Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#2841
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

вот как-то так линейка мерит, плюс точки задавал приблизительно

 

5869415896ec.jpg


  • 0

#2842
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

temny   Вы в принципе правы, только Вы опять начали отмерять не от восточного края котлована, далековато взяли..., метров эдак примерно на 20 дальше, если не больше.... Вы взяли устаревшую карту из браузера, а есть обновленная в апреле ГУГЛовская карта. (хотя на ней тоже уже не совсем свежие снимки на сегодняшний день, но все-таки более уточненная версия чем та, что встроена в браузеры). На обновленной карте хорошо просматривается ТПК Herrenknecht, когда он еще был в котловане(ещё не вошел в тоннель). И относительно неплохо видно начало тоннеля с восточной границы котлована.
 https://www.google.k...=!3m1!1e3?hl=ru
fa24707584be.jpg

Если отмерять от края котлована даже по Вашему рисунку, то восточная граница котлована и начало тоннеля будет начинаться практически от дороги Момышулы(чуть-чуть отступив), то вполне можно уложиться в те размеры которые предположил ЛЕОПАРД ПЕТРОВИЧ,примерно 1600 метров, да и в официальные цифры в документе размещенном на сайте метрополитена (http://metroalmaty.k...a razvitiya.doc).
А так в принципе Ваше предположение совершенно верно.
От станции Достык до Вентствола №124 будет примерно 1000 метров.  Кстати , там вроде бы что-то начали делать,наверное готовить площадку для начала строительства вент-ствола №124 (На юго-западном углу от перекрестка Саина и Абая, чуть южнее по Саина от автозаправки). Троссировка тоннелей наверное пойдет чуть южнее или севернее от центра перекрестка, там где глубокая развязка, наверное  немного обойдут самое глубокое место дорожной развязки при строительстве тоннелей метрополитена.


  • 2

#2843
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Я беру карту где есть линейка. в данном случае это яндекс, который отмеряет и все делает сам.
  • 0

#2844
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
При том брать точку отчета от самой дороги я не берусь, там все равно есть кое какое расстояние. Примерно на уровне заправки самый раз
  • 0

#2845
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

При том брать точку отчета от самой дороги я не берусь, там все равно есть кое какое расстояние. Примерно на уровне заправки самый раз

На уровне заправки это будет немного далековато..., котлован(та часть где начинается тоннель) начинается примерно метров 10-15 от дороги Момышулы. Поэтому с южной стороны из-за заправки у котлована получился небольшой апендикс(выступ с юго-восточной стороны внутрь котлована)- напротив которого сделали на южной стороне котлована съезд(дорогу сверху с юго-западной стороны вниз  в котлован, по которой сейчас подвозят тюбинги и вывозят грунт из тоннеля...) Из-за тени и темной съемки(ГУГЛ) на фото котлована этой дороги в низ в котлован практически не видно...может быть когда-то переснимут(ГУГЛ) в светлое время..

Вот эта дорога вниз в котлован(на фото слева просматривается), а на фото ГУГЛ(смотри фото#2843 чуть выше) её не видно... темно...
a9080d03c401.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 09.05.2016, 19:25:56

  • 1

#2846
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Разве со стороны МомышУлы нет ворот доя въезда/заезда?
  • 0

#2847
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Ворота давно уже сдвинули на самый угол северо-восток стройплощадки на Момышулы, там с северной стороны  котлована нет -там расположена дорога вдоль края котлована с востока на запад, по которой ездят самосвалы и другая техника, как бы сверху вокруг котлована ...и потом с запада спускаются вниз в котлован, а потом таким же путем обратно...


Сообщение отредактировал Julyan: 09.05.2016, 19:43:24

  • 0

#2848
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Сейчас перепроверил линейку, прижал точку к дороге, разница 4 метра, не критично. Измерю в следущий раз с новыми данными

Сообщение отредактировал temny: 09.05.2016, 19:35:22

  • 0

#2849
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

ОК..., ну в принципе то Вы всё сделали правильно, мы же не делаем точные замеры, а только лишь прикидки...Так что все ОК.


