Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#3921
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
График движения поездов стал отличаться от прописанного в мобильном приложении - плюс/минус 2 минуты где-то.
Поинтересовался у работника метро насчет продления работы метро на время Универсиады - сказал грустно, что вопрос обсуждают и может быть до 01.00 будут работать.
  • 0

#3922
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Возле ст. метро Достык, на северо-восточном углу Абая и Момышулы, на время проведения Универсиады, полностью демонтировали ограждение строй-участка(где вообще еще ничего не начинали делать), а ограждения на юго-восточном и юго западном углу Абая и Момышулы, там где уже успели что-то раскопать, обклеили картинками Универсиады....


  • 2

#3923
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений

В принципе, ожидаемо: 

Скандал в "Алматыметрокурылыс": расследуется хищение почти 8 млрд тенге


  • 0

#3924
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Метро и Хоргос - проклятые места на земле Великой степи.

Судя по всему, под суд пойдут и заказчики и поставщики. хотя поставщики, при условии дачи отката или поставки "на бумаге".

закупили лишнего больше чем на 24 миллиона долларов. какая там цена южнокорейских вагонов?


  • 0

#3925
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Метро и Хоргос - проклятые места на земле Великой степи.
EXPO туда же... Да блин, любой крупный объект или проект в стране - туда же. Да блин! Любой объект или проект в стране не зависимо от размера - туда же. ДА БЛИН! Да у нас все в стране через это место идет. Всё проклято.  

#3926
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
8 ярдов, это просто пипец
Неужели такое в корне нельзя заметить? Или они ждут пока эта сумма вырастет в 10ки раз чоле?
  • 0

#3927
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

8 ярдов, это просто пипец
Неужели такое в корне нельзя заметить? Или они ждут пока эта сумма вырастет в 10ки раз чоле?

 

Храпунов вывез в Швейцарию 400 миллионов евро (в инете писали). Это сколько миллиардов тенге было?

И ничего, и не возвращают, и в розыск не объявляют. Наверное официально воровал... :-(

А эти неофициально.


Сообщение отредактировал AlexPol: 27.01.2017, 19:15:41

  • 1

#3928
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Если бы не коррупция, наверное первая ветка метрополитена уже бы была в эксплуатации полностью, и новые поезда были бы закуплены...и возможно бы новую вторую ветку уже строили...
Ох...воруют на всех уровнях, особенно руководство большими суммами, что даже уже утаить не возможно... Сколько уже сменилось руководителей... и все за коррупцию...
Блин... обидно и досадно не только за наш метрополитен, но и за страну...


  • 6

#3929
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

На время проведения Универсиады все работы на строй площадке ст. метро Достык и около практически приостановлены, нет почти никакого движения..., а сегодня еще и занесло все глубоким снегом.... Связано ли это с Универсиадой или с идущим следствием воровства руководством алматыметрокурылыс 8 млрд. тенге, не понятно... будем посмотреть... возобновятся ли работы после 8 февраля....


  • 2

#3930
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

http://alatransit.kz...rut-7-vo-vremya

 

 

 

  •  
  • Здравствуйте, как будет работать общественный транспорт, а именно маршрут 7, во время Универсады?

Общественный транспорт города Алматы будет работать согласно утвержденного графика, улицы Момышулы для общественного транспорта перекрываться не будут. Дополнительно для транспортного обслуживание жителей и гостей города Алматы, с автовокзала Саяхат  и Дворец спорта им.Б.Шолака до ЛД «Алматы Арена», будут усилены маршруты: №7,57, а также другие маршруты , работа маршрутов будет, продлена до 23:00 часов. Также, планируется в пиковое время увеличить выхода вагонов метрополитена до 7 поездов. 


  • 0

#3931
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Жанали Жумадилов вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#3932
sluggish

sluggish
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

романтика - украл, выпил, в тюрьму. на 8 лярдов можно было купить 10 составов. китайцам надо отдать строительство метро, они у себя каждый год десятками штампуют станции


  • 0

#3933
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

китайцам надо отдать строительство метро, они у себя каждый год десятками штампуют станции

Простите, а за чей счет банкет? Китайцы "за спасибо" делать не будут


  • 0

#3934
Чел челыч

Чел челыч
  • Читатель
  • 104 сообщений
Можно китайцам передать все активы метрополитена. Еще одна гарантия будет, что меньше будут воровать.
Но у нас же вой подымется. Мол стратегический объект и бомбоубежище на случай войны. Как будто с китайцами воевать собрались. Или еще с кем.
Китайцы построили бы и дешевле, и быстрее, и качественно. Другой вопрос, что им это нафиг не нужно.

#3935
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Можно китайцам передать все активы метрополитена. Еще одна гарантия будет, что меньше будут воровать.
Но у нас же вой подымется. Мол стратегический объект и бомбоубежище на случай войны. Как будто с китайцами воевать собрались. Или еще с кем.
Китайцы построили бы и дешевле, и быстрее, и качественно. Другой вопрос, что им это нафиг не нужно.

