Люди, у вас случалось досрочное отключение Алматытелекомом городского номера телефона (до указанной в квитанции (ИВЦ) даты оплаты т.е. до последнего календарного дня текущего месяца)? При том, что долгов на вас никаких перед Алматытелеком не висело на момент отключения тел линии. Что вы делали? Как по вашему эффективно отбить охоту у зажравшихся сотрудников Алматытелеком вымогать деньги у своих абонентов за еще не оказанные услуги связи?
Как вы боретесь с бандитскими действиями Алматытелеком?Вымогательство оплаты досрочно, отключение телефона до истечения оплаченного срока.
#2
Отправлено 21.01.2015, 12:17:33
пишите в центральный аппарат - Казахтелеком, но в начале нужно спокойно разобраться, может где то ошиблись в расчетах.
Если точно уверены, то сначала пишите в ГЦТ Алматытелеком, далее в Казахтелеком. Еще сюда напишите - http://165.kz/
#3
Отправлено 21.01.2015, 13:16:09
пишите в центральный аппарат - Казахтелеком, но в начале нужно спокойно разобраться, может где то ошиблись в расчетах.
Если точно уверены, то сначала пишите в ГЦТ Алматытелеком, далее в Казахтелеком. Еще сюда напишите - http://165.kz/
Благодарю за совет и ссылку, написала туда и сюда hotline@telecom.kz
Темы с аналогичным тегами алматытелеком, вымогательство, бандитизм, досрочное отключение, придуманная задолженность
Тематические форумы →
Dura lex, sed lex →
пострадавшие от мошенницы Колесниковой Марины АлександровныТОО "Business Class", посредник, ликвидация ИП/ТОО, бухгалтерские, юридические услуги Автор: yzbasar, 15.12.2014, 16:41 бухгалтерские услуги и 4 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0