Добрый день. Почему при оформлении заказа сумма которого 5000 тенге, сумма доставки 5000.
www.decoromir.kz крупнейший интернет-магазин светотехникис бесплатной доставкой
#182
Отправлено 04.08.2015, 14:51:26
Заказывали люстры в июне, пришли в июле. Справедливости ради, сразу было оговорено, что в течении 3 недель доставка. Работали через Москву, потому что указанный в топике телефон брали в Москве . Отправила заказ, тут же подкорректировали (они сами звонили), так как некоторых позиций не было. В общем, счёт выставили сразу, отправили по почте электронной. На другой день мы оплатили через Сбербанк, через 2 дня позвонили, что деньги поступили и они отправили товар. К сожалению, не до дверей, хотя сумма была приличная, но до Алматы бесплатно.
Со склада позвонили ровно через 3 недели!!!, мы приехали куда-то за мкр Жулдыз и получили. Может быть, и долго всё это, но по соответствию цена-качество меня очень этот магазин устраивает.
Спасибо.
#183
Отправлено 05.08.2015, 03:01:06
Заказали 2 люстры и один бра 20го июля, 3 июля в обед курьер все доставил, Алматы. Проверили все вместе, слава богу все плафоны целые, ничего не браковано, не пришлось ничего менять. Люстры классные, красивые, ценники тоже очень устроили. В целом довольны, спасибо!
Благодарим за отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны!!!!
#184
Отправлено 05.08.2015, 03:06:12
Добрый день. Почему при оформлении заказа сумма которого 5000 тенге, сумма доставки 5000.
Добрый день. Дело в том, что все товары везутся из Москвы. Склады находятся там. Поэтому и доставка такая дорогая. Мы прорабатываем схемму консолидированного заказа. Это когда вы делаете заказ и ожидаете, пока не соберется таких же заказов на общую сумму которая соответствует бесплатной доставке. Думаю в сентябре месяце мы запустим пилотный вариант. Так же сейчас ведем переговоры с местными поставщиками. Но к сожалению ассортимент наших, Казахстанских, поставщиков оставляет желать лучшего.
#185
Отправлено 05.08.2015, 05:07:28
Привет всем.
Заказывали люстры в июне, пришли в июле. Справедливости ради, сразу было оговорено, что в течении 3 недель доставка. Работали через Москву, потому что указанный в топике телефон брали в Москве .
Спасибо.
Да, действительно, с июня месяца все заказы обрабатываются в московском офисе, т.к. у нас, алматинского представительства, пока нету доступа к информационной системе склада. И для ускорения обработки заказов было принято решение обрабатывать заказы менеджерами в Москве.
После того как мы получим доступ к данным склада, мы возобновим обработку через наш офис в Алматы.
#186
Отправлено 06.08.2015, 23:16:52
Доброго дня, по условиям нашего магазина: по Алматы: если сумма заказа до25 000 тенге, то доставка 3 000 тенге. свыше 25 000 тенге - доставка бесплатная. Но в случаях отказа, доставка оплачивается. Так что в вашем случае, вам придется оплатить стоимость доставки.
Странно, я считала, что 5000 это считается до 25000, значит, по вашим словам, доставка должна быть 3000тенге, а не 5000.
#187
Отправлено 07.08.2015, 11:30:08
Доброго дня, по условиям нашего магазина: по Алматы: если сумма заказа до25 000 тенге, то доставка 3 000 тенге. свыше 25 000 тенге - доставка бесплатная. Но в случаях отказа, доставка оплачивается. Так что в вашем случае, вам придется оплатить стоимость доставки.Странно, я считала, что 5000 это считается до 25000, значит, по вашим словам, доставка должна быть 3000тенге, а не 5000.
Данная информация устаревшая , оказалось не выгодна в таком формате возить. Актуальную информация вы всегда можете прочитать у нас на сайте: http://decoromir.kz/...avkaalmati.html
При заказе на сумму до 50 000 тенге доставка 5 000 тенге. При заказе на сумму от 50 000 до 100 000 тенге доставка 5000 тенге. Срок доставки: 10-20 календарных дней, по договоренности. При заказе от 100 000 тенге доставка по Казахстану бесплатная
#188
Отправлено 01.09.2015, 11:06:12
К сожалению в Темиртау напрямую из Москвы не получается отправить пришлось через наш Алматинский офис работать, что увеличило сроки доставки.
регулярно получаю грузы из Москвы через ТК КИТ, причем, как с их склада в Караганде, так и "до дверей"
кроме того, нарекания не столько из-за сроков доставки груза ТК, сколько из-за уровня отвественности ваших собственных работников
- я специально уточнял, будет ли груз доставлен мне напрямую либо груз будет консолидирован и отправлен первоначально на ваш склад. Консультант меня заверил, что груз будет доставлен мне напрямую, что, как сами понимаете, не соответствует действительности
- после поступления груза на склад ТК в Алматы прошла чуть ли не неделя, прежде чем вы забрали груз себе. Мне кажется, это несколько нерасторопно.
#190
Отправлено 02.09.2015, 08:53:40
К сожалению в Темиртау напрямую из Москвы не получается отправить пришлось через наш Алматинский офис работать, что увеличило сроки доставки.
регулярно получаю грузы из Москвы через ТК КИТ, причем, как с их склада в Караганде, так и "до дверей"
кроме того, нарекания не столько из-за сроков доставки груза ТК, сколько из-за уровня отвественности ваших собственных работников
- я специально уточнял, будет ли груз доставлен мне напрямую либо груз будет консолидирован и отправлен первоначально на ваш склад. Консультант меня заверил, что груз будет доставлен мне напрямую, что, как сами понимаете, не соответствует действительности
- после поступления груза на склад ТК в Алматы прошла чуть ли не неделя, прежде чем вы забрали груз себе. Мне кажется, это несколько нерасторопно.
