будем менять КСК, подозревая их в чем-то, то не будет ни порядка, ни обратной связи жильцов с КСК. Давайте дадим "Мобилхауз Менеджменту" показать себя в деле. Читаю и не понимаю людей, сидя дома или на работе очень легко рассуждать и винить кого-то.
Я не на чьей стороне, никого не защищаю, просто уже не выносимо читать, одни лишь только жалобы и претензии.


Я только за справедливость. Сидя дома, на работе и обсуждать? )) ну давайте тогда тупо молчать и следовать если с нас столько бабла сдирают. Наверно только вы согласны на это )
Добьемся справедливости, хоть 100КСК поменяем
  • 0

#424
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Ну вот вот, как начали жители негодовать, так сразу начали договора составлять, подписывать Мобилхауз. Тут что то не чисто

Договора подписываются с понедельника :)


  • 0

#425
as_lasto4ka

as_lasto4ka
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

Aziada2011 зачем поднимать кипишь сказали ведь разбираются с показаниями... проявите немного терпения до разъяснения 

с МБХ договара уже неделю кажется подписывают


Сообщение отредактировал as_lasto4ka: 08.05.2015, 13:48:19

  • 0

#426
Va_va

Va_va
  • Гость
  • 44 сообщений

 

Добрый день, соседи!
ОС ЖК "Асыл Арман", скажу Вам одно, сколько людей - столько мнений, если мы каждый квартал будем менять КСК, подозревая их в чем-то, то не будет ни порядка, ни обратной связи жильцов с КСК. Давайте дадим "Мобилхауз Менеджменту" показать себя в деле. Читаю и не понимаю людей, сидя дома или на работе очень легко рассуждать и винить кого-то.
Я не на чьей стороне, никого не защищаю, просто уже не выносимо читать, одни лишь только жалобы и претензии.


Я только за справедливость. Сидя дома, на работе и обсуждать? )) ну давайте тогда тупо молчать и следовать если с нас столько бабла сдирают. Наверно только вы согласны на это )
Добьемся справедливости, хоть 100КСК поменяем

не обсуждать, а рассуждать.

Я тоже за справедливость, никто и не молчит, ОС работает и выкладывает итоги работ, ведут переговоры и стараются помочь. Живя в арендованной квартире никто не возмущался и платил за все, сколько бы это не стоило, а сейчас Вы не дает возможности даже стабилизировать что-то, меняя КСК проблемы сами собой не решатся.


Сообщение отредактировал Va_va: 08.05.2015, 13:51:13

  • 1

#427
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Уважаемые соседи! молчать не надо, это наши дома (ну через 15 лет) если мы хотим жить в порядке, надо абсолютно все вопросы поднимать, надо будет будем менять кск как перчатки, а в идеале нужно будет свое КСК организовать. Я могу быть на старости председателем :)


  • 3

#428
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Разговаривал с директором котельной, буду выносить им мозг, уже переговорил с антимонопольщиками

с теплом конечно беспредел


Сообщение отредактировал serik911: 08.05.2015, 13:51:31

  • 0

#429
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

основная причина замены КСК это не тариф, хотя для многих жителей он стал дешевле, а следующие причины:

1. Качество услуг

2. Прозрачность расходования средств

3. выполнение застройщиком всех пунктов которые заложены в смете домов

4. понятная схема использования общедомового имущества


  • 0

#430
Aziada2011

Aziada2011
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений



Ну вот вот, как начали жители негодовать, так сразу начали договора составлять, подписывать Мобилхауз. Тут что то не чисто

Договора подписываются с понедельника :)
Сегодня че понедельник?

Прикреплённые изображения:

  • IMG-20150508-WA0023.jpg

Сообщение отредактировал Aziada2011: 08.05.2015, 14:07:44

  • -2

#431
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

 

 


Ну вот вот, как начали жители негодовать, так сразу начали договора составлять, подписывать Мобилхауз. Тут что то не чисто

Договора подписываются с понедельника :)
Сегодня че понедельник?

 

Ну правильно Продолжаются, а не начинаются :)


  • 0

#432
Aziada2011

Aziada2011
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Ну вот вот, как начали жители негодовать, так сразу начали договора составлять, подписывать Мобилхауз. Тут что то не чисто

Договора подписываются с понедельника :)
Сегодня че понедельник?
Ну правильно Продолжаются, а не начинаются :)
Нуу) жители с понедельника негодуют
  • 0

#433
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Жители с декабря негодуют :)


  • 1

#434
Aziada2011

Aziada2011
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Жители с декабря негодуют :)


:) относительно Мобилхауз
  • 0

#435
Aziada2011

Aziada2011
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

 

Добрый день мечтатели. За счет апреля тариф отопления был 87,63 тг/кв.м. В этом месяце 190,13 тг/кв.м. Получается в 2,2 раза дороже оплатим? Что за беспредел? Таким образом КСК пытается покрыть все долги свои??? :mad:

 ОБа кск не имеют отношения к теплу, Монополист теплоснабжения АО "АЛАТАУ КОМСЕРВИС", по суммам начисленным сейчас разбираемся



Разбираетесь по суммам начисленным, или предупреждаете людей, что в случае не оплаты сумма будет взиматься с гарант.платежа? :)

Прикреплённые изображения:

  • IMG-20150508-WA0024.jpg

Сообщение отредактировал Aziada2011: 08.05.2015, 14:32:18

  • 0

#436
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

За лифт жильцы домов 1,2,3,4,5,6,8  отдельно платить не надо, это техническая ошибка

 

Прикреплённые изображения:

  • сравнительная таблица тарифов.png

  • 1

#437
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Уважаемые соседи! Поступило предложение в ЖК установить платные батуты и детские площадки. Готовы платить аренду в КСК, а деньги будут идти под контролем ОС на развитие нашего ЖК.

Но возникают резонные вопросы а оно нам надо?, не превратиться ли наш ЖК в коммерческий объект? А куда ставить? безопасно ли это?  итд.

Договор не заключен КСК советуется с нами. выскажите  свое мнение.

И по летнику тоже а оно нам надо?


  • 0

#438
A.Si (G-Recordz)

A.Si (G-Recordz)
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

Уважаемые соседи! Поступило предложение в ЖК установить платные батуты и детские площадки. Готовы платить аренду в КСК, а деньги будут идти под контролем ОС на развитие нашего ЖК.

Но возникают резонные вопросы а оно нам надо?, не превратиться ли наш ЖК в коммерческий объект? А куда ставить? безопасно ли это?  итд.

Договор не заключен КСК советуется с нами. выскажите  свое мнение.

И по летнику тоже а оно нам надо?

 

Считаю что для летнего кафе и батутов есть специальные места (тот же Апорт рядом).

Но на терриории ЖК это лишнее.


  • 2

#439
Ganji

Ganji
  • Свой человек
  • 507 сообщений
Потом дети будут каждый день плакать просится туда, это деньги , трата будет. Незнаем как за аренду расплатиться и налог. Думаю не нужно, для этого есть центральные парки. Спасибо за понимание .
  • 1

#440
Ganji

Ganji
  • Свой человек
  • 507 сообщений
Потом дети будут каждый день плакать просится туда, это деньги , трата будет. Незнаем как за аренду расплатиться и налог. Думаю не нужно, для этого есть центральные парки. Спасибо за понимание .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.