Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#3241
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Вчера спускался от Шаляпина на север по калкаманской Ауэзова, ниже Центра свидетелей Иеговы дорога перекрыта на большом участке, или готовят к расширению, или вынос комуникаций. Вернутся на нее удалось только ниже Ильича. Также ниже центра свидетелей ведутся активные работы, куча дорожной техники, ровняют грунт. На картинке схематично показал. Это как-раз планируемое продолжение Абая на запад.
attachicon.gifsh.JPG

Там нде ровняют грунт скорее всего это строительство центра янаурызбайского района, акимат, цон. И как раз где-то да около пройдет перспективная Абая
  • 0

#3242
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Наурызбайский ЦОН уже год как открыт в Акжаре и вовсю работает. РОВД тоже есть, налоговая открыта на Яссауи, выше Толе-Би. Вот Акимат - не знаю. Но там место узкое, примерно 25-30 метров всего. Для здания никак не подойдет. А вот для дороги в 4-6 полос - вполне даже.


  • 0

#3243
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Наурызбайский ЦОН уже год как открыт в Акжаре и вовсю работает. РОВД тоже есть, налоговая открыта на Яссауи, выше Толе-Би. Вот Акимат - не знаю. Но там место узкое, примерно 25-30 метров всего. Для здания никак не подойдет. А вот для дороги в 4-6 полос - вполне даже.

Да нет, там большой пустырь под строительство административного кластера, фотографии и проект есть в интернете. Насчет ЦОНа, знаю. каждые 3 дня там бываю в свчзи с переоформлением документов.
Скорее это будет на месте пустыря на вашей карте,

Вот чтобы мои слова не казались фантазией. https://tuz.kz/artic...2361897284.html

Сообщение отредактировал temny: 05.08.2016, 18:58:36

  • 0

#3244
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Было бы не плохо если бы к этой станции подходил выход с метро, но у нас все делается несогласовано.
  • 0

#3245
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Пустырь под административный кластер находится дальше Калкамана. Вот я обозначил красным контуром:

ca2ef89a12da.jpg

Возможно, что под планируемый кластер отведен не только отмеченный кусок, а весь пустырь. Но именно там, где я обозначил есть табличка, что строится акимат Наурызбайского района. Для удобства ориентации обозначил некоторые всем известные объекты.  Желтая линия - Ауэзова (калкаманская). Зеленая - примерная линия пробивки Абая


Сообщение отредактировал seteman: 05.08.2016, 20:53:17


#3246
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

я недавно был на том месте, к сожалению фотоаппарат захромал, но есть одно фото.

Я стою примерно на том месте где пройдет Абая и там же будет административный кластер

 

32ce54b49bdc.jpg


  • 1

#3247
Пепелъ

Пепелъ
  • Читатель
  • 60 сообщений
Я один вижу, что Темный тупит?
Тот пустырь, который находится между Момыш улы и Ауэзова по линии Абая не вместит в себя все, что описано в приведенной статье. Там же указывается несколько административных зданий, парковка, жилой комплекс и парковая зона. Никак все это там не поместить. А выкупать дома частников у акимата заднее место надорвется. Они под пробивку Абая то никак не могут несколько частников сдвинуть.
Сетеман выше показал, где будеи акиматский комплекс. Этот пустырь тоже находится на линии пробивки Абая. Посто продлите зеленую линию. Ведь по планам Абая будет продлена аж до БАКАДа.
Соответстаенно, если ветку метро пустят как планировалось под улицей Ауэзова, то станции метро возле акимата не будет. Но там все еще можно переиграть. Ведь конечную станцию ветки планируют у нынешней Алтынорды. Значит вполне могут поворот сделать у акимата.

#3248
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

06-08-2016 В котловане ст. метро Достык.  
На первом участке уже сделали опалубку ещё выше над уже готовой частью северной стены станции и возможно уже залили бетоном....
На втором участке продолжают вязать арматуру для продолжения северной стены станции...
На третьем участке уже залили бетоном всю третью часть - сделали бетонное основание, теперь наверное в ближайшее время сделают гидроизоляцию, защиту гидроизоляции и начнут вязать арматуру для фундамента третьей части станции, как это уже сделали на первой и второй частях...
5044784eb20f.jpg 9417d88b1c04.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 06.08.2016, 13:46:34

  • 3

#3249
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

07-08-2016 В котловане ст. метро Достык. На первом участке убирают опалубку уже с готовой  южной железобетонной границы платформы станции и сооружают опалубку на арматуру северной границы платформы и на колоны. Часть колон с южной стороны уже частично готовы(их нижняя часть). 
3da8881f311a.jpg 

 

Вот интересно, сейчас фундамент станции на одинаковом уровне с будущей платформой(шириной 15,2 метра) и местом будущих путей для поездов с каждой стороны платформы и стенами станции. Наверное после того, как будут готовы железобетонные границы платформы с обеих сторон, платформу подымут выше... Леопард Петрович, проясните пожалуйста ситуацию относительно платформы....ведь на всех станциях платформа, как правило, всегда выше путей поездов... Те готовые части колон, которые сейчас уже видны, они же уйдут под платформу, наверняка их будут постепенно удлинять вверх...


