Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#2881
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

автовокзалы должны остаться для междугородних автобусов. Его можно сделать ОДИН хоть в центре.

"Саяхат" в свое время чуть ли не средоточием зла был, в плане мелкого криминала. Да и на "Сайран" гляньте. Ничего хорошего в автовокзале в черте города нет. 


  • -1

#2882
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

автовокзалы должны остаться для междугородних автобусов. Его можно сделать ОДИН хоть в центре.

"Саяхат" в свое время чуть ли не средоточием зла был, в плане мелкого криминала. Да и на "Сайран" гляньте. Ничего хорошего в автовокзале в черте города нет.

 

Сосредоточение мелкого криминала будет везде где будут приезжие, поскольку это благодатная почва для мелких преступников.

За городом это будет неконтролируемая территория.


  • 0

#2883
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

А от границы города на чем люди будут добираться?
А от границы - на городском ОТ. Сделать конечные городских автобусов на этих автовокзалах и будет замечательно. Нет, я не спорю, будет много желающих уехать на такси, он опять же, сейчас та же самая ситуация происходит почти что в центре города. Саяхат для меня вообще как черная дыра, стараюсь объезжать его в любое время суток.

И потом, основная масса народу с пригорода и области мотается в город за деньгой, для них  поездки по городу на такси непозволительная роскошь. Так что опять же ОТ, ОТ и еще раз ОТ.

По грамотному можно разрулить ситуацию, беда в том, что наши власти либо не могут либо не хотят делать грамотно. Все через задницу (не удивлюсь, к примеру, если они реально когда-нибудь дотянут ветки метро до этих автовокзалов, но станцию сделают где-нибудь в километре).



#2884
Викыся

Викыся
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

народ, подскажите ,как сейчас дела обстоять в Алматинском метро?

дожди и их "последствия" на подземку не распространились?


  • -3

#2885
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Нужны перехватывающие узлы с автовокзалами, остановками нота, электричек и метро, фантастика, но доя такого города как наш такое должно быть
  • 0

#2886
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

А от границы города на чем люди будут добираться?
А от границы - на городском ОТ. Сделать конечные городских автобусов на этих автовокзалах и будет замечательно. Нет, я не спорю, будет много желающих уехать на такси, он опять же, сейчас та же самая ситуация происходит почти что в центре города. Саяхат для меня вообще как черная дыра, стараюсь объезжать его в любое время суток.

И потом, основная масса народу с пригорода и области мотается в город за деньгой, для них  поездки по городу на такси непозволительная роскошь. Так что опять же ОТ, ОТ и еще раз ОТ.

По грамотному можно разрулить ситуацию, беда в том, что наши власти либо не могут либо не хотят делать грамотно. Все через задницу (не удивлюсь, к примеру, если они реально когда-нибудь дотянут ветки метро до этих автовокзалов, но станцию сделают где-нибудь в километре).

 

Чисто теоретически: делать конечные остановки там где останавливается пригородный транспорт или протянуть пригородный через пересечения городских маршрутов.

В первом случае это большой пятак, где собираются все кому не лень. Во втором случае пятака нет.

Распределение нагрузки.


Сообщение отредактировал asr: 18.05.2016, 16:18:12

  • 0

#2887
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Распределение нагрузки.
Оно бы конечно да, но пригородный транспорт мало подходит для перевозки пассажиров в городе. Это либо газели, которые по понятным причинам нафиг не нужны в городе в качестве ОТ, либо междугородние автобусы, которые так же не годятся для города - узкий проход вдоль салона с двумя рядами кресел по обе стороны, слишком уж там тесно для городской интенсивности. 

Ну а по поводу пятака... Это не пятак, это узел. В мировой практике очень распространен. Тут вся проблема в том, чтобы грамотно увязать все виды транспорта - иногородний, областной, перехватывающую парковку для областных автомобилей, городской наземный ОТ, легкорельс, метро, такси. Вот с этим у нас проблемы. Желание вроде как есть, но получается всегда через задницу.  



