Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#4461
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Спасибо Eduardos за информацию, теперь понятно почему так медленно шёл Herrenknecht - просто плановый ремонт попал на это время ...

Вот только сегодня ночью зашевелились, сделали два кольца - итого 1188м
Сколько метров осталось до конца? Соконыетник Джулиан дает данные с помощью Гуглы карты скорее всего. Или вы уже говорили?
  • -1

#4462
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Байбек строй метро вместо сносов заборов и будет тебе +1 в карму
  • 4

#4463
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

И даже проект войдет в прибыльную зону, а метро на 1 Алмате не будет

Или например станция Театральная (тогда Тулпар) - тогда там был еще в дополнение и пересадочный трамвайный узел.
Кстате на Тулпаре народ есть все таки и театр и Цирк и врятли тогда станцию проектировали под ТПУ с трамваем. При ее строительстве я уже трамваем не помню в 90е года
  • 0

#4464
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

И даже проект войдет в прибыльную зону, а метро на 1 Алмате не будет

Или например станция Театральная (тогда Тулпар) - тогда там был еще в дополнение и пересадочный трамвайный узел.
Кстате на Тулпаре народ есть все таки и театр и Цирк и врятли тогда станцию проектировали под ТПУ с трамваем. При ее строительстве я уже трамваем не помню в 90е года

 

Трамвай там убрали когда рыть стали типа вибрация и т.п., но когда проектировали там было 4-5 маршрута из 10

 

 

 

А так метро для цирка и театра это смешно - наземная остановка дешевле бы обошлась - что кстати недавно и сделали поставив их там.


Сообщение отредактировал Ingerman: 22.06.2017, 22:42:43

  • -2

#4465
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
^^^
Да трамваи и раньше убирать стали, возможно оно связано со строительством, но обособлено. Ну и опять же тогда бы не проектировали станцию к трамвайным путям, которые убрали, причем в конце советского времени, так сказать в до байбековвкий период
  • 0

#4466
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
^^^

Насчет станции тем не менее пасажиропоток на ней есть. К ней подходят даже работники 12 гор. больницы
  • 0

#4467
Eduardos

Eduardos
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Спасибо! Осталось еще: 1552 – 1188 = 364 метра. Если считать в среднем по 3 метра в сутки, с учетом вынужденных остановок, это еще примерно 121 день Или примерно 4 месяца...до окончания пробивки правого(северного) тоннеля ...

Да, если честно, Herrenknecht может добить это расстояние за 1,5-2 месяца. У него производственная скорость 8 м в сутки. Я не знаю в чём истинная причина такого торможения. Да, конечно, без плановых ремонтов не обойтись, и шнек без конца страдает от наших алматинских валунов, но это всё не должно тормозить проходку, как она тормозится сейчас. Когда этот щит работал в других местах, например по Фурманова, дело шло гораздо быстрее. 


  • 4

#4468
Eduardos

Eduardos
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Монтажную яму еще готовить нужно, а сноса не было

Да там, по-моему, можно без сноса обойтись, вроде есть место для монтажа. 


  • 2

#4469
Eduardos

Eduardos
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Вот на данный момент Herrenknecht неплохо продвинулся за последние сутки -  сейчас уже 1193 метра.


  • 5

#4470
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Спасибо! Осталось еще: 1552 – 1188 = 364 метра. Если считать в среднем по 3 метра в сутки, с учетом вынужденных остановок, это еще примерно 121 день Или примерно 4 месяца...до окончания пробивки правого(северного) тоннеля ...

Да, если честно, Herrenknecht может добить это расстояние за 1,5-2 месяца. У него производственная скорость 8 м в сутки. Я не знаю в чём истинная причина такого торможения. Да, конечно, без плановых ремонтов не обойтись, и шнек без конца страдает от наших алматинских валунов, но это всё не должно тормозить проходку, как она тормозится сейчас. Когда этот щит работал в других местах, например по Фурманова, дело шло гораздо быстрее.
Да искуственно тормозят, тормозя часто такой агрегат его вообще можно слрмать окончательно.
  • 0

#4471
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Монтажную яму еще готовить нужно, а сноса не было

Да там, по-моему, можно без сноса обойтись, вроде есть место для монтажа.
Это еще лучше, тогда если им сносить в лом, пусть обороты подземным способом проходят.
  • 0

