Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#581
XaVaTaR

XaVaTaR
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений



Кстати весь город сегодня марафетят усиленно, красят, белят, моют, цветочки в горшочках вешают повсюду, завтра точно Елбасы в Ате будет, а значит все идет по плану) Вот только смущает что у первого входа на Москве неособо убрано, мелкого мусора кругом много. Хотя может к утру приберут, даже магазин запретили завтра открывать , что у первого входа

ну не весь на речке большая Алматинка  сразу ниже абая .. гора мусора ... уже месяца 2 лежит. Эхх заглянул бы туда Президент.  Но как то странно что он  войдет на ст. Сайран, а выйдет на ст. Москва..я думал он приедет со стороны Саина была бы более практично. Ал-Фараби - Саина - Абая
Ниже Абая по речке так то горы хлама включая поменяные плиты и прочее с того года лежат. Еще с утра заметил три дома у третьего входа Москвы, даже не знаю как это назвать) закрасилы торцы и сделали это как то хаотично, да и цвета оставляют желать лучшего. И чем не угодила старая, но родная облицовка битой плиткой.

Прикреплённые изображения:

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#582
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
http://akorda.kz/ru/...izit-v-g-almaty
  • 0

#583
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

По сути они долдны от Алатау ехать, пусковой участок начинается от этой станции, выйти на Сайране, посмотреть и уехать на Москву.


Может так и будет, проедут до Сайрана, ленточку разрежут и дальше до Москвы. Я всю суть точно не уточнил. Даже время никто не знает. Говорят, как выспится, так и приедет.

Сообщение отредактировал gidrol: 17.04.2015, 20:51:16

  • 0

#584
Mashakukla

Mashakukla
  • Читатель
  • 1 145 сообщений
2 часа назад задержки авиарейсов и территория аэропорта забита лимузинами, трехосные, похоже Майбахи, может завтра и на открытие нагрянут.

#585
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

По сути они долдны от Алатау ехать, пусковой участок начинается от этой станции, выйти на Сайране, посмотреть и уехать на Москву.

Может так и будет, проедут до Сайрана, ленточку разрежут и дальше до Москвы. Я всю суть точно не уточнил. Даже время никто не знает. Говорят, как выспится, так и приедет.
Ну выходить за турн кеты одной станции потом снова возвращаться такого я не видел.
  • -1

#586
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Глава государства уже прибыл в г.Алматы. В рамках визита запланировано посещение ряда обьектов

http://akorda.kz/ru/...izit-v-g-almaty
 

Завтра он посетит ряд объектов. В частности, ему покажут Dostyk Plaza, также он посетит 2 станции метро и концертный зал «Алатау».
http://www.zakon.kz/...s-rabochim.html


Сообщение отредактировал Julyan: 17.04.2015, 21:21:13

  • 0

#587
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
в честь открытия.

