Перейти к содержимому

Фотография

Асыл Арман [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3376

#34433469
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Справочник по Асыл Арману

ТОО «Управляющая компания Сервис комфорт» - 5 дом подвальное помещение

Круглосуточная диспетчерская служба (Эксплуатация, КСК) - +77073363707

ТОО Алатаукомсервис  - поставщик тепла, горячей и холодной воды, канализация  - 5 дом подвальное помещение, +77472418478

ТОО «Таусамалы» поставщик электричества

+7 727128052 - аварийная служба

+ 7 727 389 31 51 – абонентский отдел

ТОО Элиттелеком – ТВ и интернет - +7727 315 65 65, +7727315 6737

ТОО ФНМ – арендные платежи, прописка, +727222 06 82, пр.Абылайхана, 34, офис 304 уг.ул.Маметова

ТОО Ушконыр секюрити   +7  747 772 0309 круглосуточно, - 5 дом подвальное помещение

ТОО «Казахдомофон» -диспетчер +7727 395 6887, +77273956806

ТОО Газовое хозяйство "Тауекел-Н-Алгабас",

Аварийная служба - +77273081104, абонентский отдел +77273083259

ТОО «Видом» - видеофиксация - диспетчер +7 727395 71 74,   +7727317 7087

Филиал АО Казпочта, 7 дом, подвал, под магазином МИРА, +77074254640, индекс 040095

Школа Алтын аул, г.Каскелен - +77277129936

ТОО Элитстрой – отдел продаж, 7 дом

АО Алматы Лифт

Круглосуточный диспетчер 87472718607

Аварийная служба - +77273977770, +77273977926

Диспетчер 8 747 271 86 07

Амбулаторий в пос.Иргели - +77273883062, пос.Иргели ул.Кунаева 15

Скорая помощь - +77277120003

Участковый полиции -+77028350393

Общественный совет, serik911@list.ru, +77021002765


Сообщение отредактировал serik911: 04.11.2016, 11:51:22

  • 1

#1081
Гудвин70

Гудвин70
  • Гость
  • 23 сообщений

 

Я позвонил в МХМ

Абай сказал что бумажных квитанций Алсеко еще нет у них.

Как только будет прояснит ситуацию по увлечение квадратуры.

А по поводу долга сказал что мы оплачиваем за апрель 10 дней.

И должны с квитанцией об оплате подойти к ЭДС они нам должны вернуть деньги за 10 дней апреля.

Получается апрель

20 дней получает ЭДС

10 дней  МХМ

 

как то так )))

Они представляют себе это картину?! Каждый будет ходить к ним со своей квитанцией и просить возместить сумму за 10 дней? В свою очередь ЭДС сошлется на то, что тариф разный и в их ставку не включены расходы на вывоз  ТБО и лифт, к ним мы тоже должный каждый со своей квитанцией ехать?

Когда передавались дела, могли бы сразу сделать перерасчет и выставить в квитанции 2 строчками или между собой это как-то решить.

 

Всем доброй жумы!

ЭДС ни на что не ссылался, у меня было так- пришли перед обедом  показали квитанцию об оплате за апрель (без долгов!), нам сказали - ок, при нас рассчитали сумму возврата и выдали (копейки, конечно. Но мы пришли и убили время из-за принципа, проверить вернут или как). Так что, если кто-то хочет вернуть свои кровные 200-300 тенге (у нас где-то так вышло) думаю проблемы не будет!


  • 0

#1082
ААселя

ААселя
  • Частый гость
  • 96 сообщений

У меня есть в квитанции АлСЭКО написали  переплата по ЭДС, получается эти деньги они должны перекинуть МХМ?


  • 0

#1083
Скай86

Скай86
  • Частый гость
  • 61 сообщений

В 7 доме весь день нет воды

Это издевательство? :mad:  :mad:  :mad:

В чем причина, кто-нибудь может в курсе?


  • 0

#1084
Spectra

Spectra

    Влюбленная в весну...

  • В доску свой
  • 2 985 сообщений

Пишут насос сгорел, меняют.


  • 0

#1085
tekatoka

tekatoka
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
В 4 доме тоже нет воды. И почему то домофон второй день не работает. Хотя свет есть.
  • 0

#1086
Aibat.A

Aibat.A
  • Гость
  • 31 сообщений
Когда будет воды. Уже 19:30.
  • 0

#1087
Ganji

Ganji
  • Свой человек
  • 507 сообщений
2 доме тоже нет воды. Ужас какой то
  • 0

#1088
Гудвин70

Гудвин70
  • Гость
  • 23 сообщений

В 7 доме весь день нет воды
Это издевательство? :mad:  :mad:  :mad:
В чем причина, кто-нибудь может в курсе?