  • 1

#3250
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений

В середине, между столбами, будет еще один уровень-пол, примерно 1-1,5 метра выше. Это и будет пол платформы для пассажиров. А под ним - типа технический этаж. Когда так-же по этапам выкладывали фотки станции Москва и Сайран, там это хорошо видно было. Не помню сколько десятков страниц назад :)


  • 1

#3251
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

В середине, между столбами, будет еще один уровень-пол, примерно 1-1,5 метра выше. Это и будет пол платформы для пассажиров. А под ним - типа технический этаж. Когда так-же по этапам выкладывали фотки станции Москва и Сайран, там это хорошо видно было. Не помню сколько десятков страниц назад :)


Это было в другой части темы, очень давно, гидрол выкладывал
  • 0

#3252
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Тот пустырь, который находится между Момыш улы и Ауэзова по линии Абая не вместит в себя все, что описано в приведенной статье. Там же указывается несколько административных зданий, парковка, жилой комплекс и парковая зона. Никак все это там не поместить. А выкупать дома частников у акимата заднее место надорвется. Они под пробивку Абая то никак не могут несколько частников сдвинуть. Сетеман выше показал, где будеи акиматский комплекс. Этот пустырь тоже находится на линии пробивки Абая. Посто продлите зеленую линию. Ведь по планам Абая будет продлена аж до БАКАДа. Соответстаенно, если ветку метро пустят как планировалось под улицей Ауэзова, то станции метро возле акимата не будет. Но там все еще можно переиграть. Ведь конечную станцию ветки планируют у нынешней Алтынорды. Значит вполне могут поворот сделать у акимата.

Когда то была опубликована  в инете карта развитя общественного транспорта, включая ЛРТ,БРТ и Метрополитен, так вот там от проектируемой ст. метро Калкаман идет разветвление ветки метрополитена одна идет как и планировалось в сторону нового Автовакзала, другая от ст. метро Калкаман идет практически до самой БАКАД под будущим продолжением пр. Абая,  от ст. Калкаман до АБАКАД еще 4 станции метро предусматривалось в перспективе развития города. Но это все пока на бумаге, предположения, наметки.. Пока что чаще всего муссируется, что ветка метро от станции Достык пойдет в Калкаман и дальше в сторону будущей ст. метро Автовокзал, а не под будущим проспектом Абая до БАКАД. Но кто его знает... когда-то планировали ст. метро Саина, теперь её и в помине не стало. Время корректирует...
05456a2154c470a79ab531ed3bd82e9e02841922


Сообщение отредактировал Julyan: 08.08.2016, 15:07:22

  • 2

#3253
ekawert

ekawert
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Закон Республики Казахстан от 15 марта 1999 года № 349-I О государственных секретах

изменениями и дополнениями по состоянию на 12.01.2016 г.)

Статья 12. Сведения в области экономики, образования, науки и техники, относимые к государственным секретам Республики Казахстан

33) сведения о горных выработках, естественных полостях, метрополитенах или других сооружениях, которые могут быть использованы в интересах обороны страны, а также сведения, раскрывающие схемы водоснабжения городов с населением более 300 тысяч человек, железнодорожных узлов, объектов, имеющих стратегическое и оборонное значение, и (или) расположение головных сооружений водопровода, их питающих;  


  • -20

#3254
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Посол РК в КНР Шахрат Нурышев встретился с генеральным директором «China Gezhouba group international engineering Co Ltd» Лю Цзэсяном, передает Казинформ.

В ходе переговоров Лю Цзэсян отметил, что среди проектов, реализуемых компанией на территории Центральной Азии, Казахстан занимает ведущее место по объему инвестиций. В ближайшее время корпорация планирует выйти в фазу практической реализации крупных проектов в Кызылординской области и в г.Алматы, которые будут содействовать социально-экономическому развитию регионов.

Китайский бизнесмен также подчеркнул, что проект строительства дополнительных веток алматинского метро входит в перечень 51 проектов, реализуемых в рамках Программы по индустриализации и инвестициям между РК и КНР.

