Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

www.decoromir.kz крупнейший интернет-магазин светотехникис бесплатной доставкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#161
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Объявление в архиве.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Decoromir.kz: 08.03.2015, 11:25:08
[torg] Объявление отредактировано

  • 0

#162
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Магазин Декоромир регулярно проводит грандиозные распродажи прошлогодних коллекуций, на которых вы сможете купить брендовые модели светильников за смешные деньги. Кроме этого, для постоянных клиентов имеется ряд постоянно действующих предложений, сезонных акций и распродажи.


  • 0

#163
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Магазин Декоромир имеет большой опыт работы не только на рынке осветительных приборов Казахстана, но и успешно развивает дилерскую сеть в большинстве стран СНГ. Непрерывный обмен опытом и отслеживание новых технологических решений ведущих мировых производителей позволяют радовать наших клиентов сверхсовременными продуктами.


  • 0

#164
web4all

web4all
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

Впечатляет ассортимент!!!

молодцы!!!

Наконец-то в Казахстане появился достойны ресурс


  • -1

#165
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

спасибо за отзыв!!! Мы будем и дальше пополнять свой ассортимент!!!


  • 0

#166
Идущая

Идущая
  • Частый гость
  • 82 сообщений

а еще вопрос

можно например заказать несколько предметов (два три) и выбрать из них один?) за те которые я не выберу за доставку все равно надо платить?))


  • 0

#167
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

а еще вопрос

можно например заказать несколько предметов (два три) и выбрать из них один?) за те которые я не выберу за доставку все равно надо платить?))

 

Доброго дня,

по условиям нашего магазина:

по Алматы:

если сумма заказа до25 000 тенге, то доставка 3 000 тенге.

свыше 25 000 тенге - доставка бесплатная.

Но в случаях отказа, доставка оплачивается.

Так что в вашем случае, вам придется оплатить стоимость доставки.


  • 0

#168
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Декоромир тесно сотрудничает с ведущими мировыми брендами осветительной продукции и электротехнических изделий. Благодаря этому цены в нашем магазине значительно отличаются от конкурентов в меньшую сторону, а качество соответствует общепринятым европейским стандартам. Мы не сотрудничаем с посредниками, а напрямую заказываем товар с заводов-изготовителей оптовыми партиями, что позволяет значительно снизить цену при неизменно высоком качестве.


  • 0

#169
Alexander_MPAK

Alexander_MPAK
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

магазин живой?

неделю уже заказ висит в корзине, на звонки не отвечают


  • 0

#170
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Живее всех живых!!!

телефон не работает, т.к. на линии неисправность.

киньте в почту ваш номер заказа info@decoromir.kz

 

Заказ имеет статус НОВЫЙ (т.е. необработан), только если наш менеджер не смог с вами связаться п отелефону.


Сообщение отредактировал Decoromir.kz: 16.06.2015, 14:08:04

  • 0

#171
Alexander_MPAK

Alexander_MPAK
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

есть какие-нибудь сдвиги с моим заказом?


  • 0

#172
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Вы же мне по телефону сказали, что вы связались с Москвой и от туда ждете.

Они вам должны выставить счет на оплату.

Вам как удобнее оплачивать? через Банк, или кредиткой или может ЯД?


Сообщение отредактировал Decoromir.kz: 18.06.2015, 23:33:19

  • 0

#173
Alexander_MPAK

Alexander_MPAK
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

странно. очень странно. заканчивали мы с вами разговор тем, что вы сами должны были переговорить с Москвой, в том числе и по поводу того, кто будет выставлять счет - вы или они. Как я уже говорил по телефону, Москва не может сейчас выставить мне счет, я у них не зарегистрирован, в отличие от вашего сайта. После этого я в личке просил вас уведомить, чем закончился разговор с Москвой. Насколько я понял,вы не общались с головным офисом по этому поводу.

оплачивать удобнее картой, что и предполагает статус интернет-магазина


  • 0

#174
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

отписался в личку. Там же скинул ссылку на оплату через кредитку.


  • 0

#175
Alexander_MPAK

Alexander_MPAK
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

телефон не отвечает, на лс не отвечаете

что с моим заказом, номер накладной и транспортную компанию можете сообщить?


  • 0

#176
Идущая

Идущая
  • Частый гость
  • 82 сообщений

мы получили заказ.... но очень долго


  • 0

#177
Museke

Museke
  • Постоялец
  • 346 сообщений
Сделали заказ в начале марта, пришел в середине апреля. Одна люстра с тремя бракованными плафонами, до сих пор ждем замены. Два раза уже 100% обещали что вот вот едет груз с нашими плафонами и оба раза оказалось, что это не так! Хотя чуть ли не клялись, что плафоны именно в этой отгрузке. В итоге сказали, что в Москве замены не было и только появилась, короче еще месяц ожиданий! Плохо работаете ребята! Старайтесь лучше!
  • 0

#178
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

К сожалению транспортная компания нас подводит.

Обещают одни сроки, в итоге получаются другие сроки.

Товар хрупкий, сами понимаете... Иногда приходит с разбитыми плафонами, но мы свои обязательства по возврату все исполняем.

С июля месяца решили поменять способ доставки. С "До склада ТК", на "До двери покупателя" непосредственно транспортной компанией, с полной материальной ответственностью груза транспортной компанией. Посмотрим, как это отразится на качестве их услуг, и как следствие, качестве наших услуг.

 

Огромное спасибо за вашу критику, она нам помогает делать движение в улучшении наших услуг.


Сообщение отредактировал Decoromir.kz: 01.08.2015, 14:28:08

  • 0

#179
Decoromir.kz

Decoromir.kz
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

телефон не отвечает, на лс не отвечаете

что с моим заказом, номер накладной и транспортную компанию можете сообщить?

 

К сожалению в Темиртау напрямую из Москвы не получается отправить пришлось через наш Алматинский офис работать, что увеличило сроки доставки.


  • 0

#180
mitinskaya

mitinskaya
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Заказали 2 люстры и один бра 20го июля, 3 июля в обед курьер все доставил, Алматы. Проверили все вместе, слава богу все плафоны целые, ничего не браковано, не пришлось ничего менять. Люстры классные, красивые, ценники тоже очень устроили. В целом довольны, спасибо!


Сообщение отредактировал mitinskaya: 04.08.2015, 13:58:45

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.