Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#3421
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Принцип станции будет как на станциях Абая и Театр Ауэзова, например. Но на схеме нарисовали уж как получилось.


Хорошо если так, иначе потенциальные пассажиры будут заметно блокировать пешеходный переход на Абая в часы пик.
  • 0

#3422
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Принцип станции будет как на станциях Абая и Театр Ауэзова, например. Но на схеме нарисовали уж как получилось.

Хорошо если так, иначе потенциальные пассажиры будут заметно блокировать пешеходный переход на Абая в часы пик.
Пешеходный переход будет, станция будет иметь один вход к перрону

Сообщение отредактировал temny: 11.10.2016, 14:24:30

  • 0

#3423
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Что-то заговорили о северном направлении, а о западном молчек...  Или будут параллельно строить?2eae425f2182.jpg 5e566b57e58f.jpg


нужны промежуточные станции между Калкаманом и Достыком с такими расстояниями так же и с Автовокзалом. Если не сразу, то задел оставить нужно, если они эту часть города собираются развивать
  • 0

#3424
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
И еще бы эту неоднощначную схему, непонимаю зачем они вторую линию повели так далеко от центра. Метро оно и нужно чтобы довозить в центр. Создавать "кривые хорды" смысла не вижу.

Вернитесь к первоначальному советскому проекту
  • 0

#3425
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Конкретно про Сары-арку можно сказать, что будет два входа (по двум сторонам проспекта Абая)

Угу, зато на ст.Достык нарисовано аж 4 входа )) Необходимость в 2-х с западной стороны как то сомнительна... там сплошняком частный сектор

ЗЫ Хотя конечно пусть лучше будут. Чем больше входов, и чем удобнее они расположены, тем комфортнее будущим пассажирам ))


Сообщение отредактировал Duke_kz: 11.10.2016, 14:00:30

  • 0

#3426
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Необходимость в 2-х с западной стороны как то сомнительна...

Там дело не в необходимости. Типовой проект, как Сайран и Москва. Чтоб убрать возможно не нужные выходы, нужно менять проект. По сути, делать новый проект. В исполнении оно в итоге может и будет дешевле, но на данном этапе это будет удорожание проекта. К тому же частный сектор там может не навсегда. Тогда лишние два выхода будут кстати.



#3427
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

в Калкамане тоже 2 выхода по проекту вместо 4-х. странно что там мешает сделать частный сектор ведь.


  • 0

#3428
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Конкретно про Сары-арку можно сказать, что будет два входа (по двум сторонам проспекта Абая)

Угу, зато на ст.Достык нарисовано аж 4 входа )) Необходимость в 2-х с западной стороны как то сомнительна... там сплошняком частный сектор
ЗЫ Хотя конечно пусть лучше будут. Чем больше входов, и чем удобнее они расположены, тем комфортнее будущим пассажирам ))
Из могут и не открывать, до определенного времени
  • 0

#3429
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

в Калкамане тоже 2 выхода по проекту вместо 4-х. странно что там мешает сделать частный сектор ведь.


может другой тип проекта?
  • 0

#3430
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

в Калкамане тоже 2 выхода по проекту вместо 4-х. странно что там мешает сделать частный сектор ведь.


может другой тип проекта?

 

посмотри сам

 

5e566b57e58f.jpg


  • 0

#3431
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Так я и смотрю, у Калкамана входы на станцию практически в центре расположены. заметно?
  • 0

#3432
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Так я и смотрю, у Калкамана входы на станцию практически в центре расположены. заметно?
что мешает их сделать по бокам в поле частного сектора? рельеф?
  • 0

#3433
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Так я и смотрю, у Калкамана входы на станцию практически в центре расположены. заметно?

что мешает их сделать по бокам в поле частного сектора? рельеф?
В каком плане? Значит такой тип станций, или все должно быть типрвым под копирку?
  • 0

#3434
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В каком плане? Значит такой тип станций, или все должно быть типрвым под копирку?
все что после алатау кроме СА(?) запроектированно с 4-мя входами. что за тип посредине строящейся линии? 
  • 0

#3435
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

В каком плане? Значит такой тип станций, или все должно быть типрвым под копирку?