#2888
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Распределение нагрузки.
Оно бы конечно да, но пригородный транспорт мало подходит для перевозки пассажиров в городе. Это либо газели, которые по понятным причинам нафиг не нужны в городе в качестве ОТ, либо междугородние автобусы, которые так же не годятся для города - узкий проход вдоль салона с двумя рядами кресел по обе стороны, слишком уж там тесно для городской интенсивности. 

Ну а по поводу пятака... Это не пятак, это узел. В мировой практике очень распространен. Тут вся проблема в том, чтобы грамотно увязать все виды транспорта - иногородний, областной, перехватывающую парковку для областных автомобилей, городской наземный ОТ, легкорельс, метро, такси. Вот с этим у нас проблемы. Желание вроде как есть, но получается всегда через задницу.

 

Вот тут как раз нужно полное понимание что такое междугородний автобус, а что такое пригородный.

Междугородний как раз с узкими проходами и одной дверью.

А пригородный это в принципе городской. Даже троллейбус можно пустить при должном желании.

 

Это непонимание шло исторически, у нас просто не было понятия пригородный.

Типа если Талгар это другой город, обязательно туда нужно междугородний автобус.

А то что он в 20 минутах от города Алматы, это не бралось в расчет.

Отсюда и маршруты городских автобусов шли.

Город расширяется а маршруты не изменяются. Калкаман уже город, а городских автобусов туда нет. Не удлинили маршрут.


Сообщение отредактировал asr: 18.05.2016, 20:40:13

  • 0

#2889
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Междугородний как раз с узкими проходами и одной дверью.

А пригородный это в принципе городской. Даже троллейбус можно пустить при должном желании.

Я про то же и говорю!  :beer:

Но у нас пригородные автобусы - это Газели убитые в хлам. 

 

Город расширяется а маршруты не изменяются. Калкаман уже город, а городских автобусов туда нет. Не удлинили маршрут.
Вот. Я опять таки про это и говорю!  :beer:  

Делать нужно все своевременно и грамотно. У нас так не принято. Увы. Поэтому и бардак в районе Саяхата и Сайрана. И бардак будет в районе новых автовокзалов. И сделано все будет для галочки, а не для удобства. То есть если и будет там когда-нибудь метро, то сделано оно там будет, как я уже говорил, в километре, например. 



#2890
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Станцию метро Сары-Арка строят закрытым способом, оказывается довольно сложная технология, нашёл материал как это делается:
 
СООРУЖЕНИЕ СТАНЦИИ МЕТОДОМ НАТМ (этапы строительства)
ЭТАП 1. Сооружение обсадных труб 
ЭТАП 2. Разработка грунта 
ЭТАП 3. Возведение временной крепи 
ЭТАП 4. Устройство гидроизоляции 
ЭТАП 5. Установка армокаркасов постоянной обделки 
ЭТАП 6. Бетонирование постоянной обделки 24500 10700
787e595c905a.jpg
 
СООРУЖЕНИЕ СТАНЦИИ МЕТОДОМ НАТМ (в картинках)
65733dcb80bc.jpg
 
АТ- система бурения обсадными трубами при строительстве станционных тоннелей метрополитена.

Сообщение отредактировал Julyan: 19.05.2016, 14:03:16

  • 4

#2891
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Станцию метро Сары-Арка строят закрытым способом, оказывается довольно сложная технология, нашёл материал как это делается:
 

Так нужно еще смотреть на тип станции. Это имеет большое щначение и для темпов и для затрат
  • -1

#2892
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

20-05-2016.У ст. метро Достык. Вынос сетей водопровода и канализации на улице Садвакасова у западной границы котлована
4c9632357e9a.jpg c13e127b6ad7.jpg