Не весь день, хвала Всевышнему! Около 16.00 пропала, вовремя мы помылись и свалили. До сих пор нет, вроде? Соседи, кто дома?
  • 0

#1089
mark2

mark2
  • Гость
  • 16 сообщений
Мы дома нет еще ее
  • 0

#1090
Омарик

Омарик
  • Гость
  • 18 сообщений

Вчера вечером приехал с работы поздно, к 22,00 часам. Вышел из машины иду к подъезду, с подъезда вышли бухие мужики. 1 остался чтоб исправить нужду прям на скамейку, еле-еле стоит. Я ему сказал чтоб он отошел в другое место. Но ему было пофиг. Что за обезьянничество. Куда охрана смотрит?


  • 0

#1091
Aibat.A

Aibat.A
  • Гость
  • 31 сообщений
Добрый день соседи.
Утром не была вода, когда мы уехали, сейчас есть или нет
  • 0

#1092
mark2

mark2
  • Гость
  • 16 сообщений
Есть вода
  • 0

#1093
natalka80

natalka80
  • Гость
  • 25 сообщений
[quote name="ЕрнурТоленбеков" post="32435642" timestamp="1434089979"]Я позвонил в МХМ
Абай сказал что бумажных квитанций Алсеко еще нет у них.
Как только будет прояснит ситуацию по увлечение квадратуры.
А по поводу долга сказал что мы оплачиваем за апрель 10 дней.
И должны с квитанцией об оплате подойти к ЭДС они нам должны вернуть деньги за 10 дней апреля.
Получается апрель
20 дней получает ЭДС
10 дней  МХМ
 
как то так )))
Извините, пожалуйста, но насколько я помню на общем собрании жильцов когда нам представляли КСК МобайлХаус Менеджмент, лично управляющий во всеуслышанье, заявил что получил деньги за 10 дней апреля и уже выплатил зарплату с этих денег своим работникам, откуда спрашивается взялись еще 10 дней? Кстати на память я не жалуюсь, и послышаться мне это не могло, тогда еще все работники врядок в своей форме стояли, и мы им все дружно апплодировали. Управляющий что это еще за двойная бухгалтерия? Проясните ситуацию. И просьба к общественному совету давайте соберемся и переизберемКСК. Многим их деятельность не нравиться и мне в том числе. Если общественный совет представляет интересы жильцов, то давайте вынесем на голосование переизбрание КСК. Мое личное мнение при ЭДС было лучше. А это МХМ не понятно откуда взялось, обязательства свои не выполняют, постоянно откорячки какие то придумывает, интересы жильцов не учитываю. Бардак одним словом.
  • 0

#1094
natalka80

natalka80
  • Гость
  • 25 сообщений
Общественный совет у вас
сохранилась видео запись общего собрания, или вы только фото делали? Заранее спасибо за ответ
  • -1

#1095
Max2015

Max2015
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Добрый день! Поддерживаю предложение natalka80. МБМ не чуть не лучше ЭДС, но платить мы стали больше. До сих пор не сдвинулся с мёртвой точки вопрос по исключению из оплаты за экплуатационные услуги затрат за пользование лифтом для первых этажей. Нас это не устраивает. Раньше мы платили 3700, теперь 4300 и все так же.
  • 0

