Доброго всем!
Стоит задача на основе интернет-витрины (пока без онлайн-оплаты) запустить в Алматы магазин по продаже моторного масла и расходников к нему: фильтры, антифризы, спец.жидкости и тд.
На данный момент прорабатываются вопросы с поставщиками и точками бесплатной замены (ПЗМ). Рассматриваем вариант как работы с доставкой "до двери", так и самовывоза со склада или точки выдачи.
Стартовый бюджет, как обычно, весьма стеснен.
Какие будут разумные мысли по поводу рекламы и раскрутке? Я так понимаю, на начальном этапе надо работать с онлайном:
Делаем сайт, SMM, Kolesa (и пр.), агрегаторы типа SATU, возможно контекстка... ATL на данный момент не рассматриваем.
Автолюбители, на сколько вам интересно подобное предложение, или покупаете там где меняете?
Какой функционал нужен сайту? Подбор по марке/моделе обещали сделать.
Есть мысли сделать сразу торговые пакеты на выбор: масло + масленый фильтр + замена, с возможностью подобрать так же воздушный фильтр, свечи и тд. Или все таки остановиться только на продаже масла? Проблема в том, что покупка и замена масла находятся в разных местах. Постараемся компенсировать это ценой. Опять же - замена масла, действо не спонтанное, ради сервиса, цены и качества можно отложить на день-два. Особенно в кризис.
По маслу на данный момент решили остановиться на 2-3 не самых раскрученных, но проверенных брендах, с определенной репутацией в определенных кругах. Интернет все таки, аудитория молодая. Некоторые исследования в этом плане проводили. По фильтрам - монобренд, т.к. особо значения не имеет, но не ноунейм, средний ценовой диапазон.
Ценовая политика по маслу - средний уровень., т.к. постараемся ужать расходную часть. Но и не демпинг. Разумные цены + доставка. Возможны сезонные скидки на ключевые позиции, скидки за объем, клубные программы и т.д.
Руководство поставило задачу предоставить еще какие нибудь "рекламно-маркетинговые" фишки для старта...
Спасибо за советы!