Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#61
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

ИМХО, с открытием +2 станций, пассажиропоток увеличится в 2 раза.

Даже проживающие на Саина сочтут нужным прогуляться 15 минут до Москвы и потом доехать до Саяхата за 20 минут, чем от Саина в час пик полтора часа стоять в пробках


  • 3

#62
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

ИМХО, с открытием +2 станций, пассажиропоток увеличится в 2 раза.

Даже проживающие на Саина сочтут нужным прогуляться 15 минут до Москвы и потом доехать до Саяхата за 20 минут, чем от Саина в час пик полтора часа стоять в пробках

 

Тоже вангую, что уже на ст.Сайран в утренний час пик можно и не влезть в вагон (не говоря уже про Алатау). "Суровые" жители микрашей заполнят все пространство поезда на ст.Москва и вылезут только в центре.   



#63
люблю халяву

люблю халяву
  • Свой человек
  • 627 сообщений

 

ИМХО, с открытием +2 станций, пассажиропоток увеличится в 2 раза.

Даже проживающие на Саина сочтут нужным прогуляться 15 минут до Москвы и потом доехать до Саяхата за 20 минут, чем от Саина в час пик полтора часа стоять в пробках

 

Тоже вангую, что уже на ст.Сайран в утренний час пик можно и не влезть в вагон (не говоря уже про Алатау). "Суровые" жители микрашей заполнят все пространство поезда на ст.Москва и вылезут только в центре.   

 

 

да, на Алатау будет мрак


  • 1

#64
mag_78

mag_78
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

 


 

 

да, на Алатау будет мрак

 

 

думаю уже на Сайране будет не солнечно, т.к. в не резиновой Москве уже будет все забито

надеюсь может наши метрополитеновцы на это время будут увеличивать скорость маршрута (в т.ч. вечером)

также подтянут 2 резервных вагона. 

да вообще, более чем уверен, подземных будет только 2 следующих 

остальных либо вообще не будет или они будут наземными. 


  • 1

#65
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
да, на Алатау будет мрак

А мне кажется ничего страшного на ст. метро Алатау не будет, просто пассажиропоток на этой станции уменьшится и будет примерно таким как и на других промежуточных станциях по линии метрополитена. Пока что самые высокие по пассажиропотоку это конечные станции, потому что многие пассажиры добираются к ним  любым удобным способом а потом пересаживаются на поезда метрополитена. Это подтверждает и руководство метрополитена отвечая на вопрос:

 
Ответ:
Денис

Здравствуйте.В настоящее время, суточный пассажиропоток составляет свыше 24 000 человек. Самый высокий уровень пассажиропотока на конечных станциях. 
 

Так что ,как только запустят станции Сайран и Москва, ст метро Москва станет с самым высоким пассажиропотоком, потому что она будет конечной и притянет к себе массу пассажиров, как пока что на сегоднешний день это происходит на станции Алатау. А станция Алатау станет промежуточной и разгрузится за счет тех пассажиров, которые предпочтут уже ближайшие к ним станции Сайран и Москва...


Сообщение отредактировал Julyan: 30.03.2015, 14:37:38

  • 3

#66
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
На Алатау он никак не уменьшится, даже увеличится, в сторону Москвы тоже будут садится
А вот в сторону Театра вырастит, сохраняя поток тех кто садится на Алатау и добавляя пассажиров на новых станциях
  • -1

#67
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

да, на Алатау будет мрак

А мне кажется ничего страшного на ст. метро Алатау не будет, просто пассажиропоток на этой станции уменьшится и будет примерно таким как и на других промежуточных станциях по линии метрополитена. Пока что самые высокие по пассажиропотоку это конечные станции, потому что многие пассажиры добираются к ним  любым удобным способом а потом пересаживаются на поезда метрополитена. Это подтверждает и руководство метрополитена отвечая на вопрос:

 
Ответ:
Денис

Здравствуйте.В настоящее время, суточный пассажиропоток составляет свыше 24 000 человек. Самый высокий уровень пассажиропотока на конечных станциях. 
 

Так что ,как только запустят станции Сайран и Москва, ст метро Москва станет с самым высоким пассажиропотоком, потому что она будет конечной и притянет к себе массу пассажиров, как пока что на сегоднешний день это происходит на станции Алатау. А станция Алатау станет промежуточной и разгрузится за счет тех пассажиров, которые предпочтут уже ближайшие к ним станции Сайран и Москва...

 

 

Помню, когда студентом пытался залезть в переполненный Икарус с "гармошкой" (казалось бы, это самый вместительный транспорт). Жил в одной остановке от конечной. Так очень часто автобус просто не останавливался на нашей остановке, а тупо пролетал дальше, ибо был на 150% заполнен теми, кто сел на конечной.