Спасибо, за информацию. Мы не работали через ТК "КИТ". Попробуем... О результатах сообщим дополнительно в данной ветке.
#191
Отправлено 02.09.2015, 09:05:52
А где можно забрать груз в Алматы, адрес. Вчера пришло сообщение, что груз прибыл. Или доставка до дверей? В сообщении ни адреса, ни телефона ООО "ПЭК"
Вот счет на оплату пришел моментально, а как груз получать..... так проблемы...
Елена, по прибытии вашего заказа, менеджер транспортной компании должен связаться с вами и сообщить о доставке.
Вы так же можете узнать о состоянии заказа у транспортной компании.
Если вы в Алматы, то это скорее всего ПЭК :
АЛМАТЫпроспект Суюнбая, 294
#195
Отправлено 04.09.2015, 20:30:59
Скиньте в личку номер ТТН-ки. и чем ПЭК обосновывал дополнительную плату?
Я не буду даже разбираться и тратить время и нервы на разборки с вашими транспортными компаниями. Просто очередной раз убедилась о несостоятельности работы и культуры торговли с сайтов в нашем государстве. Это мне очередной урок. К работе магазина Декормир претензий у меня нет. Часто бываю в Москве и все покупки буду делать напрямую.
Сообщение отредактировал Елена Ал: 04.09.2015, 20:32:17
#196
Отправлено 10.09.2015, 11:11:51
Скиньте в личку номер ТТН-ки. и чем ПЭК обосновывал дополнительную плату?Я не буду даже разбираться и тратить время и нервы на разборки с вашими транспортными компаниями. Просто очередной раз убедилась о несостоятельности работы и культуры торговли с сайтов в нашем государстве. Это мне очередной урок. К работе магазина Декормир претензий у меня нет. Часто бываю в Москве и все покупки буду делать напрямую.
А зря, если транспортная компания с вас взяла неправомерно денюжку, то мы могли бы востребовать с них возврат ден. средств и вернуть вам ваши затраты.
#197
Отправлено 12.09.2015, 09:21:31
Скиньте в личку номер ТТН-ки. и чем ПЭК обосновывал дополнительную плату?
А зря, если транспортная компания с вас взяла неправомерно денюжку, то мы могли бы востребовать с них возврат ден. средств и вернуть вам ваши затраты.
Здравствуйте,
У нас люстра в зале уже второй месяц не работает. Я Вам в ЛС и на почту скидывала фото и деталей не работающих и артикул люстры. Игнор полный. Мне надо как-то эту проблему решить. Вы, уж, хотя бы здесь напишите: есть ли мне резон ждать содействия с Вашей стороны, как представителя. И гарантийные обязательства действуют какие-нибудь? Люстра не из дешёвых, деталей на местном рынке нет.
#198
Отправлено 12.09.2015, 14:50:03
Майя,
К сожалению данная люстра снята с производства. Мы сделали официальный запрос производителю на поставку запчасти.
Ждем ответа.
Для оперативной коммуникации прсьба писать на оф. мэйл Интернет-магазина info@decoromir.kz. С него все претензии дублируются в головной офис в Москве. А запросы в ветке социальной сети не рассматриваются как официальноезаявление на гарантийное обслуживание. Социальная сеть используется исключительно для информационной поддержки проекта.
Спасибо за понмание.
#199
Отправлено 16.09.2015, 11:14:50
Майя,
К сожалению данная люстра снята с производства. Мы сделали официальный запрос производителю на поставку запчасти.
Ждем ответа.
Для оперативной коммуникации прсьба писать на оф. мэйл Интернет-магазина info@decoromir.kz. С него все претензии дублируются в головной офис в Москве. А запросы в ветке социальной сети не рассматриваются как официальноезаявление на гарантийное обслуживание. Социальная сеть используется исключительно для информационной поддержки проекта.
Спасибо за понмание.
Майя, хорошая новость!!!
Не прошло и 3-дней после вашего негативного поста!!!
Ваша запчасть пришла к нам на склад. Я вам отписался в личку. свяжитесь со мной для уточнения дальнейших действий.
#200
Отправлено 19.11.2015, 07:27:32
В последнее время часто получаем вопросы связанные с предоплатной политикой интерет-магазина Декоромир (decoromir.kz)
Попытаюсь объяснить предоплатную политику нашего ИМ.
В Казахстане мы открылись год назад . И с ноября до июля ммесяца ввозили товары по постплатной системе, т.е. покупатель производил оплату при получении товара. Однако, практика показала, что наши покупатели не совсем добросовестно относятся к договорным обязательствам. Другими словами, покупателю ничего не стоит сделать заказ на сайте, и при этом не оплачивать его. Интернет-магазин Decoromir так же придерживается политики ненавязывания покупки товара. В связи с этим на складе в Алматы к июлю 2015 г. собрался очень большой сток товаров, который не был оплачен заказчиками и который прищлось вернуть в Москву. Но так как риски возврата товара (а все товары мы везем через Москву) закладывались в стоимость товара цена на люстры была сопостовима с рыночной ценой.
В связи с этим с июля месяца было принято решение: Убрать риски неоплаты товаров перейдя на предоплатную систему поставки заказов, и при этом значительно снизить стоимость товаров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0