Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1341
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 696 сообщений

 

Кажется, постом выше вы утверждали о том что метро как вид транспорта, предназначено для нищих. Расслабтесь. Мы вас поняли.

в том то и дело что для нищих

но в нашей стране из метро сделали аттракцион)

 

но вы так рьяно за метро) я же шучу

вы небось пьянь и рвань этого форума?)

 

 

 

 

Кажется, постом выше вы утверждали о том что метро как вид транспорта, предназначено для нищих. Расслабтесь. Мы вас поняли.

в том то и дело что для нищих

но в нашей стране из метро сделали аттракцион)

 

но вы так рьяно за метро) я же шучу

вы небось пьянь и рвань этого форума?)

 

Я вам такую вещь скажу... только вы не обижайтесь.  По случаю, охотно пользуюсь метро. Охотно хожу пешком. Личный транспорт использую для дальних расстояний. Это логично и удобно. Мнение индивида с кругозором гламурной блондинки вряд ли вызовет интерес на этом форуме.


  • 5

#1342
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

метро это для бедных

 Средний москвич , можно сказать, миллионер ( см. цену квартиры в Мск), но многие не имеют машины и передвигаются на метро и такси.

Хотя может просто так с карточки Visa купить TLC-200, но это ему не надо, т.к. большая сеть метро и строят по нескольку станций в год


  • 1

#1343
XaVaTaR

XaVaTaR
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
По поводу зеленых насаждений: вчера писал про две елочки не выживших у первого входа, сегодня уже это совершенно другие елки, по цвету вроде с ними все в порядке, а вот внешний вид ничуть нелучше вчерашних. Оперативненько однако, никак форум стали читать или просто совпадение)
  • 0

#1344
Свечка

Свечка
  • Свой человек
  • 984 сообщений

 

На Москве с коляской не выберешься - ступеньки да эскалаторы....
Там же лифт вроде есть и нп Москве и на Сайране. 

 

Ну а дальше? после выхода через турникет, на улицу выходить - эскалатор высокий или лестница. Лифтов нет


  • 0

#1345
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Наверное надо пригласить дежурного и он должен помочь инвалидам колясочникам и мамашам с колясками поднять или опустить пассажира в коляске по эскалатору при помощи специального приспособления. Там рядом с эскалатором должна быть кнопка вызова дежурного.
XVPDIG-by1E.jpg


  • 1

#1346
XaVaTaR

XaVaTaR
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

На Москве с коляской не выберешься - ступеньки да эскалаторы....

Там же лифт вроде есть и нп Москве и на Сайране.
Ну а дальше? после выхода через турникет, на улицу выходить - эскалатор высокий или лестница. Лифтов нет
Тоже не понятно какой толк от таких лифтов, сделали бы как на Гагарина полноценно, либо уж эскалаторы внутри поставили вместо лифтов. Не на том экономят.
  • 1

#1347
Tatusha

Tatusha
  • В доску свой
  • 2 183 сообщений

Незнаю  как вам,  но  мне  больше симпатизируют станции односводчатого  типа, с одной островной  платформой по  центру. Больше простора проявляется, некии размах  что ли..? А колонный тип станции сжимает и  стесняет  простор. Хотя... как  знать...)
 А Москва к какому типу относится? Мне такая станция нравится, дышится хорошо.
  • 0

#1348
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
 А Москва к какому типу относится? Мне такая станция нравится, дышится хорошо.

 Cт. метро Москва, также как и Сайран, является трехпролетной, колонной с островной платформой шириной 15,2 м,
длина 
посадочной платформы составляет – 110, 3 м.

http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/1184


Сообщение отредактировал Julyan: 29.04.2015, 08:02:50

  • 0

#1349
Eduardos

Eduardos
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

В "Алматыметрокурылыс" с 1 по 12 мая хотят сделать выходными днями для рабочих. Не знаю, стоит ли радоваться этому или нет...Каникулы, отпуски - это, конечно, хорошо, но зароботная плата за май месяц снизится почти вдвое, так как тариф идёт почасовой :cry: . Всё это говорит о том, что метростроение пока переживает период застоя ( Счастье, что хоть Москву и Сайран открыли! ).