Станция «Сарыарка» расположена рядом с парком «Family» под проезжей частью проспекта Абая, а вестибюль мелкого заложения с эскалатором и с пешеходными переходами, имеющие лестничные сходы по обеим сторонам проспекта Абая, расположены севернее проспекта Абая.
Станция глубокого заложения. Входы (выходы) имеют наземные павильоны. Во входах (выходах) размещены лестничный сход и эскалаторы. Один из входов совмещен с подуличным пешеходным переходом. Для беспрепятственного передвижения мало-мобильных групп населения предусмотрены лифты.
Подземный вестибюль решен в двух уровнях. В верхнем уровне вестибюля расположен кассовый блок, распределительный зал с входными (выходными) турникетами для пассажиров. Далее к эскалаторному тоннелю. На нижний уровень вестибюля, где размещены служебные и бытовые помещения, предусмотрены две служебные лестницы.
Наклонный эскалаторный тоннель оборудован 4-мя эскалаторами. В нижней части тоннеля расположена натяжная камера. Далее к людскому ходку с противоположной стороны примыкает подходной коридор.
Подходной коридор совмещен с блоком технических помещений и решен в двух уровнях. На верхнем уровне расположена лестница для движения пассажиров на уровень платформенного участка. Для доступа в нижний уровень предусмотрена отдельная служебная лестница. В блоке технических помещений предусмотрены санитарные узлы предназначенные для работы в условиях ЧС.
Платформа станции принята островного типа длиной 110 м , пилонного типа с междупутьем 25, 0 м. В тупиковом участке платформы расположены медицинский пункт и санитарные узлы предназначенные для работы в условиях ЧС. По служебной лестнице предусмотрен доступ к подплатформенным помещениям и отдельный вход в СТП.
Совмещенная тягово-понизительная подстанция (СТП) запроектирована подземного типа, расположена между левым и правым путями.
Проектные решения интерьеров станции соответствует определенной тематике. Станция отличается от других станций современным индивидуальным архитектурным обликом за счет создания разнообразной отделки в цвете и типе облицовочных материалов. Для отделки помещений применяются экономичные, долговечные, легко очищаемые в эксплуатационных условиях материалы. Пассажирские помещения (на пути движения пассажиров) облицовываются натуральным камнем (гранитные, мраморные плиты), алюминиевыми сотовыми панелями. Площадки и ступени лестниц (на путях движения пассажиров) гранитные плиты имеют термообработанную поверхность. Полы в служебных, производственных, бытовых помещениях и коридорах предусмотрены из керамических плит. Потолки в пассажирских помещениях вестибюля – подвесные, металлические растровые типа «грильято», реечные типа «Люксалон». Для отделки потолков и стен помещений станции (дежурных по станции, медицинский пункт, кассовый блок) применены звукопоглощающие материалы с учетом противопожарных требований. Двери в помещениях установлены с учетом противопожарных требований. Двери вестибюля, ведущие наружу, открываются в обе стороны, прозрачные, из ударопрочного материала.
Станция оборудована системой визуальной информации пассажиров. Состоит из световых и цветовых указателей и символов. На путевой стене платформенной части размещены маршрутные схемы линии, название станции. Предусмотрены места для размещения рекламы.
Для временного хранения автотранспорта предусматриваются парковочные площадки на 88 и 12 машиномест.
В состав станционного комплекса входят:
Два входа (выхода) в подземный вестибюль – 1923,2 м2;
Подземный вестибюль – 2079,7 м2;
Эскалаторный тоннель с натяжной камерой – 435,2 м2;
Людской ходок – 167,2 м2;
Подходной коридор – 1046,5 м2;
Поперечные камеры – 530,3 м2;
Платформенный участок:
общая площадь в уровне посадочной части, на отм.+1,100 – 2432,2 м2;
общая площадь в уровне подплатформенных помещений, включая левый и правый пути – 3290,8 м2;
Совмещенная тягово-понизительная подстанция (СТП) – 1321,2 м2;
Камеры очистных сооружений и баков чистой воды – 221,3 м2;
Вентиляционная установка (НВУ) – 193,4 м2;
Венткиоск – 16 м2;
Камера тоннельных затворов – 416,9 м2;
На станции расположены следующие объекты:
Подходной коридор – распределительный зал 192,3 м2, кладовые, мастерские, коридоры, санузлы и пр.
Вестибюль – кассовый зал 392,0 м2, распределительный зал 127,5 м2, машинный зал 221,8 м2, медпункт, помещение приема пищи, кабинет начальника станции, комнаты отдыха, электрощитовые, кладовые, венткамеры, тепловые пункты, гардеробы, душевые, санузлы, и пр.
  • 1

#588
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Станция «Достык» с двумя подземными вестибюлями и входами имеющие лестничные сходы по обеим сторонам проспекта Абая расположена вдоль перспективного развития проспекта Абая под проезжей частью западнее улицы Момыш-Улы.
Станция мелкого заложения, запроектирована трехпролетной, колонного типа, с островной платформой. Ширина платформы составляет – 15,2 метра, длина – 108,13 метра, что рассчитано на прием поездов, состоящих из пяти вагонов. Станция с двумя подземными вестибюлями, расположенными по торцам платформы и связанными с платформой лестничными сходами шириной 7,1 метра и высотой 4,0 метра. Вестибюль №2 совмещен с блоком технологических помещений и блоком сан. узлов на период ЧС.
Платформенный участок в среднем пролете – двухсветный, что придает комплексу легкости, увеличивает высоту и дает ощущение простора.
Входы в вестибюли станции намечены через два наземных павильона в каждый вестибюль. Каждый из павильонов связан с вестибюлями двумя эскалаторами и лестницей, высотой от 6,8 метров до 8,3 метра.
В начале и в конце станционного комплекса предусмотрены вентсбойки для снижения эффекта «дутья».
Для обслуживания маломобильной категории пассажиров предусмотрены лифты на двух входах с уровня земли на уровень кассового зала, а так же с уровня кассового зала вестибюля на платформу.
В архитектурном оформлении станции «Достык» используются как традиционные отделочные материалы: гранит, металл, стекло, так и керамогранит, алюминиевые кассеты и профили и другие современные высококачественные отделочные материалы, отвечающие всем эстетическим, технологическим и функциональным требованиям.
Павильоны входов выполнены из легких металлических конструкций. Ограждающие конструкции – витражи из алюминиевого профиля с одинарным остеклением ударопрочным стеклом. Витражи и покрытие выполнено из монолитного поликарбоната толщ. 8 – 10 мм. Стены лестничных сходов облицованы керамогранитом, полы выполнены из гранитных, термообработанных плит.
Интерьеры вестибюлей и платформенного участка решены в едином стиле современного дизайна, так как визуально граница между вестибюлями и платформой практически не видна. Стены и колонны облицованы керамогранитными плитами. Полы выполнены из полированных гранитных плит, светло-бежевого и коричневого цветов с простым геометрическим рисунком.
Для удобства ориентации пассажиров и пешеходов предусмотрена световая, звуковая, визуальная информация и указатели направления движения.
На платформе в пассажирской зоне установлены скамьи для отдыха пассажиров.
Отделка помещений служебного и вспомогательного назначений выполняется из долговечных экономичных материалов: потолки - водоэмульсионная окраска, стены - акриловая краска, керамические плитки, полы – керамические плитки, наливные полы, бетонные с железнением поверхности.
Для временного хранения автотранспорта предусматриваются парковочные площадки на 52,52,78,18,11,15 машиномест (всего 226 шт.).
В состав станционного комплекса входят:
Входные группы с торговыми павильонами – 3440,0м2;
Вентсбойка №1 – 277,4м2;
Вестибюль №1 – 1676,0 м2;
Платформенный участок – 4995,0 м2;
Вестибюль №2, с БТП (блок технических помещений) и блоком сан. узлов – 4742,0 м2;
Вентсбойка №2, с очистными сооружениями технической воды – 277,4м2;
Венткамера с вентканалом – 340,0м2;
Венттоннель к венткиоску – 239,0м2;
СТП (совмещенная тяговая подстанция) – 1102,5м2.
На станции расположены следующие объекты:
Вестибюль №1 – платформа 237,9 м2, венткамеры, кладовые, помещения уборщиц, электрощитовые, билетные кассы, кассовый зал 224,9 м2, аванзал 133,3 м2, распределительный зал 148,9 м2, тепловой пункт, мастерская эскалаторной службы, помещение начальника станции, помещение мастера, воздухозаборная шахта, мастерская бригады сантехников, шахта дымоудаления, санузлы, коридоры и пр.
Вестибюль №2 – платформа 270,8 м2, мастерские, кладовые, аппаратные, венткамеры, электрощитовые, тепловые пункты, комнаты отдыха, гардеробные, душевые, пост охраны, билетные кассы, кассовый зал 223,7 м2, аванзал 133,3 м2, распределительный зал 148,2 м2 и пр.
  • 2