Ш.Нурышев приветствовал скорейшее начало реализации проекта и пригласил руководство корпорации посетить в августе Казахстан с визитом для обсуждения практических вопросов реализации проекта.

Напомним, что «Gezhouba» была основана в 1970 году. Сфера деятельности компании охватывает строительство, обслуживание, эксплуатацию таких инфраструктурных сооружений, как ГЭС, ТЭЦ, АЭС, высокоскоростные железные и автомобильные дороги, аэропорты и т.д. Количество сотрудников превышает 40 тыс. человек. Компания «Гэчжоуба» выступила в качестве основного подрядчика по строительству ГЭС «Три ущелья» - крупнейшей гидроэлектростанции в мире.


http://forbes.kz/new...9/newsid_117676
  • 0

#3255
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Китайский бизнесмен также подчеркнул, что проект строительства дополнительных веток алматинского метро входит в перечень 51 проектов, реализуемых в рамках Программы по индустриализации и инвестициям между РК и КНР.
Прикольно будет, если китайцы построят вторую ветку  от Орбиты до Думана быстрее, чем наши дотянут существующую до конечной на Калкамане. Вот был бы номер.  :D

#3256
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Китайский бизнесмен также подчеркнул, что проект строительства дополнительных веток алматинского метро входит в перечень 51 проектов, реализуемых в рамках Программы по индустриализации и инвестициям между РК и КНР.

Прикольно будет, если китайцы построят вторую ветку  от Орбиты до Думана быстрее, чем наши дотянут существующую до конечной на Калкамане. Вот был бы номер.  :D
Акимат будет лоббировать медленность проекта
  • 0

#3257
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Ответы директора КГП "Метрополитен"


Ответ:

Добрый день! По Вашей жалобе сообщаем, что был проведен оперативный разбор со старшим оператором (кассиром) Игембаевой А.Д и оператором (кассиром)  Турсунбаевой А.Е.  В отношении оператора (кассира) Турсунбаевой А.Е. были приняты административные меры.


Ответ:

Здравствуйте! Касательно возврата или обмена карты, то согласно ст.14 Закона РК "О защите прав потребителей":

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).

2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.


Сообщение отредактировал Julyan: 11.08.2016, 14:28:31

  • 0

#3258
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

13-08-2016 В котлование ст. метро Достык
f37b57b2183d.jpg 4295991678a7.jpg

 

1be510361d87.jpg c49a9a2386eb.jpg


  • 8

#3259
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

a718d5fa9b6a.jpg

15.08.2016 вечер. Станция метро Достык


  • 0

#3260
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Что-то давно уже не было информации, сколько же метров уже прошел тоннеле проходческий комплекс Herrenknecht от котлована ст. метро Достык в сторону Сары-Арки. Последняя информация была 500 метров:
С достыка щит прошел наверно метров 500
Наверняка уже больше пройдено...., новые тюбинги регулярно и периодически подвозят и складывают наверху у котлована, в котловане их складировать уже практически почти некуда - идет строительство станции. Их не большими партиями спускают в низ к тоннелю по мере необходимости.
Если до конца года пройдут 1000 метров, это будет примерно около Саина. До конца уже 2017 года наверняка один тоннель от ст. Достык до ст. метро Сарыарка будет прорыт.
 Второй же тоннель начнут рыть как уже было высказано предположение примерно весной следующего года
сейчас камеру строят в которой один ЩН разберут и запустят на встречу второму

 

...сейчас рабочих отправили на строительство камеры для демонтажа ЩН на Сарыарке

 

ЩН на сарыарке начнут разбирать не раньше чем осенью

 

Камера будет сразу за платформенным участком, для строительства камеры надо лишь пройти временной крепью правый станционный тоннель.  
То есть сначала построят камеру, потом демонтируют ЩН в этой камере и только потом перевезут на станцию Достык, смонтируют, и запустят строительство второго тоннеля от ст. метро Достык в стороны ст. метро Сары-Арка...
Как там идут дела на станции Сары-Арка, информации тоже пока нет. Наверняка там тоже работы значительно продвинулись... Помимо строительства наклонного хода для эскалаторов, наверняка уже наряду с камерой для демонтажа ЩН, наверное уже идут работы и по выемке грунта для самой станции...
длина наклонного хода 30м на Сарыарке, по идее его можно пройти за 1 месяц по той технологии как у нас проходили на первой очереди.  

Сообщение отредактировал Julyan: 16.08.2016, 07:28:48

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.