Перейти к содержимому

Фотография

АКАБ мутит воду!Коментари АКАБ о ввозе авто не соответствующих Евро-4. Или автобарыги мутят воду!

акаб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Уважаемые друзья!

Все знают, что сейчас в России авто стоят дешевле, чем у нас в Казахстане.

Для многих, не от хорошей жизни, это первая возможность после вступления Казахстана в ТС, купить хорошее авто по адекватной цене. Пожалуй это первый плюс для рядовых граждан, после ТС-а.

Естественно у официалов продажи упали. И вот как они отреагировали!
"Ассоциация автобизнеса не рекомендует ввозить машины, не соответствующие экологическому стандарту Евро-4"

ПОМНИ! Ассоциация автобизнеса — никакого отношения к правительству Казахстана, а так же к законам, которые принимаются в рамках ТС не имеет!

Это хозяива автосалонов, заводов по отвёрточной сборки. Ничему, что идёт от этой асоциации верить нельзя! Они будут заявлять и публиковать в СМИ то, что выгодно им! Их бы воля, они бы вообще границу закрыли, а авто, что ездят тут - утилизировали!
Пока ситуация действительно мутная, и везти что то, что не проходит под Евро-4 рано, т.к. в Спец. цонах и в ГАИ ещё не разъяснили что можно ставить на учёт а что нет, и в этой мутной воде кто то просто рубит все машины из России, а кто то пытается вымогать взятки. Подождите пару месяцев, ситуация утрясётся.
По новому закону можно ввозить ЛЮБЫЕ авто из Белорусии и России с левым рулём. Увы, праворульки на учёт не поставить. В остальном, покупаешь авто в России, привозишь сюда, ставишь на учёт БЕЗ НДС и БЕЗ АКЦИЗА!
Сертификацию по Евро-4 и бустерам, подушкам отменили с этого года!

 

И Разъяснение закона: static.kl.kcdn.kz/content…%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B.pdf

 

Газета "Колёса", точнее электронная версия этой газеты, сегодня опубликовало верную информацию:

Дополнение от 15.01.2015 г. 17:30. Сегодня ряд отечественных СМИ подхватил разосланную Ассоциацией казахстанского автобизнеса информацию с разъяснением со ссылкой на Министерство по инвестициям и развитию РК и старые национальные регламенты. К сожалению, данное сообщение дезинформировало население, а рекомендация в тексте от президента АКАБ Андрея Лаврентьева не приобретать машины, не соответствующие техническому регламенту и Евро-4, только усилила непонимание со стороны граждан.

Корреспонденты Kolesa.kz связались для начала с АКАБ, чтобы получить копию того самого «чёткого ответа» от министерства, на которое они ссылаются. К сожалению, нам его не предоставили. После мы связались напрямую с пресс-службой Министерства по инвестициям и развитию РК, где выяснили, что никаких официальных запросов АКАБ в ведомство не присылала, соответственно и ответов в ассоциацию отправлено не было.

Не меньшее удивление вызвало заявление акабовцев и в комитете административной полиции МВД РК в Астане, в управлении, занимающемся постановкой автомобилей на учёт. По словам полицейских, заявление АКАБ всего лишь личное мнение руководителя ассоциации Андрея Лаврентьева и не более. В связи с этим сообщаем, что распространённая ранее информация о том, что ввоз и постановка на учёт автомобилей из РФ и РБ ничем не ограничены, верна — сертификатов соответствия не требуется.

Орегинал статьи: kolesa.kz/content/news/20…vvozit-lyubye-avtomobili/

 

В итоге, мы имеем очередную жалкую попытку распустить слухи!

 

Хотелось бы напомнить всяким там руководителям АКАБ и прочим людям, любящим мутить воду, что с 1-го Января в Казахстане введена уголовная ответственность за распространение слухов.
www.m.kazpravda.kz/news/e…uhov-vvedena-v-kazahstane

 

Всем бобра и доступных машин!


Сообщение отредактировал i_vampire: 16.01.2015, 14:27:37

  • 9

#2
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Да и с сохранением Евро4 у местных автобарыг автодиллеров ситуация не лучше.


  • 1

#3
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Вы не забывайте, что если до этого "страдали" больше салоны, то теперь "пострадают" и те, кто пытался свой 25-ти летний мерседес не битым не крашеным продать за 10-ть тысяч.

