Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#3661
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Вполне возможно.., все приведено примерно... Пока дело дойдет до реализации все может поменяться.... Так что я  не утверждаю что все будет точно так как я предположил... 
Как будет на самом деле время покажет. Прошу извинить если что не так... это всего лишь прикидки, предположения...
Ох как хочется чтобы быстрее строили и развивали наше метро...


Сообщение отредактировал Julyan: 28.11.2016, 11:34:09

  • 2

#3662
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Вполне возможно.., все приведено примерно... Пока дело дойдет до реализации все может поменяться.... Так что я  не утверждаю что все будет точно так как я предположил... 
Как будет на самом деле время покажет. Прошу извинить если что не так... это всего лишь прикидки, предположения...
Ох как хочется чтобы быстрее строили и развивали наше метро...

 

если пересчитать сроки по нашему имеющемуся опыту, то на все три линии потребуется от 300 до 400 лет...

А что будет на месте Алматы через 400 лет, одному Богу известно...

 

примечание: это не личное сообщение.


Сообщение отредактировал AlexPol: 28.11.2016, 13:27:44

  • 1

#3663
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Давайте будем немножко оптимистами..., и надеяться все-таки на то, что еще в этом веке появятся приблизительно все эти три ветки нашего метро... во всяком случае хотелось бы... Ну для начала хотя бы первая ветка...
 Вот если бы построили (давайте предположим, помечтаем...) все эти три ветки ,тогда наше метро в какой то степени (не на все 100%, но всё-таки...) стало бы наконец-то в какой-то степени основным общественным транспортом в городе, а автобусы и троллейбусы - подвозящими пассажиров к ближайшим станциям метро...


Сообщение отредактировал Julyan: 28.11.2016, 15:10:47

  • 1

#3664
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Что то сегодня контроль усилен в чем дело?

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
  • 0

#3665
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

На официальном сайте АО «Алматыметрокурылыс» в разделе НОВОСТИ появились два сообщения датированные 22 ноября 2016 года и 6 ноября:
http://www.almatymet...ob-yavlenie2211


Вот последнее из них:

Итоги голосования внеочередного общего собрания акционеров АО «Алматыметрокурылыс», состоявшегося 18 ноября 2016 года

АО «Алматыметрокурылыс» доводит до сведения своих акционеров итоги голосования по вопросам повестки дня внеочередного общего собрания акционеров, состоявшегося 18 ноября  2016 года в 15-00 часов в зале заседаний Общества по адресу: г. Алматы, ул. Фурманова, 174 б.

1,  Досрочно прекратить полномочия членов Совета директоров Общества: Калиева Мейрзата Рахымбековича и Койшыбекова Нуржана Нурбакитовича.

2.  Избрать членами Совета директоров Общества:  

- Тауфикова Румиля Тауфиковича;

- Набиева Амиржана Амиржановича;

- Сайлаубай Айдына Сайлаубайұлы.


Сообщение отредактировал Julyan: 28.11.2016, 15:24:24

  • 0

#3666
люблю халяву

люблю халяву
  • Свой человек
  • 627 сообщений

 

На официальном сайте АО «Алматыметрокурылыс» в разделе НОВОСТИ появились два сообщения датированные 22 ноября 2016 года и 6 ноября:
http://www.almatymet...ob-yavlenie2211


Вот последнее из них:

Итоги голосования внеочередного общего собрания акционеров АО «Алматыметрокурылыс», состоявшегося 18 ноября 2016 года

АО «Алматыметрокурылыс» доводит до сведения своих акционеров итоги голосования по вопросам повестки дня внеочередного общего собрания акционеров, состоявшегося 18 ноября  2016 года в 15-00 часов в зале заседаний Общества по адресу: г. Алматы, ул. Фурманова, 174 б.

1,  Досрочно прекратить полномочия членов Совета директоров Общества: Калиева Мейрзата Рахымбековича и Койшыбекова Нуржана Нурбакитовича.

2.  Избрать членами Совета директоров Общества:  

- Тауфикова Румиля Тауфиковича;

- Набиева Амиржана Амиржановича;

- Сайлаубай Айдына Сайлаубайұлы.

 

 

кто-нибудь знает этих людей?

теперь станет лучше или хуже?


  • 0

#3667
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Совет директров ничего не решает, по сути все решает правление, а кто у нас в правлении?
Да и неважно это все равно будем грызть землю тихим сапом
  • 0

#3668
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Давайте будем немножко оптимистами..., и надеяться все-таки на то, что еще в этом веке появятся приблизительно все эти три ветки нашего метро... во всяком случае хотелось бы... Ну для начала хотя бы первая ветка...
 Вот если бы построили (давайте предположим, помечтаем...) все эти три ветки ,тогда наше метро в какой то степени (не на все 100%, но всё-таки...) стало бы наконец-то в какой-то степени основным общественным транспортом в городе, а автобусы и троллейбусы - подвозящими пассажиров к ближайшим станциям метро...

Пока не будет достаточно много оборудывания ничего не изменится, на немце который через каждые 50 метров останавливается от износа или 2 трухлявых старика которые не могу даже понять как еще работают.

Городу необходимы тпк не только для метро, но и для автодорожного развития.

