Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#4761
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
А если например разогнать состав хотябы до 50 км. Будет еще лучше

Тут многие говорили про московские скорости, да там предельная скорость 80 км, но составы чаще всего свыше 65 не разгоняются.
  • 2

#4762
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А почему он не должен поднимать? там перепады не такие как например "уерх по пурманфа"

Внимательно прочитал что я написал?

 

А на подъем от Алмалы до Абая поднимет?
 
  • 0

#4763
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Это не имеет значение главное что тоннели трассируются вверх.

Логика где? Неужели могут подрзрения что при сцепке дополнительных вагонов состав может застрять в перегоне?
  • 0

#4764
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

05-09-2017 Подземный переход под пр.Абая у ст. метро Сарыарка. Котлован для подземного перехода с южной стороны под пр. Абая уже вырыли, уже забетонировали дно-основание подземного перехода. Возможно уже, если не в сентябре то, в октябре подземный переход под пр. Абая к ст. метро Сарыарка будет готов. Уже даже роют наклонный вход для лестничного схода, который будет от южного наземного входного павильона к подземному переходу. Причём похоже что лестничный сход будет только с восточной стороны наземного павильона, с западной стороны мешает небольшая дорога ведущая в 6 и 7 микрорайоны. Сам же южный наземный входной павильон на ст. метро Сарыарка, наверное тоже, если не в октябре, то в ноябре наверняка завершат  строительство

7214a62154f0.jpg 5ea834bdae61.jpg
 Прикинул на глаз..., глубина залегания подземного перехода примерно где-то 9 метров. Возможно что наряду с обычным лестничным сходом из входного наземного павильона будет еще и эскалатор, как на Москве например, или Сайране...


Сообщение отредактировал Julyan: 05.09.2017, 09:11:03

  • 5

#4765
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Причём похоже что лестничный сход будет только с восточной стороны наземного павильона, с западной стороны мешает небольшая дорога
 

Есть там место с западной стороны для выхода. Думаю, что он будет с другой стороны этой небольшой дороги. Точнее улицы Янтарной. Так будет логично. Но проекта я не видел, поэтому утверждать не могу. Однако точно, что место есть и оно расчищено от деревьев, которые там были раньше. Если там не будет выхода, то зачем деревья убирали?



#4766
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Да..., ну возможно сделают попозже и в западном направлении..., очередь не дошла..., ну а пока что роют место для лестничного схода только в восточном направлении...
   То есть, возможно, будет лестничный сход к подземному переходу с южной стороны пр. Абая с двух  сторон: с востока и запада...., тогда надо будет прорыть котлован еще и под ул. Янтарной в западном направлении....,  будем посмотреть и наблюдать как будет на самом деле...


Сообщение отредактировал Julyan: 05.09.2017, 12:03:01

  • 1

#4767
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

   Да..., ну возможно сделают попозже и в западном направлении..., очередь не дошла..., ну а пока что роют место для лестничного схода только в восточном направлении...
   То есть, возможно, будет лестничный сход к подземному переходу с южной стороны пр. Абая с двух  сторон: с востока и запада...., тогда надо будет прорыть котлован еще и под ул. Янтарной в западном направлении....,  будем посмотреть и наблюдать как будет на самом деле...

Эта улочка почти единственный выезд из довольно большого жилого массива. Ее надолго перекрывать не будут. А чтоб сразу все делать - надо перекрывать. Поэтому наверно сначала возведут восточный выход и проход к нему, потом над ним сделают временный проезд для жителей 7 и 12 микрорайонов. После этого доделают западный выход. Видимо так. 



#4768
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

    А может получиться и так: на южной стороне пр. Абая сделают только восточный вход/выход, из-за указанной Вами причины

Эта улочка почти единственный выезд из довольно большого жилого массива.

или его попросту в проекте нет....
  Конечно же для людей проживающих в этом районе было бы удобнее чтоб был вход/выход как с восточной так и с западной стороны...
   Но в любом случае будем посмотреть как оно будет на самом деле...


Сообщение отредактировал Julyan: 05.09.2017, 13:47:12

  • 0

#4769
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Помните была карта трассировки и расположения станций, выход вроде там был с одной стороны
  • 0

#4770
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Вполне вероятно что выход будет один, к примеру как у СХИ
  • 0

#4771
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

 

Уведомляем Вас, что с 04 сентября 2017 года, с увеличением пассажиропотока в осенний период, метрополитен города, увеличивает время курсирования поездов

Издеваются? )) Или просто не грамотные?

Количество, вагонов в составе достигнет 6, вместо 4

Разобрали часть составов на вагоны и прицепили их по 6 штук вместо 4х? ))

   Да..., полнейшая чушь в опубликованной новости, наверное все-таки имелось ввиду уменьшение, а не увеличение времени курсирования поездов. и всё-таки наверное имелось ввиду увеличение количества составов электропоездов на линии до 6-и вместо 4-х, а не вагонов в составах электропоезда, тем более что закупок: ни новых составов электропоездов, ни вагонов не было вообще. Как было когда-то в самом начале куплено 28 вагонов для 7 составов электропоездов по 4 вагона для каждого состава электропоезда, так и осталось. Других закупок не было вообще. А по опубликованной новости получается что откуда-то взялись еще 12 вагонов, даже 14(с учетом 7-го состава электропоезда): по 2 дополнительных вагона на каждый состав электропоезда.
  Интересно, кто нибудь видел на любой станции чтобы состав электропоезда состоял из 6-ти вагонов? Они сами то читали что разместили на официальном сайте метрополитена?


