Сообщение отредактировал Decoromir.kz: 08.03.2015, 11:25:08
[torg] Объявление отредактировано
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-499322.png?_r=1420914903)
www.decoromir.kz крупнейший интернет-магазин светотехникис бесплатной доставкой
#162
Отправлено 06.02.2015, 14:18:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Магазин Декоромир регулярно проводит грандиозные распродажи прошлогодних коллекуций, на которых вы сможете купить брендовые модели светильников за смешные деньги. Кроме этого, для постоянных клиентов имеется ряд постоянно действующих предложений, сезонных акций и распродажи.
#163
Отправлено 07.02.2015, 10:43:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Магазин Декоромир имеет большой опыт работы не только на рынке осветительных приборов Казахстана, но и успешно развивает дилерскую сеть в большинстве стран СНГ. Непрерывный обмен опытом и отслеживание новых технологических решений ведущих мировых производителей позволяют радовать наших клиентов сверхсовременными продуктами.
#167
Отправлено 11.04.2015, 00:16:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а еще вопрос
можно например заказать несколько предметов (два три) и выбрать из них один?) за те которые я не выберу за доставку все равно надо платить?))
Доброго дня,
по условиям нашего магазина:
по Алматы:
если сумма заказа до25 000 тенге, то доставка 3 000 тенге.
свыше 25 000 тенге - доставка бесплатная.
Но в случаях отказа, доставка оплачивается.
Так что в вашем случае, вам придется оплатить стоимость доставки.
#168
Отправлено 20.05.2015, 17:34:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Декоромир тесно сотрудничает с ведущими мировыми брендами осветительной продукции и электротехнических изделий. Благодаря этому цены в нашем магазине значительно отличаются от конкурентов в меньшую сторону, а качество соответствует общепринятым европейским стандартам. Мы не сотрудничаем с посредниками, а напрямую заказываем товар с заводов-изготовителей оптовыми партиями, что позволяет значительно снизить цену при неизменно высоком качестве.
#170
Отправлено 16.06.2015, 13:29:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Живее всех живых!!!
телефон не работает, т.к. на линии неисправность.
киньте в почту ваш номер заказа info@decoromir.kz
Заказ имеет статус НОВЫЙ (т.е. необработан), только если наш менеджер не смог с вами связаться п отелефону.
Сообщение отредактировал Decoromir.kz: 16.06.2015, 14:08:04
#173
Отправлено 19.06.2015, 00:12:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
странно. очень странно. заканчивали мы с вами разговор тем, что вы сами должны были переговорить с Москвой, в том числе и по поводу того, кто будет выставлять счет - вы или они. Как я уже говорил по телефону, Москва не может сейчас выставить мне счет, я у них не зарегистрирован, в отличие от вашего сайта. После этого я в личке просил вас уведомить, чем закончился разговор с Москвой. Насколько я понял,вы не общались с головным офисом по этому поводу.
оплачивать удобнее картой, что и предполагает статус интернет-магазина
#177
Отправлено 25.06.2015, 13:08:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#178
Отправлено 01.08.2015, 14:26:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К сожалению транспортная компания нас подводит.
Обещают одни сроки, в итоге получаются другие сроки.
Товар хрупкий, сами понимаете... Иногда приходит с разбитыми плафонами, но мы свои обязательства по возврату все исполняем.
С июля месяца решили поменять способ доставки. С "До склада ТК", на "До двери покупателя" непосредственно транспортной компанией, с полной материальной ответственностью груза транспортной компанией. Посмотрим, как это отразится на качестве их услуг, и как следствие, качестве наших услуг.
Огромное спасибо за вашу критику, она нам помогает делать движение в улучшении наших услуг.
Сообщение отредактировал Decoromir.kz: 01.08.2015, 14:28:08
#179
Отправлено 01.08.2015, 14:32:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
телефон не отвечает, на лс не отвечаете
что с моим заказом, номер накладной и транспортную компанию можете сообщить?
К сожалению в Темиртау напрямую из Москвы не получается отправить пришлось через наш Алматинский офис работать, что увеличило сроки доставки.
#180
Отправлено 04.08.2015, 13:58:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заказали 2 люстры и один бра 20го июля, 3 июля в обед курьер все доставил, Алматы. Проверили все вместе, слава богу все плафоны целые, ничего не браковано, не пришлось ничего менять. Люстры классные, красивые, ценники тоже очень устроили. В целом довольны, спасибо!
Сообщение отредактировал mitinskaya: 04.08.2015, 13:58:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0