Перейти к содержимому

Фотография

Планирую купить машину! Посоветуйте какую лучше взВыбор машины дело не легкое!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1
Буйная

Буйная
  • В доску свой
  • 1 193 сообщений
Решила купить машину! Но до сих пор не могу определиться с маркой и ценой! Я начинающий водитель и друзья советуют не брать дорогую, а взять обычную рабочую тачку, чтобы научиться ездит, так сказать руку набить. А через годик продать и взять что-нибудь серьезное.
Предел ? 10 000 $.
Пожелания: хочу машинку повыше, чтобы был обзор хороший (спортивные отпадают сразу!!!), потребление бензина минимальное (раскатала губу!!!), левый руль (как-то привычнее), и чтобы не было проблем с ремонтом!
Буду признательна за советы!!! Полагаюсь всецело на мнение опытных водителей! :-)
  • 0

#2
felixf50

felixf50
  • Свой человек
  • 844 сообщений
я бы посоветовал взять какуй нить типаAudi 100. в ремонте дешёвая а учиться пойдёт.
  • 0

#3
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
что-то я уже всерьез задумываюсь о том, чтобы сделать ФАК по этим вопросам..
или тогда на конфе будет не о чем говорить?:)
  • 0

#4
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
за 10 косарей - это для начала ? подучиться ?
  • 0

#5
aristo

aristo
  • Постоялец
  • 485 сообщений

что-то я уже всерьез задумываюсь о том, чтобы сделать ФАК по этим вопросам..
или тогда на конфе будет не о чем говорить?:)

ГыГы Создать отдельный подфорум "FAQ по выбору Авто" или "Чайникам посвящается" с разными ценовыми категориями, и уровнями познаний...

Сообщение отредактировал aristo: 14.11.2005, 16:58:16

  • 0

#6
Fondue

Fondue

    меркантильная пила

  • В доску свой
  • 5 557 сообщений
нефигово подучиться...
если повыше - то паркетник какой-нить наверное...
  • 0

#7
umaturman

umaturman
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений