Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

www.decoromir.kz крупнейший интернет-магазин светотехникис бесплатной доставкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#181
Елена Ал

Елена Ал
  • Гость
  • 41 сообщений

Добрый день. Почему при оформлении заказа сумма которого 5000 тенге, сумма доставки 5000.


  • 0

#182
First_May

First_May
  • Свой человек
  • 943 сообщений
Привет всем.

Заказывали люстры в июне, пришли в июле. Справедливости ради, сразу было оговорено, что в течении 3 недель доставка. Работали через Москву, потому что указанный в топике телефон брали в Москве :). Отправила заказ, тут же подкорректировали (они сами звонили), так как некоторых позиций не было. В общем, счёт выставили сразу, отправили по почте электронной. На другой день мы оплатили через Сбербанк, через 2 дня позвонили, что деньги поступили и они отправили товар. К сожалению, не до дверей, хотя сумма была приличная, но до Алматы бесплатно.
Со склада позвонили ровно через 3 недели!!!, мы приехали куда-то за мкр Жулдыз и получили. Может быть, и долго всё это, но по соответствию цена-качество меня очень этот магазин устраивает.
Спасибо.
  • 0

#183
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Заказали 2 люстры и один бра 20го июля, 3 июля в обед курьер все доставил, Алматы. Проверили все вместе, слава богу все плафоны целые, ничего не браковано, не пришлось ничего менять. Люстры классные, красивые, ценники тоже очень устроили. В целом довольны, спасибо!

 

Благодарим за отзыв. Нам очень приятно, что вы остались довольны!!!!


  • 0

#184
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Добрый день. Почему при оформлении заказа сумма которого 5000 тенге, сумма доставки 5000.

 

Добрый день. Дело в том, что все товары везутся из Москвы. Склады находятся там. Поэтому и доставка такая дорогая. Мы прорабатываем схемму консолидированного заказа. Это когда вы делаете заказ и ожидаете, пока не соберется таких же заказов на общую сумму которая соответствует бесплатной доставке. Думаю в сентябре месяце мы запустим пилотный вариант. Так же сейчас ведем переговоры с местными поставщиками. Но к сожалению ассортимент наших, Казахстанских, поставщиков оставляет желать лучшего.


  • 0

#185
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Привет всем.

Заказывали люстры в июне, пришли в июле. Справедливости ради, сразу было оговорено, что в течении 3 недель доставка. Работали через Москву, потому что указанный в топике телефон брали в Москве :).
Спасибо.

 

Да, действительно, с июня месяца все заказы обрабатываются в московском офисе, т.к. у нас, алматинского представительства, пока нету доступа к информационной системе склада. И для ускорения обработки заказов было принято решение обрабатывать заказы менеджерами в Москве.

После того как мы получим доступ к данным склада, мы возобновим обработку через наш офис в Алматы.


  • 0

#186
Елена Ал

Елена Ал
  • Гость
  • 41 сообщений

Доброго дня, по условиям нашего магазина: по Алматы: если сумма заказа до25 000 тенге, то доставка 3 000 тенге. свыше 25 000 тенге - доставка бесплатная. Но в случаях отказа, доставка оплачивается. Так что в вашем случае, вам придется оплатить стоимость доставки.

Странно, я считала, что 5000 это считается до 25000, значит, по вашим словам, доставка должна быть 3000тенге, а не 5000.


  • 0

#187
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

Доброго дня, по условиям нашего магазина: по Алматы: если сумма заказа до25 000 тенге, то доставка 3 000 тенге. свыше 25 000 тенге - доставка бесплатная. Но в случаях отказа, доставка оплачивается. Так что в вашем случае, вам придется оплатить стоимость доставки.

Странно, я считала, что 5000 это считается до 25000, значит, по вашим словам, доставка должна быть 3000тенге, а не 5000.

 

Данная информация устаревшая , оказалось не выгодна в таком формате возить. Актуальную информация вы всегда можете прочитать у нас на сайте: http://decoromir.kz/...avkaalmati.html

 

При заказе на сумму до 50 000 тенге  доставка 5 000 тенге. При заказе на сумму от 50 000 до 100 000 тенге  доставка 5000 тенге. Срок доставки: 10-20 календарных дней, по договоренности.     При  заказе от 100 000 тенге доставка по Казахстану бесплатная
  • 0

#188
Alexander_MPAK

Alexander_MPAK
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

К сожалению в Темиртау напрямую из Москвы не получается отправить пришлось через наш Алматинский офис работать, что увеличило сроки доставки.