Неудивлюсь если ребята тоннели у нас с киркой и лопатой проходят
  • 2

#3669
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Странно, что даже в перспективе нет линий в сторону Алатауского района. Эта часть города уже сейчас не хило так заселена, и различная городская инфраструктура (ЦОНы, микрорайоны, стадионы) там развивается.

Сообщение отредактировал Ilyas23: 28.11.2016, 17:18:29

  • 0

#3670
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Странно, что даже в перспективе нет линий в сторону Алатауского района. Эта часть города уже сейчас не хило так заселена, и различная городская инфраструктура (ЦОНы, микрорайоны, стадионы) там развивается.

Думаю что со временем подкорректируют, особенно к тому времени когда начнут строить, так что думаю что будут станции и в Алатауском районе..., например продлят третью зеленую линию В....


Сообщение отредактировал Julyan: 28.11.2016, 17:41:44

  • 0

#3671
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Странно, что даже в перспективе нет линий в сторону Алатауского района. Эта часть города уже сейчас не хило так заселена, и различная городская инфраструктура (ЦОНы, микрорайоны, стадионы) там развивается.


В Алатауский район по1дет мнострадальное лрт, по всей МомышУлы есть специально выделенная зона
  • 0

#3672
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Нашел. Только странно, зачем его вести по Панфилова, когда можно дотянуть до Конаева, там и трамвайные пути есть. Единственное логическое обьяснение, это чтобы была типа пересадочная станция лрт-метро на Жибек Жолы. Поправьте если ошибаюсь.

Прикреплённые изображения:

  • 814a8a74521375dfda06c69bff6a7573.png

Сообщение отредактировал Ilyas23: 29.11.2016, 00:16:00

  • 2

#3673
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений
Утром в метро трудно попасть, сажусь на станции Москва. Есть две большие очереди, точнее, три. Это проверка сумок, терминал Онай и окошки с жетонами. Через онай пройти нереально, приходится забирать рюкзак и идти за жетоном. На кассе есть наклейка, на которой написано, что поезд можно оплачивать кредитной картой через Pay Pass. Однако при неудачной попытке у всех турникетов, работник метро сказал, что кредиткой можно платить на первом турникете, а там онай и длиннющая очередь. Почему бы не сделать такой проезд хотя бы ещё на паре турникетов, ведь это очень загруженная станция. Да и поезда по утрам можно почаще пускать, даже одного "лишнего" состава хватило бы в час пик.

Кто-нибудь знает, есть ли для метро своя карта типа онай, на которую можно закидывать деньги?
  • 1

#3674
люблю халяву

люблю халяву
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Кто-нибудь знает, есть ли для метро своя карта типа онай, на которую можно закидывать деньги?

 

есть


  • 0

#3675
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

а там онай и длиннющая очередь


По идее, до универсиады должны добавить турникетов принимающих онай.
  • 0

#3676
Sayana

Sayana
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

 

Кто-нибудь знает, есть ли для метро своя карта типа онай, на которую можно закидывать деньги?

 

есть

Карта специальная есть, но у нее один минус можно пополнить только в метро, или через кассу или терминалы стоят. я обычно в кассе пополняю, но не на Москве, а вечером, когда домой еду. так быстрее получается.

 

Кстати, кто-нибудь знает зачем сейчас обязательной проверку сделали, утром очередь огроменная, все ломятся, толкаются... да и что они за пару секунд там увидят? Это временно или так теперь всегда будет?


Сообщение отредактировал Sayana: 29.11.2016, 10:10:13

  • 0

#3677
люблю халяву

люблю халяву
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Кстати, кто-нибудь знает зачем сейчас обязательной проверку сделали, утром очередь огроменная, все ломятся, толкаются... да и что они за пару секунд там увидят? Это временно или так теперь всегда будет?

 

им нужно оправдать своё существование, поэтому изо всех сил делают вид, что работают

так будет всегда, по крайней мере жёлтую угрозу ведь не отменили. или отменили? 


  • 0

#3678
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Нашел. Только странно, зачем его вести по Панфилова, когда можно дотянуть до Конаева, там и трамвайные пути есть. Единственное логическое обьяснение, это чтобы была типа пересадочная станция лрт-метро на Жибек Жолы. Поправьте если ошибаюсь.

Тоже самое им нужно произвести распил на демонтаж рельс по Кунаева и на прокладку по Панфилова. От сегодняшней трамвайной трассировки практически ничего не останется
  • 0

#3679
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Кстати, кто-нибудь знает зачем сейчас обязательной проверку сделали, утром очередь огроменная, все ломятся, толкаются... да и что они за пару секунд там увидят? Это временно или так теперь всегда будет?

 
им нужно оправдать своё существование, поэтому изо всех сил делают вид, что работают
так будет всегда, по крайней мере жёлтую угрозу ведь не отменили. или отменили?
К Универсиаде должны снять, а то "съест меравага шафтаба" будет и с желтым уровнем.
Эти проверяльщики себя слишком надменно ведут, хуже чем таможники в аэропорту.
Я уже говорил пусть ставят по 10 рам, чтобы вообще имключить возможно столпотворения.
  • 0

#3680
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Когда выпали осадки, количество пассажиров в метрополитене увеличилось до 65 тысяч человек в сутки. В среднем в часы пик  перевозится около 50 тысяч человек.

 http://www.inform.kz...oliten_a2974681

20161129130349.jpg


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.