#1096
Гудвин70

Гудвин70
  • Гость
  • 23 сообщений

 
как то так )))
Извините, пожалуйста, но насколько я помню на общем собрании жильцов когда нам представляли КСК МобайлХаус Менеджмент, лично управляющий во всеуслышанье, заявил что получил деньги за 10 дней апреля и уже выплатил зарплату с этих денег своим работникам, откуда спрашивается взялись еще 10 дней? Кстати на память я не жалуюсь, и послышаться мне это не могло, тогда еще все работники врядок в своей форме стояли, и мы им все дружно апплодировали. Управляющий что это еще за двойная бухгалтерия? Проясните ситуацию. И просьба к общественному совету давайте соберемся и переизберемКСК. Многим их деятельность не нравиться и мне в том числе. Если общественный совет представляет интересы жильцов, то давайте вынесем на голосование переизбрание КСК. Мое личное мнение при ЭДС было лучше. А это МХМ не понятно откуда взялось, обязательства свои не выполняют, постоянно откорячки какие то придумывает, интересы жильцов не учитываю. Бардак одним словом.[/
Судя по сообщениям о МХМ данного форума -Общественному совету Ваше предложение о смене КСК должно быть не по душе, именно они их очень активно выдвигали и рекламировали. Теперь двоевластие, беспорядок, ЭДС как будто бы что-то не передал. МХМ из-за этого и со слов его руководства "неплатежей жильцов" находит причины не отрабатывать принятые на себя обязательства. ЭлитСтрой тоже то устраняет что-то, то отказывает. Нужно найти обслуживающую компанию с опытом именно жилых комплексов, и утвердить не общественным советом который был выбран на начальном этапе, но до сих пор не узаконил свой статус, и уже (на мой взгляд) устал, а организованным уполномоченным органом. По закону нужно регистрировать кондоминиум, выбирать форму и орган управления и др. Для этого нужно привлекать ФНМЕНЕДЖМЕНТ, как и для решения глобальных вопросов, в т.ч. по газу, это прямая обязанность, а они бездействуют, и ОС молчит об этом.
Ребята, члены ОС, вы себя проявили, рахмет за это,но нужно жить как-то по закону, а не кому как захочется!захотели - один кск выгнали, другой привели, договор не отработали, хотя сами за это взялись, мусорки переносите, за лифты первых этажей деньги собирают-Вы молчите. Со всеми жильцами считаться надо бы.....
  • 1

#1097
Aibat.A

Aibat.A
  • Гость
  • 31 сообщений

 


Здравствуйте Евгений Павлович и Абай Управляющий Мобилхауз-менеджмент!!!

 

Вчера ночью лично прошелся по всему ЖК "Асыл Арман" зафиксировал следующее:

 

Восьмой дом.

-Первый подъезд.

Отсутствует освещение на входной группе.

Освещение только на первом этаже.

-Второй подъезд

Отсутствует освещение на входной группе.

 

Шестой дом.

-Первый подъезд.

Отсутствует освещение на входной группе.


-Второй подъезд.
Отсутствует освещение на входной группе.

 

Второй дом.

-Первый подъезд.

Отсутствует освещение света на входной группе.

Отсутствует освещение света на внутри подъезда по всем этажам.

-Второй подъезд

Отсутствует освещение на входной группе.

Отсутствует освещение на всех этажах.

-Третий подъезд.

Отсутствует освещение на входной группе.

  

Четвертый дом.

-Третий подъезд.

Отсутствует освещение света на внутри подъезда по всем этажам.

-Второй подъезд.

Отсутствует освещение на входной группе.

-Первый подъезд.

Отсутствует освещение на входной группе.

 

 

Первый дом

-Первый подъезд.

Отсутствует освещение на входной группе.

-Третий подъезд.

Отсутствует освещение на входной группе.

 

Третий дом.


-Первый подъезд.
Отсутствует освещение на входной группе.
 
Прошу установить лампочки в ближайшее время!!!
 

 
разберемся обещаю

Здравствуйте Евгений Павлович и Абай Управляющий Мобилхауз-менеджмент!!!
Вы обещали разабраться, но у нас все этажи до сих пор без лампочки, уже третый день домафон не работает. . .(4 дом , 3 подъезд).
  • 0

#1098
Ulianchik

Ulianchik
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

Проверка была в выходные или нет? Просидела зря весь день в квартире, ждала, так никто и не появился. День потерян...


  • 0

#1099
Ulianchik

Ulianchik
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

И еще по поводу нашего долга в КСК за апрель. Действительно, как кто-то уже писал выше, за вывоз ТБО, уборку подъездов, домофон и лифт мы в апреле платили напрямую поставщикам услуг. Почему мы теперь еще должны и в Мобилхауз эти деньги перечислять? Я тоже считаю, что КСК сами должны между собой произвести расчеты.  


  • 1

#1100
A.Si (G-Recordz)

A.Si (G-Recordz)
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

Проверка была в выходные или нет? Просидела зря весь день в квартире, ждала, так никто и не появился. День потерян...

 

Встретил представителей ФНСК возле своего подъезда. Сказали ходят только по нарушителям. Так что радуйтесь что не пришли )


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.