 

 

регулярно получаю грузы из Москвы через ТК КИТ, причем, как с их склада в Караганде, так и "до дверей"

кроме того, нарекания не столько из-за сроков доставки груза ТК, сколько из-за уровня отвественности ваших собственных работников

- я специально уточнял, будет ли груз доставлен мне напрямую либо груз будет консолидирован и отправлен первоначально  на ваш склад. Консультант меня заверил, что груз будет доставлен мне напрямую, что, как сами понимаете, не соответствует действительности

- после поступления груза на склад ТК в Алматы прошла чуть ли не неделя, прежде чем вы забрали груз себе.  Мне кажется, это несколько нерасторопно.  


  • 0

#189
Елена Ал

Елена Ал
  • Гость
  • 41 сообщений

А где можно забрать груз в Алматы, адрес. Вчера пришло сообщение, что груз прибыл. Или доставка до дверей? В сообщении ни адреса, ни телефона ООО "ПЭК"

Вот счет на оплату пришел моментально, а как груз получать..... так проблемы...


  • 0

#190
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

К сожалению в Темиртау напрямую из Москвы не получается отправить пришлось через наш Алматинский офис работать, что увеличило сроки доставки.

 

 

регулярно получаю грузы из Москвы через ТК КИТ, причем, как с их склада в Караганде, так и "до дверей"

кроме того, нарекания не столько из-за сроков доставки груза ТК, сколько из-за уровня отвественности ваших собственных работников

- я специально уточнял, будет ли груз доставлен мне напрямую либо груз будет консолидирован и отправлен первоначально  на ваш склад. Консультант меня заверил, что груз будет доставлен мне напрямую, что, как сами понимаете, не соответствует действительности

- после поступления груза на склад ТК в Алматы прошла чуть ли не неделя, прежде чем вы забрали груз себе.  Мне кажется, это несколько нерасторопно.  

 

 

Спасибо, за информацию. Мы не работали через ТК "КИТ". Попробуем... О результатах сообщим дополнительно в данной ветке.


  • 0

#191
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

А где можно забрать груз в Алматы, адрес. Вчера пришло сообщение, что груз прибыл. Или доставка до дверей? В сообщении ни адреса, ни телефона ООО "ПЭК"

Вот счет на оплату пришел моментально, а как груз получать..... так проблемы...

 

Елена, по прибытии вашего заказа, менеджер транспортной компании должен связаться с вами и сообщить о доставке.

 

Вы так же можете узнать о состоянии заказа у транспортной компании.

Если вы в Алматы, то это скорее всего ПЭК :

АЛМАТЫпроспект Суюнбая, 294

ТЕЛЕФОН+7 (727) 390-69-27

Если Астана, то Деловые линии.


  • 0

#192
Елена Ал

Елена Ал
  • Гость
  • 41 сообщений

Наконец-то, заплатив еще 2000тг. доставили настольную лампу. Доставили вот в такой упаковке! Пришлось еще помучиться, прежде чем лампа оказалась на письменном столе. С гвоздодером вскрывала упаковку!!!imageRTD182TE.jpg imageG600SL69.jpg imageVVG04A0B.jpg


  • 0

#193
Елена Ал

Елена Ал
  • Гость
  • 41 сообщений

imageH1GO0GML.jpg В конце концов лампа настольная выглядит вот так.


  • 0

#194
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Наконец-то, заплатив еще 2000тг. доставили настольную лампу.

 

Странно. вообще-то доставку всегда оформляем до двери.

Скиньте в личку номер ТТН-ки. и чем ПЭК обосновывал дополнительную плату?


  • 0

#195
Елена Ал

Елена Ал
  • Гость
  • 41 сообщений
Скиньте в личку номер ТТН-ки. и чем ПЭК обосновывал дополнительную плату?