Цены должны были рухнуть, это был только вопрос времени. Эта дезинформация, не первая и уж точно не последняя.

Скоро нас вообще начнут пугать русским медведем, и лихорадкой эбола, лиш бы мы не ехали в Россию за нормальными и доступными авто!


  • 4

#4
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Вот такой он, Таможенный Союз, у кого валюта дешевле, у того и покупают машины.


  • 1

#5
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

а по-моему, просто некоторые журналисты умудряются как-то по-своему озвучивают тему. я читал комментарий лаврентьева, никакой пурги там не нашел. просто он ведет речь о новых авто. подержанные вовсе не рассматривает. а все параметры нового союзного техрегламента (по евро-4, аэрбегам, изофиксам, дхо и т.д) касаются только покупки в РФ или Беларуси новых машин, то есть еще не оформленных на кого-то, например из салона или у частного перегонщика.

а вот если покупаете б/у для себя любимого - то все пофиг.

походу кто-то ищет дешевых сенсаций и желых скандалов, высосанных их пальца.



#6
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

а по-моему, просто некоторые журналисты умудряются как-то по-своему озвучивают тему. я читал комментарий лаврентьева, никакой пурги там не нашел. просто он ведет речь о новых авто. подержанные вовсе не рассматривает. а все параметры нового союзного техрегламента (по евро-4, аэрбегам, изофиксам, дхо и т.д) касаются только покупки в РФ или Беларуси новых машин, то есть еще не оформленных на кого-то, например из салона или у частного перегонщика.

а вот если покупаете б/у для себя любимого - то все пофиг.

походу кто-то ищет дешевых сенсаций и желых скандалов, высосанных их пальца.

А можно его слова, ну цитатой. А то может я какую другую цитату нашёл?

Она?

 

Ассоциация автобизнеса не рекомендует ввозить машины, не соответствующие экологическому стандарту Евро-4

Ввоз авто из России и Беларуси ограничивается нормами технического регламента Таможенного союза, который вступил в силу 1 января 2015 года, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на информацию Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ).

Объединение казахстанских автодилеров считает, что население неправильно проинформировано относительно новых правил ввоза авто из России и Беларуси в Казахстан. Особое внимание уделяется отмене НДС и сертификации транспортных средств.

«Отмена в Казахстане налога на добавленную стоимость с автомобилей, ввозимых из стран Таможенного союза, распространяется только на физические лица, завозящие машины для личного пользования, не в целях предпринимательской деятельности, без права перепродажи в определенные законодательством сроки», — пояснили в АКАБ.

Кроме того, в ассоциации отметили, что юридическим и физическим лицам при ввозе авто из России и Беларуси нужно получить на них документ, который подтверждает соответствие транспортного средства всем стандартам безопасности. Как пояснили в АКАБ, технический регламент начал действовать 1 января 2015 года, тогда как раньше каждой из стран этот вопрос регулировался национальными документами. В этой связи подержанные автомобили могут не отвечать требованиям техрегламента ТС.

«Я не рекомендую казахстанцам приобретать машины, не соответствующие техническому регламенту и минимальному экологическому стандарту Евро-4. Поставить такие автомобили на учет будет просто невозможно», — заявил глава АКАБ Андрей Лаврентьев.

Ранее в Министерстве финансов отметили, что каждый казахстанец может ввезти без НДС неограниченное количество машин, однако если выяснится, что эти авто предназначались для продажи, его ждет наказание за уклонение от уплаты налогов.

Напомним, по мнению экспертов, упрощение ввоза авто из России значительно снизит цены на рынке Казахстана. По мнению главы Независимого автомобильного союза (НАС) Эдуарда Эдокова, снятие ограничений позволит казахстанцам глубже проникнуть на рынок соседней страны. При этом активный ввоз авто из России, по мнению эксперта, вынудит казахстанских дилеров снизить цены на машины

Это его слова, и это лож!


Сообщение отредактировал i_vampire: 16.01.2015, 14:57:55

  • 1

#7
Kharadrim

Kharadrim
  • Свой человек
  • 760 сообщений

Ну как бы там не было, но вот в пец. ЦОНе машины не соответствующие 7 летки на учет не ставят. В колесах целая полемика разгорелась.