все что после алатау кроме СА(?) запроектированно с 4-мя входами. что за тип посредине строящейся линии?
Как понять по средине строящийся линии? Сары Арка чтоли?

Если про Калкаман, наверное так целесообразнее

Да и вообще пока развернутой ПСД говорить можно только догадками
  • -1

#3436
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

В настоящее время в Алматы строятся две станции метро - "Достык" и "Сарыарка", которые планируется сдать в эксплуатацию в 2018 году. Также разработано технико-экономическое обоснование (ТЭО) на строительство станций метро в западном направлении "Калкаман" (микрорайон "Калкаман"и станция "Западный автовокзал" (пересечение проспекта Райымбека и улицы Ауэзова). По данным КГП "Метрополитен", ориентировочно они будут построены к 2020 году.

Сейчас разрабатывается комплексный план развития метрополитена, который предусматривает строительство подземки от станции Райымбек батыра (пересечение улицы Фурманова и проспекта Райымбека) в сторону вокзала "Алматы-1" и далее по направлению поселка Первомайки. В перспективе это девять станций до Первомайки общей протяженностью порядка 12 километров. 

Аким города поставил очень серьезную задачу - постараться быстро проработать приоритетное и перспективное развитие, представить окончательное решение, уже проработанное с нашими городскими службами, и уже начинать этот процесс реализовывать. Сроки нас подгоняют.

Подробнее:https://tengrinews.k...tinskiy-303656/


Сообщение отредактировал Julyan: 12.10.2016, 08:53:02

  • 2

#3437
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

То что уже было пропиарено, что через 5 лет метро дойдет до пос Коянкуз - это журналисты пропиарили будущий проект. А на самом деле проектировщики из ТОО МЕТРОПОЛИТЕН предполагают на реализацию этого проекта предположительно нужно 5 лет с начала его запуска(реализации). А когда его запустят пока не известно - сроки не указаны. Аким торопит, но как получится бум следить... Пока только более менее точно(в какой-то степени) указываются сроки сдачи станций Сары-Арка, Достык в 2018 году и Ст.метро Калакаман и Западный автовокзал к 2020 году. А о начале строительства метрополитена в сторону Первомайки пока нет ни каких сроков начала и тем более запуска в эксплуатацию - пока рановато указывать такие даты, пока что это только планы, мечты...


Сообщение отредактировал Julyan: 12.10.2016, 08:50:38

  • 0

#3438
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
По последней информации пока что предполагаемый план развития метрополитена:
Первая ветка от пос Ынтумак, Северный автовокзал, ст Раимбека(действующая) ---ст. метро Москва(действующая), ---Достык и дале  до Западного автовокзала
Вторая ветка от микр.Орбиты (с пересадкой на первую линию на ст Сайран) далее через микрорайоны Айнабулак , Кокжиек,(пересадка на первую линию на ст. метро в районе Пятилетки) далее микр. Жулдуз - Аэропорт
Третья ветка: Северное кольцо, далее  по Розыбакиева,Толе-би--- микр Думан, до Южного автовокзала

Жаль что ТОО МЕТРОПРОЕКТ не публикует новый перспективный план развития метрополитена, только и узнаем отдельными отрывками из прессы...

Сообщение отредактировал Julyan: 12.10.2016, 09:41:12

  • 0

#3439
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Мне кажется правильней развивать метро в центре (это позволит разгрузить центр от ОТ  и  личного транспорта) и потом разводить на окраины, а окраинные станции обеспечить подвозящим транспортом


  • 0

#3440
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Мне кажется правильней развивать метро в центре (это позволит разгрузить центр от ОТ  и  личного транспорта) и потом разводить на окраины, а окраинные станции обеспечить подвозящим транспортом

 

Мне кажется правильней развивать метро от окраин к центру. Это позволит разгрузить все окрестности вдоль трасс прохождения метро.

В центре уже есть одна ветка. К ней и подтягивать ...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.