Ничего передавать не нужно, нанимать можно, но отдавать ни в коем случае, потом попросту не вернешь
  • 1

#3936
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

08-02-2016 В котловане ст. метро Достык. Работы практически приостановлены с началом Универсиады и совпало с сообщением о воровстве 8 млрд. тенге руководством метрополитена., нет никакого движения внутри котлована и вокруг него. Все замерло... Щит ЩН по южному тоннелю так же не продвигается... 
a84d1ff63d82.jpg


  • 0

#3937
Чел челыч

Чел челыч
  • Читатель
  • 104 сообщений

Ничего передавать не нужно, нанимать можно, но отдавать ни в коем случае, потом попросту не вернешь

А может просто честно признать, что наших кого бы не поставь, все равно воровать будут. И ничего возвращать не надо. Отдать, чтоб они строили, эксплуатировали по собственному усмотрению. Ну, конечно, формально приватизировать за сумму обязательных единовременных инвестиций. Ну, пару-тройку десятков миллионов долларов. И обязательным условием любые изменения стоимости проезда только по согласованию с городским акиматом. Для заманухи оставить некоторое субсидирование проезда из городского бюджета. И пусть делают что хотят. Главное, чтобы строили. Сумма начальных инвестиций - гарантия, что просто не закроют и не законсервируют. Для увеличения пассажиропотока им надо будет оперативно строить и вводить новые станции и линии. Они смогут. И пусть зарабатыаают на рекламе, торговых точках и прочем. Нам надо, чтоб был больший охват города и поезда ходили. Частный инвестор это сможет обеспечить. А эти все окологосударственные АО только пилить горазды.
На худой конец позвать российских инвесторов из московского метростроя. Они тоже быстро строят. А эти сроки от отечественного производителя никакой критики не выдерживают.

#3938
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

Ничего передавать не нужно, нанимать можно, но отдавать ни в коем случае, потом попросту не вернешь

А может просто честно признать, что наших кого бы не поставь, все равно воровать будут. И ничего возвращать не надо. Отдать, чтоб они строили, эксплуатировали по собственному усмотрению. Ну, конечно, формально приватизировать за сумму обязательных единовременных инвестиций. Ну, пару-тройку десятков миллионов долларов. И обязательным условием любые изменения стоимости проезда только по согласованию с городским акиматом. Для заманухи оставить некоторое субсидирование проезда из городского бюджета. И пусть делают что хотят. Главное, чтобы строили. Сумма начальных инвестиций - гарантия, что просто не закроют и не законсервируют. Для увеличения пассажиропотока им надо будет оперативно строить и вводить новые станции и линии. Они смогут. И пусть зарабатыаают на рекламе, торговых точках и прочем. Нам надо, чтоб был больший охват города и поезда ходили. Частный инвестор это сможет обеспечить. А эти все окологосударственные АО только пилить горазды.
На худой конец позвать российских инвесторов из московского метростроя. Они тоже быстро строят. А эти сроки от отечественного производителя никакой критики не выдерживают.

 

 

Это сарказм ? Или серьезное признание своей полной "импотенции" (ц) ???  :confused: . Может тогда - во обще усе - нафиг за борт.....и на натуральное хозяйство ?  :confused: . Тогда и метро - не нужно, длинно ухих под корпешкой хватит ? 

И, по теме: за счет чего. из каких дел, = "субсидирование проезда" в метро ? Мну, как бы не понятны энти "Три источника....." (ц. В. И. Ленин)  :confused:


Сообщение отредактировал gekko2002: 08.02.2017, 10:35:26

  • 0

#3939
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Можно китайцам передать все активы метрополитена. Еще одна гарантия будет, что меньше будут воровать.
Но у нас же вой подымется. Мол стратегический объект и бомбоубежище на случай войны. Как будто с китайцами воевать собрались. Или еще с кем.
Китайцы построили бы и дешевле, и быстрее, и качественно. Другой вопрос, что им это нафиг не нужно.


АБСОЛЮТНО неверно!
Так же думали когда бельгийцам отдавали водопровод Алматы. Типа честные, не воруют, они же иностранцы ... :))
И чё? Те собирали деньги 20 лет, а когда надо было уже ремонтировать тихо смылись.
И ремонт делали уже наши.

Никто никогда за других работать не будет. Если метро нужно НАМ значит НАМ его строить.
  • 5

#3940
Чел челыч

Чел челыч
  • Читатель
  • 104 сообщений

Так же думали когда бельгийцам отдавали водопровод Алматы. Типа честные, не воруют, они же иностранцы ... :))
И чё? Те собирали деньги 20 лет, а когда надо было уже ремонтировать тихо смылись.
И ремонт делали уже наши.

Никто никогда за других работать не будет. Если метро нужно НАМ значит НАМ его строить.

Давайте не будем упрощать. Трактебель ушел из АПК Алматы не потому, что не хотел ремонтировать. АПК вообще не бвл основным направлением Трактебеля в Казахстане. Они подвязались в газовую отрасль. И там оказались втянуты в коррупционный скандал. Специфика отрасли . Что уж... Из Алматы они ушли на волне того скандала минимизируя имиджевые потери. А до того более менее обогревали город и даже чего то инвестировали в ремонт. Причем не один год. И не два. Но кому сейчас интересно копаться в этих древних историях? Китайцам если отдавать метрополитен, то строго узкоспециализированно. Только метро и все. Имеется ввиду, чтоб эта компания больше в Казахстане ничем не занималась. Тогда может быть толк.
Да. Это признание очевидного - мы сами делаем долго и много воруем. Слишком долго. И слишком много.
Ну, или давайте продолжать фапать на родной метрокурылыс, в надежде, сто к 2050 году они таки закончат первую ветку. Когда в Алматы будут жить уже миллионов 10. И эта ветка ничего решать не будет...


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.