Сообщение отредактировал Julyan: 09.05.2016, 19:47:42

  • 0

#2850
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Линейка впринцепи ошибатся не на много. Но вся таки ошибается тоже
  • 0

#2851
Леопард Петрович

Леопард Петрович
  • Частый гость
  • 64 сообщений

+Станция Сарыарка по землей находится западнее чем вы думаете. Наклонный ход и подземный коридор в плане занимают какое то место, и щиту надо дойти до самой западной точки станции 


  • 0

#2852
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

+Станция Сарыарка по землей находится западнее чем вы думаете. Наклонный ход и подземный коридор в плане занимают какое то место, и щиту надо дойти до самой западной точки станции

А я взял инициативу и представил что вхрд будет из центра зала, что было бы лучше для ориентации народа
  • 0

#2853
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Всё что было здесь уже сказано, прикинул тут схематически о строительстве тоннелей от ст. Москва до ст. Достык. (Кликните мышкой чтоб увеличить рисунок)
Примерное расстояние от ст. Москва до ст. Сары-Арка 800-900 метров. От Сары-Арка до ст. Достык 1500-1600 метров
Пройдено на сегодня: ЩН-1 - примерно около 800 метров, ЩН-2 - пройдено примерно 1000 метров, Herrenknecht прошёл примерно 270 метров
8390a67b2bcb.jpg

 

Было бы здорово обновлять эту схему, если не сложно конечно, все очень понятно, а главное помимо того, что видно сколько пройдено, еще и видно сколько осталось. Спасибо


  • 0

#2854
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

11-05-2016. В котловане ст. метро Достык, над началом уже строящегося тоннеля и будущего, соорудили козырек
670ccafa969c.jpg


  • 4

#2855
Леопард Петрович

Леопард Петрович
  • Частый гость
  • 64 сообщений

 

Всё что было здесь уже сказано, прикинул тут схематически о строительстве тоннелей от ст. Москва до ст. Достык. (Кликните мышкой чтоб увеличить рисунок)
Примерное расстояние от ст. Москва до ст. Сары-Арка 800-900 метров. От Сары-Арка до ст. Достык 1500-1600 метров
Пройдено на сегодня: ЩН-1 - примерно около 800 метров, ЩН-2 - пройдено примерно 1000 метров, Herrenknecht прошёл примерно 270 метров
8390a67b2bcb.jpg

 

Было бы здорово обновлять эту схему, если не сложно конечно, все очень понятно, а главное помимо того, что видно сколько пройдено, еще и видно сколько осталось. Спасибо

 

Мне кажется если бы ЩН2 так уже прошел, ты мы бы видели на Достыке некоторые запчасти от ЩН1


  • 0

#2856
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Левый(ЩН-2) Сары Арку проехал, правый(ЩН-1) ещё не доехал. Как доедет, то с Достыка на встречу левому поедет вроде... 
 
На Достыке наверное появятся запчасти ЩН-1, как только он дойдет до Сары-Арка и его там разберут и перевезут на ст. Достык, а он еще не доехал, а может быть уже доехал и скоро начнут разбирать его, этого пока нам неизвестно...
Может быть Eduardos владеет такой информацией и поделится с нами?
  • 0

#2857
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Не успеет он доехать
  • 0

#2858
Леопард Петрович

Леопард Петрович
  • Частый гость
  • 64 сообщений

перед самым новым годом было пройдено первым ЩНом 450 м, вторым - 400м. В декабре скорость проходки в среднем была 2м, до этого по 3м. Скорее всего скорость 2 м в сутки продолжалась до открытия финансирования 2016 года, то есть до марта. С того времени прошло около 135 дней, 60 из которых была скорость 2м в сутки и 75 дней скорость 3 м в сутки. То есть сейчас, предположу, ЩН1 прошел 450+60х2+75х3=795м (он бы по любому встал на 790-800 метрах, будем считать прошел 800). ЩН2 соответственно прошел 400+60х2+75х3=745 (округлим 750). Если считать что щиты с того времени шли по 3м в сутки, то получается следующее (а это максимум) ЩН1 450+135х3=855 (по любому встал на 800), ЩН2 400+135х3=805. То есть в лучшем случаи сейчас оба щита стоят перед Сарыаркой (800м)


  • 1

#2859
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Плюс время на плановый ремонт?
  • 0

#2860
Леопард Петрович

Леопард Петрович
  • Частый гость
  • 64 сообщений

изначально был разработан план производства работ для ЩНа подразумевающий проходку 2,5м в сутки, но с учетом планового ремонта получалось в среднем 2м в сутки, но наши что то оптимизировали, добавили рабочих и тд. и стали проходить 3,5м в сутки, с учетом планового ремонта в среднем около 3х метров в сутки получается, но зимой когда нет финансирования такой ускоренный ППР не применяют. То есть 3 метра в сутки с нового года по сей день это сильно оптимистичный вариант, любой его превышающий уже чудеса. Вариант что зимой 2м в сутки, весной 3м в сутки более реалистичный вариант с уклоном в оптимизм. Может быть вариант что зимой вообще был простой или весной не ускорялись. Тогда будем считать 2 м в сутки в среднем, получится что ЩН1 прошел 720м, ЩН2 прошел 670м


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.