Думаю, что и на следующих 3-4 остановках он делал то же самое (или высаживал пассажиров подальше от остановок, чтобы никто не пытался залезть).

 

Тут может быть аналогичная ситуация.  Будем надеяться, что я окажусь не прав.


Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 30.03.2015, 17:14:26


#68
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

На Алатау он никак не уменьшится
Уменьшится. На то количество пассажиров, которое перестанет до нее ездить на наземном ОТ из тех мест, где построены новые станции.

Очень много, на самом деле, народу из микрашей и Аксаев добирается до Алатау на ОТ. Вот их и не будет больше.



#69
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

На Алатау он никак не уменьшится
Уменьшится. На то количество пассажиров, которое перестанет до нее ездить на наземном ОТ из тех мест, где построены новые станции.

Очень много, на самом деле, народу из микрашей и Аксаев добирается до Алатау на ОТ. Вот их и не будет больше.

 

Если из микрашей, а особенно Аксаев добрался  до ст.Алатау, то уже выходить из автобуса, идти под землю и опять платить - как-то не то (особенно если сидишь на сиденье). ИМХО



#70
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

На Алатау он никак не уменьшится

Уменьшится. На то количество пассажиров, которое перестанет до нее ездить на наземном ОТ из тех мест, где построены новые станции.
Очень много, на самом деле, народу из микрашей и Аксаев добирается до Алатау на ОТ. Вот их и не будет больше.
Согласен, но я заметил что у станции Алатау есть "коренные пассажиры" тогда как "приезжих" к станции не так много, хочу ошибиться.
Мне кажется тут 50 на 50
  • -1

#71
39

39
  • Свой человек
  • 743 сообщений

я пользуюсь сейчас Алатау, а буду пользоваться Сайраном. Думаю я не один такой ;) 


  • 1

#72
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

я пользуюсь сейчас Алатау, а буду пользоваться Сайраном. Думаю я не один такой ;)

Вход на станцию сделают по прописке ;)  и на "чужую" станцию не пустят.



#73
aidarpro

aidarpro
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

я пользуюсь сейчас Алатау, а буду пользоваться Сайраном. Думаю я не один такой ;)

У меня абсолютно анологично!

Теперь подсчитайте долю формучан как я и "39" от участников данной темы. На результат поделить 2 млн., учесть дополнительные коэффициенты и получим прогнозируемое число пассажиров, которые перейдут на новые станций.


  • 0

#74
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Мне кажется всем хватит места, поезда ходят регулярно практически с одинаковым интервалом не то что наземный транспорт...
Главное сейчас быстрее бы уже открыли эти долгожданные две новые станции... а мы все приспособимся, притремся так сказать к новым условиям с открытием новых станций...


  • 1

#75
svch

svch
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

никто не в курсе, в будущем не планируется строительство станций на существующей ветке? очень бы не помешала между Кунаева и Байтурсынова, где-нибудь в районе Желтоксан. Живя в районе Сейфуллина, далековато до ст.Байконур топать


  • 1

#76
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

никто не в курсе, в будущем не планируется строительство станций на существующей ветке? очень бы не помешала между Кунаева и Байтурсынова, где-нибудь в районе Желтоксан. Живя в районе Сейфуллина, далековато до ст.Байконур топать


единственный задел, который врятле превратится в станцию это, станция Коммунистическая, других станций на действующем участке не построить
  • -1

#77
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

никто не в курсе, в будущем не планируется строительство станций на существующей ветке? очень бы не помешала между Кунаева и Байтурсынова, где-нибудь в районе Желтоксан. Живя в районе Сейфуллина, далековато до ст.Байконур топать

Первоначально там примерно и планировалась станция метро КОММУНИСТИЧЕСКАЯ,даже место для строительства выделяли, но ее отменили при строительстве


  • 1

#78
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Говоря о Коммунистической, при строительстве здания Нурбанка и прилегающей парковке к нему, был скорее всего уничтожен забутованный венткиоск, который обслуживал бы перегон Абайя- Коммунистическая, недавно там прошелся, все было в асфальте, скорее всего шахту залили бетоном
  • -1

#79
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Единственное что как альтернатива возможно, это строительство второго выхода со станции Абая, наклонный ход скорее всего выводил бы в район Французкого дома, тем самым на станции увеличился бы пассажиро поток.
  • -1

#80
mag_78

mag_78
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

никто не в курсе, в будущем не планируется строительство станций на существующей ветке? очень бы не помешала между Кунаева и Байтурсынова, где-нибудь в районе Желтоксан. Живя в районе Сейфуллина, далековато до ст.Байконур топать

 

каждый день прогуливаюсь от Сейфулина до Фурманова, даже уставать не успеваю. 

А вот от Алатау до Сайрана каждый день ходить, ой как сильно надоело. 

расстояния действительно не критичное


Сообщение отредактировал mag_78: 30.03.2015, 18:22:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.