Вот такие требования я вижу к эксплуатирующей организации
Требования к эксплуатирующей сервисной компании
Прозрачность и открытость
А)прозрачность процесса тарифообразования и прозрачная тарифная смета на предоставляемые услуги
Б) Прозрачный выбор поставщиков услуг, открытый тендер (критерии отбор: Качество/цена/опыт/собственные инвестиции)
- прозрачность и контроль предоставления дополнительных услуг . сдача в арендное пользование общедомового имущества (подвалы, крыша, подъезда и фасады зданий для рекламных услуг и тд) и сдача в аренду территории ЖК в коммерческих целях
В. Прозрачность деятельности
- публикация на специальном интернет ресурсе, отчета деятельности и оборота средств, использования средств от утвержденного тарифа и дополнительных услуг – форма отчета еженедельная
- отчетные встречи перед Потребителями не менее 3 раз в год
- наличие интернет ресурса, где представлены все необходимая для потребителя информация
- наличие системы электронной обратной связи
- аккумулирование средств на отдельно открытом для каждого дома лицевом банковском счете для ремонтного фонда и дополнительного дохода дома (аренда подвалов и крыш, рекламные услуги и тд)
Г) Общественный контроль
- предоставления Потребителям (представителям Потребителей) полной информации по деятельности
- проверка деятельности Ревизионной комиссии из числа жителей
Качество услуг и ответственность
А)Совместное с Потребителями (с представителями Потребителей) услуг создание Договора на предоставление услуг, с широким обсуждением, с учетом взаимных прав и обязанностей
Б) предоставления услуг надлежащего качества и в полном объеме, согласно пунктам Договора
- по эксплуатации инженерных коммуникаций;
- по санитарной уборке и очистке территории и общего имущества;
- по санитарной уборке подъездов и общедомового имущества;
- озеленение и орошение;
- складирование и вывоз ТБО
- функционирование домофона
- функционирование системы видео контроля
- функционирование лифтового хозяйства
- выполнение охранных услуг
В) обеспечение нормального функционирования всех необходимых сторонних услуг в ЖК
- водоснабжение и теплоснабжение
- электроснабжение;
- газоснабжение
- интернет, телефония и телевидение
Г) Качество обслуживания
- оперативность выполнения заявок потребителей
- единый круглосуточный колл-центр по всем услугам
- возможность передачи и отработки электронных заявок
Д) автоматизация процессов (автоматизация системы полива зеленых насаждений, уборка территории специальным автотранспортом, )
Ответственность
- ответственность за сохранность общедомового имущества (в том числе подвальных помещений, - ответственность за состояние жилого фонда и территории (своевременный капитальный и текущий ремонты)
- ответственность за дальнейшее развитие ЖК
- ответственность перед собственниками и арендаторами жилых помещений, за качество и объем предоставленных услуг
Дополнительно
А) создание кондоминиума
Б)внутреннего кодекса и правил проживания в ЖК
В)разработка и реализация Плана развития ЖК на краткосрочную и долгосрочную перспективу
Сообщение отредактировал serik911: 22.07.2015, 10:42:53