Сообщение отредактировал Kharadrim: 16.01.2015, 15:04:26

  • 0

#8
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Вы же сами сказали:

 

 

ПОМНИ! Ассоциация автобизнеса — никакого отношения к правительству Казахстана, а так же к законам, которые принимаются в рамках ТС не имеет!

 

 

При таком раскладе не стоит слишком близко к сердцу воспринимать личное мнение г-на А. Лавреньтева. Пройдет пару месяцев и станет ясно, что можно, что нельзя.


  • 0

#9
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Вы не забывайте, что если до этого "страдали" больше салоны, то теперь "пострадают" и те, кто пытался свой 25-ти летний мерседес не битым не крашеным продать за 10-ть тысяч.

Цены должны были рухнуть, это был только вопрос времени. Эта дезинформация, не первая и уж точно не последняя.

Скоро нас вообще начнут пугать русским медведем, и лихорадкой эбола, лиш бы мы не ехали в Россию за нормальными и доступными авто!

 

Да вот и Смагулов отметился в эту тему: http://forbes.kz/fin...ryinkah_rk_i_rf

 

Это ж как же они с 6% маржой выживали? Пусть корректируют цены в сторону уменьшения, теперь по станике уже не сработается....


  • 0

#10
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Пройдет пару месяцев и станет ясно, что можно, что нельзя.

Возможно тогда цены в России поднимутся и сравняются с нашими. И всё станет как раньше.
  • 0

#11
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

 
Да вот и Смагулов отметился в эту тему
 Это ж как же они с 6% маржой выживали? Пусть корректируют цены в сторону уменьшения, теперь по станике уже не сработается....

Нурлан Еркебуланович, человек, конечно, авторитетный. но как говорят в Одессе "купите себе селёдку и ей мозги пудрите".
знаем мы тойоту-работали там, я вопросом ценообразования не занимался, но когда появилась новая королла-глазастую продавали за 8000, вместо 12500. и всё равно были в плюсе.
и не понял я из статьи? тойоты, что в россию, что к нам идут с финляндии (раньше точно так было). пересекли границу таможеного союза. отпускная цена в рф и казахстан одинаковая. таможня одна. доставка дороже. пусть (максимум) +1500 с машины. почему отпускные цены так отличались и отличаются??
и еще не понял, японцы, что россиянам за рубли отпускают? быть такого не может.
  • 4

#12
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

и еще не понял, японцы, что россиянам за рубли отпускают? быть такого не может.

Мне кажется всё просто. Машины привязаны к долларам, но доллар скачет. Диллеры не могут установить точную цены в связи с изменившимся курсом, цену оставили прежнюю.  Чем наши люди и воспользовались, машины продают за рубли, а рубль подешевел. Вот и выходит дешевле.

Когда у нас случилась девальвация, через некоторое время было точно ясно в каких пределах будет курс доллара, вот наши диллеры и поменяли цены и всё готово. Как только в России ситуация устаканится, цены поменяют.


  • 0

#13
karkandil

karkandil
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

Это его слова, и это лож!
 

 

Я вот что-то тоже ложь не заметил. Он говорит о правилах ввоза новых машин (походу, даже не догадывается, что есть подержанные авто). А для них - реально такие правила. А вот предпоследний абзац - типа коммент журналиста - тут явно ни к месту, поскольку не из этой темы. Журналист смешал в кучу соленое и квадратное, и этим просто запутал читателей.


  • 0

#14
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

и еще не понял, японцы, что россиянам за рубли отпускают? быть такого не может.

Мне кажется всё просто. Машины привязаны к долларам, но доллар скачет. Диллеры не могут установить точную цены в связи с изменившимся курсом, цену оставили прежнюю.  Чем наши люди и воспользовались, машины продают за рубли, а рубль подешевел. Вот и выходит дешевле.
Когда у нас случилась девальвация, через некоторое время было точно ясно в каких пределах будет курс доллара, вот наши диллеры и поменяли цены и всё готово. Как только в России ситуация устаканится, цены поменяют.
тут не нужно быть трактористом с тремя высшими образованиями, чтобы понять динамику падения валюты.дилерыэто понимали.
у нас надо было учиться:логикомы и алсеры в день девальвации все цены поменяли.
учитывая, что предоплаты за машины скорее всего нет, а есть отсрочка оплаты платежа для дилеров. цены зафиксированы.
и поставляет в россию машины какое нибудь тойота рус, а не тойота гмбх или сарл. т.е. оплаты между дилером и поставщиком вполне могут быть в рублях. так что дилеры, может быть, ничего не потеряли.
  • 0

#15
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

и еще не понял, японцы, что россиянам за рубли отпускают? быть такого не может.