Сообщение отредактировал Julyan: 05.09.2017, 21:36:34

  • 1

#4772
sluggish

sluggish
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Хоть я и инженер (учился в КазПТИ на машфаке - сопромат, детмаш, термех, ТММ и тд.и тп.), но они как-то медленно двигаются. Технологически что-то их тормозит - точно не бабки, при таком финансировании - за год станцию должны сдать.


  • 2

#4773
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Интервалы в 9 минут радуют больше, чем по 12 до 4го сентября. Но часы пик в вагонах народу толпы! Не знаю радоваться, что всё больше людей пользуются этим транспортом или всё же расстраиваться что приходится ехать иной раз почти в давке.



#4774
F.rost

F.rost
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

Интервалы в 9 минут радуют больше, чем по 12 до 4го сентября. Но часы пик в вагонах народу толпы!.


Не заметил изменений... как был по утрам до 9:00 интервал 8 - 9 мин., так и остался, после 9:00 в районе 12 - 15 мин, до вечернего час пика. Как ходил поезд от ст. Москва, до Абая 14 - 15 мин., так и ходит, значит скорость не увеличили. Интервал движения сместился, на минуту, макс полторы.

Сегодня обратил внимание, можно ли полностью уместить поезд из 6 вагонов на перрон ст. Москва, чтсто визуально, не уместить, НикаК.
  • 2

#4775
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
   Сегодня с утра прогулялся мимо ст. метро Достык до ул Яссауи. Особых визуально бросающихся в глаза изменений практически нет. Очень как то всё делается медленно, с какой то заметной затяжкой по времени. Но всё-таки кое-что есть:
 1.Само тело уже сооруженной конструкции станции - продолжается гидроизоляция, сверху, на уложенную пленку белого цвета,похоже нанесли слой бетона или что-то ещё непонятного темного цвета, как на верх тела самой станции, так и верхней служебной надстройки.
 2.Продолжают рыть котлован у ул. Яссауи. Почему то грунт сразу не вывозят, а временно складируют ближе к ул. Карагандинской - и грунт то хороший, я бы сказал относительно качественный гравий.
 3.Продолжают работы по выносу сетей коммуникаций от Садвакасова до Яссауи.
 4.Продолжается работа по очистке стройплощадки от сносимых домостроений. Сегодня, ради интереса, подсчитал сколько же осталось проблемных домов под снос, ещё не снесенных. Оказалось 13 домостроений и в основном это капитальные особняки.Один дом, как то особняком, остался еще не снесенным на ул. Яссауи, а все остальные 12, по ул. Карагандинской. Но все они расположены как то в сторонке и строительству метрополитена не мешают. Проблема возникнет наверное когда будут строить дорогу пробиваемого пр. Абая, парковочные места для автотранспорта при станции метро Достык. По проекту их должно быть на 126 мест. Но согласно постановлению акимата срок принудительного изъятия земельных участков у проблемных владельцев - 30 декабря 2017 года.
 5. Ну а как идёт проходка тоннелей..., под землей не видно... Но наверное всё-таки потихоньку но продвигается. По грубой прикидке на сегодняшний день осталось примерно по 150 метров как для левого, так и правого тоннелей. По правому идет Herrenknecht, а по левому на встречу друг другу идут ЩН-1 и ЩН-2, которые должны встретится в районе вентствола № 124 на глубине где-то 30-35 метров. А Herrenknecht у станции метро Сарыарка тоже где-то на этой же глубине возле ст. Сарыарка. Причем там перед станцией Сарыарка запланирована вроде бы камера,судя по схеме, которая соединит тоннель и станцию и в которой произойдет демонтаж ТПК -Herrenknecht после завершения проходки   

  • 1

#4776
Пивник от бога

Пивник от бога
  • Гость
  • 8 сообщений
А ну как идущие навстречу щиты разминутся? У нас могут. Будет три тунеля.
  • -7

#4777
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

А ну как идущие навстречу щиты разминутся? У нас могут. Будет три тунеля.

Маркшейдеры для чего?

Надеюсь пивники знают кто это такие, если нет тогда велком ту йандекс
  • 0

#4778
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Тоже снял на Абая метростройку.

Работа, как видно, кипит :)

Когда, говорите, запустят станцию? :)

 

aa1f0a6eb30fbaa4c557a27aac278d1f2ee3b828  4a3453d23f88f11c9b97801da54988432ee3b828


Сообщение отредактировал soandso: 06.09.2017, 13:51:31

  • 2

#4779
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений

Тоже снял на Абая метростройку.
Работа, как видно, кипит :)
Когда, говорите, запустят станцию? :)

В 2021 :D
  • 0

#4780
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

А ну как идущие навстречу щиты разминутся? У нас могут. Будет три тунеля.

Маркшейдеры для чего?

Надеюсь пивники знают кто это такие, если нет тогда велком ту йандекс

 

Не удивлюсь, с нашими спесиалистами такое вполне возможно


  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.