Есть и хорошая новость, что в мае вроде как намечается тендер на ведение дальнейшего строительства. Будем надеяться, что изменений не будет и после проведения тендера, летом начнётся строительство полным ходом; и через годик, другой мы дружно скажем: "Да здравствует Достык и Сары Арка! :hi: "


Сообщение отредактировал Eduardos: 29.04.2015, 09:31:13

  • 0

#1350
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Тут как-то спрашивали про провоз велосипедов в метро, вот коллеги прислали фото из Таиланда

34343.jpg

 

Нам пока рановато, но когда построят сеть метро, будет актуально


  • 0

#1351
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Сегодня в 8:20 уезжала с Москвы, это жесть. В пору появиться людям, которые будут утрамбовывать людей в вагоны.

 

Лучше не переборщить, а то возможны печальные случаи:

 

"Как отмечают специалисты, пострадавший получил травмы от различных конструкций, торчащих из стен в туннеле." (с)

http://lenta.ru/news/2015/04/29/metro/


  • 0

#1352
Eduardos

Eduardos
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Тут как-то спрашивали про провоз велосипедов в метро, вот коллеги прислали фото из Таиланда

attachicon.gif34343.jpg

 

Нам пока рановато, но когда построят сеть метро, будет актуально

Так эти велики же складные. С такими и в нашем метро, наверное, не будет проблем, но у нас, большинство велосипедов не складывается и они занимают вдвое больше места, чем сложенный велосипед. Я тоже задавался как то вопросом о перевозке велосипеда в метро.

 

Вот что пишут в Правилах на официальном сайте http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/5 :

 

7.  Пассажирам допускается:

***

3) провозить в салоне подвижного состава метрополитена без оплаты одно место ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает (60x40x20) 120 см и вес - не более 20 кг;
4) провозить в салоне подвижного состава одно место ручной клади, размер и вес которой превышает параметры, указанные в подпункте 3) настоящего пункта за плату в размере полной стоимости проездного документа (билета).
 
К перевозке ручной клади, в счет установленной нормы провоза ручной клади допускается не более одного велосипеда или детской, инвалидной коляски в не разобранном виде, растения, саженцы и другие посадочные материалы с обвязанной кроной и упакованными корневищами, не превышающие по высоте 180 см.
 
Так что, как я понял, что за велик отдельно придётся оплатить проезд в размере полной стоимости, но дело не в этом, меня бы больше напрягло тащить его через турникеты, протискивать в эскалатор, а потом ещё и затаскивать в вагон, а потом это всё ещё и в обратной последовательности  :faceoff: . По мне так проще этот путь преодолеть верхом на байке по поверхности.

Сообщение отредактировал Eduardos: 29.04.2015, 16:05:49

  • 2

#1353
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

но дело не в этом, меня бы больше напрягло тащить его через турникеты, протискивать в эскалатор, а потом ещё и затаскивать в вагон, а потом это всё ещё и в обратной последовательности

главное, что можно  провозить. в первоначальной редакции они вообще про велики забыли.


  • 0

#1354
Eduardos

Eduardos
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

главное, что можно  провозить. в первоначальной редакции они вообще про велики забыли.

Не спорю, может пригодиться в единичных случаях, например если велик сломался, либо в дождь кто-то ехать мокнуть не захочет.


  • 0

#1355
Tatusha

Tatusha
  • В доску свой
  • 2 183 сообщений

 

Тут как-то спрашивали про провоз велосипедов в метро, вот коллеги прислали фото из Таиланда

attachicon.gif34343.jpg

 

Нам пока рановато, но когда построят сеть метро, будет актуально

Так эти велики же складные. С такими и в нашем метро, наверное, не будет проблем, но у нас, большинство велосипедов не складывается и они занимают вдвое больше места, чем сложенный велосипед. Я тоже задавался как то вопросом о перевозке велосипеда в метро.