Мне кажется всё просто. Машины привязаны к долларам, но доллар скачет. Диллеры не могут установить точную цены в связи с изменившимся курсом, цену оставили прежнюю.  Чем наши люди и воспользовались, машины продают за рубли, а рубль подешевел. Вот и выходит дешевле.

Когда у нас случилась девальвация, через некоторое время было точно ясно в каких пределах будет курс доллара, вот наши диллеры и поменяли цены и всё готово. Как только в России ситуация устаканится, цены поменяют.

 

Не совсем так. В России законодательно запрещено поднимать рублёвые цены, если товар купили за одну цену, а потом произошёл обвал рубля, пока новый товар дороже не купишь, старый дороже продавать права не имеешь.

У нас все знаю что было в девольвацию, и как ценники в один день поменялись.


  • 0

#16
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

и еще не понял, японцы, что россиянам за рубли отпускают? быть такого не может.

Мне кажется всё просто. Машины привязаны к долларам, но доллар скачет. Диллеры не могут установить точную цены в связи с изменившимся курсом, цену оставили прежнюю.  Чем наши люди и воспользовались, машины продают за рубли, а рубль подешевел. Вот и выходит дешевле.

Когда у нас случилась девальвация, через некоторое время было точно ясно в каких пределах будет курс доллара, вот наши диллеры и поменяли цены и всё готово. Как только в России ситуация устаканится, цены поменяют.

 

Не совсем так. В России законодательно запрещено поднимать рублёвые цены, если товар купили за одну цену, а потом произошёл обвал рубля, пока новый товар дороже не купишь, старый дороже продавать права не имеешь.

У нас все знаю что было в девольвацию, и как ценники в один день поменялись.

 

Значит машины подорожают тогда, когда они на складах закончатся и придётся завозить/ выпускать новые машины.


  • 0

#17
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

как бы так. но на деле... на сайте многих российских салонов написана одна цена. а в реали - минимум на треть выше оказывается.



#18
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Этого следовало ожидать. Я думаю они и дальше пойдут. Чтоб их мечты стали явью. Они лопнут но цены не станут понижать. 

Сейчас у них в салонах с машин пыль каждый день вытирают просто для процесса и перекати поле ловят. Никто не идет покупать машины на 40-50% дороже чем через границу. 

А я свой 26-ти летний Мерседес не битый не крашеный не собираюсь продавать. :)


  • 3

#19
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Значит машины подорожают тогда, когда они на складах закончатся и придётся завозить/ выпускать новые машины.

 

Подорожают неминуемо. Это факт. Но Российский рынок более насыщен, и пока мы все БУ оттуда вытащим, наши цены упадут. Тем более мы сейчас насыщаем свой рынок. А т.к. любимый бизнес в Кзаахстане - купи продай, то и насыщать его будем по полной, до перенасыщения!

 

Этого следовало ожидать. Я думаю они и дальше пойдут. Чтоб их мечты стали явью. Они лопнут но цены не станут понижать. 

Сейчас у них в салонах с машин пыль каждый день вытирают просто для процесса и перекати поле ловят. Никто не идет покупать машины на 40-50% дороже чем через границу. 

А я свой 26-ти летний Мерседес не битый не крашеный не собираюсь продавать. :)

И правильно! Сейчас сольёте за бесценок, поддавшись панике. Лучше уж пусть служит дальше, если мозг не парит. А то продать что-то не нужное, чтобы купить что-то не нужное, это ваще не вариант ИМХО.


Сообщение отредактировал i_vampire: 16.01.2015, 18:45:46

  • 1

#20
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Сейчас сольёте за бесценок, поддавшись панике.

Он у меня уже 5 лет - не буду я его сливать за бесценок. Такие машины не сливают - их любят и чинят доводя до заводского состояния :) 

А вот жене нада машину купить - думаю воспользуюсь случаем этим, другого может и не быть.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.