Я не буду даже разбираться и тратить время и нервы на разборки с вашими транспортными компаниями. Просто очередной раз убедилась о несостоятельности работы и культуры торговли с сайтов в нашем государстве. Это мне очередной урок. К работе магазина Декормир претензий у меня нет. Часто бываю в Москве и все покупки буду делать напрямую.  


Сообщение отредактировал Елена Ал: 04.09.2015, 20:32:17

  • 0

#196
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

Скиньте в личку номер ТТН-ки. и чем ПЭК обосновывал дополнительную плату?

Я не буду даже разбираться и тратить время и нервы на разборки с вашими транспортными компаниями. Просто очередной раз убедилась о несостоятельности работы и культуры торговли с сайтов в нашем государстве. Это мне очередной урок. К работе магазина Декормир претензий у меня нет. Часто бываю в Москве и все покупки буду делать напрямую.  

 

А зря, если транспортная компания с вас взяла неправомерно денюжку, то мы могли бы востребовать с них возврат ден. средств и вернуть вам ваши затраты.


  • 0

#197
First_May

First_May
  • Свой человек
  • 943 сообщений

 

 

Скиньте в личку номер ТТН-ки. и чем ПЭК обосновывал дополнительную плату?

 

 

А зря, если транспортная компания с вас взяла неправомерно денюжку, то мы могли бы востребовать с них возврат ден. средств и вернуть вам ваши затраты.

 

Здравствуйте,

У нас люстра в зале уже второй месяц не работает. Я Вам в ЛС и на почту скидывала фото и деталей не работающих и артикул люстры. Игнор полный. Мне надо как-то эту проблему решить. Вы, уж, хотя бы здесь напишите: есть ли мне резон ждать содействия с Вашей стороны, как представителя. И гарантийные обязательства действуют какие-нибудь? Люстра не из дешёвых, деталей на местном рынке нет.


  • 0

#198
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Майя,

К сожалению данная люстра снята с производства. Мы сделали официальный запрос производителю на поставку запчасти.

Ждем ответа.

Для оперативной коммуникации прсьба писать на оф. мэйл Интернет-магазина info@decoromir.kz. С него все претензии дублируются в головной офис в Москве. А запросы в ветке социальной сети не рассматриваются как официальноезаявление на гарантийное обслуживание. Социальная сеть используется исключительно для информационной поддержки проекта.

Спасибо за понмание.


  • 0

#199
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Майя,

К сожалению данная люстра снята с производства. Мы сделали официальный запрос производителю на поставку запчасти.

Ждем ответа.

Для оперативной коммуникации прсьба писать на оф. мэйл Интернет-магазина info@decoromir.kz. С него все претензии дублируются в головной офис в Москве. А запросы в ветке социальной сети не рассматриваются как официальноезаявление на гарантийное обслуживание. Социальная сеть используется исключительно для информационной поддержки проекта.

Спасибо за понмание.

 

Майя, хорошая новость!!!

Не прошло и 3-дней после вашего негативного поста!!!

Ваша запчасть пришла к нам на склад. Я вам отписался в личку. свяжитесь со мной для уточнения дальнейших действий.


  • 0

#200
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

В последнее время часто получаем вопросы связанные с предоплатной политикой интерет-магазина Декоромир (decoromir.kz)

 

Попытаюсь объяснить предоплатную политику нашего ИМ.

В Казахстане мы открылись год назад . И с ноября до июля ммесяца ввозили товары по постплатной системе, т.е. покупатель производил оплату при получении товара. Однако, практика показала, что наши покупатели не совсем добросовестно относятся к договорным обязательствам. Другими словами, покупателю ничего не стоит сделать заказ на сайте, и при этом не оплачивать его. Интернет-магазин Decoromir так же придерживается политики ненавязывания покупки товара. В связи с этим на складе в Алматы к июлю 2015 г. собрался очень большой сток товаров, который не был оплачен заказчиками и который прищлось вернуть в Москву. Но так как риски возврата товара (а все товары мы везем через Москву) закладывались в стоимость товара цена на люстры была сопостовима с рыночной ценой.

 

В связи с этим с июля месяца было принято решение: Убрать риски неоплаты товаров перейдя на предоплатную систему поставки заказов, и при этом значительно снизить стоимость товаров.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.