 

Вот что пишут в Правилах на официальном сайте http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/5 :

 

7.  Пассажирам допускается:

***

3) провозить в салоне подвижного состава метрополитена без оплаты одно место ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает (60x40x20) 120 см и вес - не более 20 кг;
4) провозить в салоне подвижного состава одно место ручной клади, размер и вес которой превышает параметры, указанные в подпункте 3) настоящего пункта за плату в размере полной стоимости проездного документа (билета).
 
К перевозке ручной клади, в счет установленной нормы провоза ручной клади допускается не более одного велосипеда или детской, инвалидной коляски в не разобранном виде, растения, саженцы и другие посадочные материалы с обвязанной кроной и упакованными корневищами, не превышающие по высоте 180 см.
 
Так что, как я понял, что за велик отдельно придётся оплатить проезд в размере полной стоимости, но дело не в этом, меня бы больше напрягло тащить его через турникеты, протискивать в эскалатор, а потом ещё и затаскивать в вагон, а потом это всё ещё и в обратной последовательности  :faceoff: . По мне так проще этот путь преодолеть верхом на байке по поверхности.

 

Знаете, каждый день встречаю один-два велосипеда в метро. Молодежь в основном, не лосистые)))


  • 0

#1356
Махачка

Махачка
  • Свой человек
  • 565 сообщений

Сегодня вечером в час пик сел на Жибек Жолы...в вагонах не продохнуть...кондер не работал или просто не включен был. Люди вокруг реально вспотели...окна внутри вагона аж запотели!!! А на Сайране неожиданно включился кондиционер и в вагонах все аж "Ахнули" от неожиданности.

  Заметили как много рук пытаются ухватиться за потолок, потому что держаться больше не за что!?


  • 3

#1357
Eduardos

Eduardos
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Сегодня вечером в час пик сел на Жибек Жолы...в вагонах не продохнуть...кондер не работал или просто не включен был. Люди вокруг реально вспотели...окна внутри вагона аж запотели!!! А на Сайране неожиданно включился кондиционер и в вагонах все аж "Ахнули" от неожиданности.   Заметили как много рук пытаются ухватиться за потолок, потому что держаться больше не за что!?

Да уж....нехорошо получается: сначала распарить людей, а потом подуть на них холодком - так и заболеть недолго. 


  • 0

#1358
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

  Заметили как много рук пытаются ухватиться за потолок, потому что держаться больше не за что!?

 

Да, недоработочка, мало за что ухватиться. Но это можно доделать, сейчас труб и профилей много, за неделю можно сделать.

С другой стороны, это актуально для автобусов, которые байгуют. А в метро всё плавно и предсказуемо.


  • 0

#1359
Eduardos

Eduardos
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
Да, недоработочка, мало за что ухватиться. Но это можно доделать, сейчас труб и профилей много, за неделю можно сделать. С другой стороны, это актуально для автобусов, которые байгуют. А в метро всё плавно и предсказуемо.

Лучше, по-моему, доработать, иначе некомфортно как-то ехать. Хоть и поезда едут плавно,  не каждому же понравится балансировать как на скейтборде, особенно когда руки заняты сумками.


Сообщение отредактировал Eduardos: 29.04.2015, 22:06:28

  • 0

#1360
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Сегодня вечером в час пик сел на Жибек Жолы...в вагонах не продохнуть...кондер не работал или просто не включен был. Люди вокруг реально вспотели...окна внутри вагона аж запотели!!! А на Сайране неожиданно включился кондиционер и в вагонах все аж "Ахнули" от неожиданности.

  Заметили как много рук пытаются ухватиться за потолок, потому что держаться больше не за что!?

никто не пробовал связаться с машинистом ..попросить его включить?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.