Также начали рыть от ул Садвакасова вдоль южной границы котлована у частных домов
4d5175d21e23.jpg 4ef9fc8a0015.jpg 6fb0f0c95133.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 20.05.2016, 08:31:55

  • 2

#2893
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

20-05-2016. В котловане ст. метро Достык не уж то начали разметку котлована для платформы станции и места для будущих ЖД путей для поездов метрополитена
5d4a1d385370.jpg 6c3dc10f3e0c.jpg
 
dc83e0dd19eb.jpg    6ea15fb96c97.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 20.05.2016, 08:20:52

  • 8

#2894
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Станция метро Достык, запроектирована трехпролетной, колонного типа, с островной платформой. Ширина платформы составит по проекту – 15,2 метра, длина – 108,13 метра, что рассчитано на прием поездов, состоящих из пяти вагонов. Если для самой станции место в котловане уже есть(длина котлована, на сегодняшний день, составляет примерно 180 метров(огороженная стройплощадка - примерно 200 метров), ширина котлована - примерно метров 40), то для оборота поездов требуется дополнительно еще 300 метров. (Надо сносить дома до ул Яссауи и рыть котлован, то есть продлить его. Вот уже начали вынос сетей водопровода и канализации на ул. Садвакасова, наверное готовятся к будущему увеличению котлована в западном направлении после сноса домов)
http://metroalmaty.k...a razvitiya.doc
 


Сообщение отредактировал Julyan: 20.05.2016, 10:58:15

  • 2

#2895
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Разметка станции? Грницы станции и так определены уже вертикальными стенами котлована.
  • -5

#2896
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Стены котлована это не границы станции. Границы станции будут определены железобетонными конструкциями внутри котлована. А потом в комментарии к фото идёт речь не о границах станции а о разметке котлована для платформы станции и месте для будущих ЖД путей для поездов метрополитена внутри станции...


Сообщение отредактировал Julyan: 20.05.2016, 16:05:29

  • 2

#2897
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Стены котлована это не границы станции. Границы станции будут определены железобетонными конструкциями внутри котлована.


Если брать и тело стнции, то как раз таки и беру сюда стены котлована.
  • -4

#2898
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Если брать и тело стнции, то как раз таки и беру сюда стены котлована.
Блин, я еще ни разу не видел, чтобы Темный написал что-то типа "сорри, тупанул" или "да, вы, видимо, правы, соглашусь с вами". Все время до последнего отмазывается. Бесконечно спорить будет.  :D

 

По сабжу: Julyan, отличные фотки, спасибо! Наконец-то видимая движуха на стройке началась. Щас каркас из арматуры, потом бетон и по-о-оехали!



#2899
Леопард Петрович

Леопард Петрович
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Эти борозды для утолщения фундаментной плиты станции. На оси этих утолщений будут находиться колонны. в нижней части котлована от борта котлована до наружной стены примерно 1,5-2м


  • 1

#2900
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Эти борозды для утолщения фундаментной плиты станции. На оси этих утолщений будут находиться колонны. в нижней части котлована от борта котлована до наружной стены примерно 1,5-2м

 Леопард Петрович, спасибо за уточнения и Ваши комментарии. Я не специалист, поэтому мои комментарии предположительные, порой даже возможно нелепые, поэтому прошу прощения за возможные не точности, и благодарю всех кто вносит свои поправки и уточнения в мои сообщения, основанных на моих догадках, предположениях, а также на тех материалах которые я нахожу например в интернете или в публикациях наших форумчан... Радует то, что работа продолжается и как сказал Anno Domini:

Наконец-то видимая движуха на стройке началась.

 
За сутки мало что изменилось в котловане, но все-таки: сначала они выровнили дно котлована, укатали грунт дна катками словно асфальт, потом сделали борозды, разметки и работа продолжается...(фото сделал сегодня рано утром)
21db3efae420.jpg 5b7174e0fdc5.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 21.05.2016, 07:42:01

  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.