#4472
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

^^^
Да трамваи и раньше убирать стали, возможно оно связано со строительством, но обособлено. Ну и опять же тогда бы не проектировали станцию к трамвайным путям, которые убрали, причем в конце советского времени, так сказать в до байбековвкий период

нет. как раз первый демонтаж линий  после 60-х годов начался по официальной причине что вибрация от трамваев на Муканова мешает тоннелям метро в 1993 году при Нуркадилове (но виноват конечно Байбек!) хотя до этого они никак не мешали да и когда проходили Жарокова тоже не мешала (хотя тогда их интенсивность движения конечно была в разы меньше чем в 90-е)


  • 1

#4473
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

^^^
Да трамваи и раньше убирать стали, возможно оно связано со строительством, но обособлено. Ну и опять же тогда бы не проектировали станцию к трамвайным путям, которые убрали, причем в конце советского времени, так сказать в до байбековвкий период

нет. как раз первый демонтаж линий  после 60-х годов начался по официальной причине что вибрация от трамваев на Муканова мешает тоннелям метро в 1993 году при Нуркадилове (но виноват конечно Байбек!) хотя до этого они никак не мешали да и когда проходили Жарокова тоже не мешала (хотя тогда их интенсивность движения конечно была в разы меньше чем в 90-е)
Ну если со стройкой метро начали убирать трамвай, то станцию к нему не полводили, так просто рядом. Тем более станция находится недалеко от Муканова, а ее пытались сделать большой, длинной и широкой.
  • 0

#4474
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ну если со стройкой метро начали убирать трамвай, то станцию к нему не полводили, так просто рядом. Тем более станция находится недалеко от Муканова, а ее пытались сделать большой, длинной и широкой.

Убирать стали в 1993 примерно когда строка метро почти остановилась от развала страны и недофинансирования.

А станция планировалась большой длинной и широкой потому что один из первых проектов пересадки с одной линии на другую был как раз на ней. 


  • 0

#4475
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Ну если со стройкой метро начали убирать трамвай, то станцию к нему не полводили, так просто рядом. Тем более станция находится недалеко от Муканова, а ее пытались сделать большой, длинной и широкой.

Убирать стали в 1993 примерно когда строка метро почти остановилась от развала страны и недофинансирования.
А станция планировалась большой длинной и широкой потому что один из первых проектов пересадки с одной линии на другую был как раз на ней.
Байконур был пересадочный
  • 0

#4476
Eduardos

Eduardos
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Поступила информация по старым щитам. Оба продолжают двигаться навстречу друг другу. Встретятся они на вентстволе (между Саина и Момышулы). Расстояние между щитами примерно 300 метров.


  • 5

#4477
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Поступила информация по старым щитам. Оба продолжают двигаться навстречу друг другу. Встретятся они на вентстволе (между Саина и Момышулы). Расстояние между щитами примерно 300 метров.

Ну значит закончат одновременно с немцем, если будут продолжать тянуть резину.

Спасибо за информацию
  • 0

#4478
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Поступила информация по старым щитам. Оба продолжают двигаться навстречу друг другу. Встретятся они на вентстволе (между Саина и Момышулы). Расстояние между щитами примерно 300 метров.

   Отличная новость! Спасибо за информацию!
   Если считать что они вместе в среднем будут проходить по 3 метра в сутки, с учетом вынужденных остановок:Это еще примерно 100 дней. Или примерно чуть более 3 месяцев...до окончания пробивки левого(южного) тоннеля ... 
   По примерным прикидкам, примерно осенью этого года пробивка правого(северного) и левого(южного) тоннелей будет завершены... Это очень хорошая новость!

 


  • 1

#4479
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

   Ничего что-то нового не слышно о закупке новых составов поездов, по прежнему пока судятся и спорят, никаких сдвигов...
   Как хорошо было бы услышать о досрочном запуске в эксплуатацию двух новых станций Сарыарка и Достык, но примерная дата запуска уже объявлена - декабрь 2020 года (хотя остается ещё маленькая надежда, а вдруг раньше это произойдет).  К тому времени(декабрь 2020 года), будем надеяться, может уже разрешится вопрос с покупкой новых поездов. Но наверное покупать уже надо не 4 поезда, как планировалось ранее, а уже как минимум 6 + 1 запасной, с учетом уже запланированных новых станций "Калкаман" и "Западный автовокзал"...


  • 1

#4480
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Просто так взять и купить нельзя их нужно заказать уже сейчас, чтобы начали их сборку
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.