#589
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Значит завтра Президенту еще покажут проекты 2-х станций? СарыАрка и Достык?


  • 0

#590
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений

Нам сегодня даже дом покрасили...Правда только лицевую сторону, выходящую на Абая. Хоть бы предупредили заранее, я бы хоть окна бумагой прикрыла бы...Все окна заляпали идиоты косорукие.


Сообщение отредактировал ce la vie: 17.04.2015, 21:38:37

  • 0

#591
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Господа а кто нибудь  знает во сколько состоится открытие? Т е когда горожане смогут начать ездить? 


  • 0

#592
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Станция «Достык» с двумя подземными вестибюлями и входами имеющие лестничные сходы по обеим сторонам проспекта Абая расположена вдоль перспективного развития проспекта Абая под проезжей частью западнее улицы Момыш-Улы.

 

ещё бы знать когда эти две станции откроют, Сары-Арка и Достык...

Мне именно они нужны.


  • 4

#593
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Станция «Достык» с двумя подземными вестибюлями и входами имеющие лестничные сходы по обеим сторонам проспекта Абая расположена вдоль перспективного развития проспекта Абая под проезжей частью западнее улицы Момыш-Улы.

 
ещё бы знать когда эти две станции откроют, Сары-Арка и Достык...
Мне именно они нужны.
Если сейчас, вот прям прям, то к Универсиаде, просто в кровь обязаны, но с нашими переносами, не уверен я
  • 2

#594
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Господа а кто нибудь  знает во сколько состоится открытие? Т е когда горожане смогут начать ездить? 

Доступ для всех будет открыт после того как НАН покинет метрополитен, скорее всего наверное свободный доступ для всех будет уже во второй половине дня...


  • 1

#595
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений

Надеюсь, что уже завтра с работы домой поеду на метро! На утреннюю поездкуособо не рассчитываю...


  • 0

#596
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений

 

Господа а кто нибудь  знает во сколько состоится открытие? Т е когда горожане смогут начать ездить? 

Доступ для всех будет открыт после того как НАН покинет метрополитен, скорее всего наверное свободный доступ для всех будет уже во второй половине дня...

 

А с утра, что, работать метро не будет?!


  • 0

#597
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

А с утра, что, работать метро не будет?!
 
Почему..., до Алатау как работало так и будет работь, а после открытия новых станций линия метрополитена увеличится на две станции ...

Сообщение отредактировал Julyan: 17.04.2015, 22:43:14

  • 0

#598
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

А с утра, что, работать метро не будет?!

 
Почему..., до Алатау как работало так и будет работь, а после открытия новых станций линия метрополитена увеличится на две станции ...
Если, открытие насчется с Алатау, то и она временно будет закрыта
  • -1

#599
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Народ напомните сколько лето то прошло с момента запуска строительства от Алатау?  до Москвы?

Помниться обещали  2 года а получилось 4 или я уже совсем запутался?


  • 0

#600
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Если, открытие насчется с Алатау, то и она временно будет закрыта
 
Скорее всего открытие наверное будет как предполагал gidrol:

 

Ленточку будут резать на Сайране на входе\выходе №1, а выходить будут на ст.Москва у входа\выхода №3.

 
А вообще ... все может быть... завтра узнаем...


Сообщение отредактировал Julyan: 17.04.2015, 22:58:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.