Часто задаваемые вопросы и ответы на них:
1) Как рассчитывать местную доставку и в том случае, когда несколько вещей от одного продавца? Доставка по Китаю до нашего офиса 8-15 юань. Каждая дополнительная вещь или кг от одного продавца, оплачивается в соответствии с ценами, которые указал продавец. Обычно вздымается за кг, в среднем 1 кг по Китаю 10-15 юань. Если доставка по Китаю оплачивается за счет продавца, то оплата за нее не взимается.
2) Как я смогу получить номер/отслеживать свою посылку/увидеть номер на сайте отслеживания?
После отправки посылки, вы получаете трекер для ее отслеживания в течении суток с момента ее отправления.
Информация по трекеру емс доступен в течении 2-3 дней с момента отправления. НЕ МОМЕНТАЛЬНО. так как отправка идет через агентов ЕМС, которые предоставляют нам скидку, хотите моментально? можно. Только в этом случае придется отправлять за 100% цены ЕМС, и мы в этот же день отнесем посылку на почту.
3) Как поступить в ситуации, когда сумма за заказ оказалась больше/меньше по окончании выкупа/сбора? В случае если сумма оказалось больше - клиент доплачивает разницу, после чего происходит отправка товара клиенту.
Если сумма оказалась меньше – то остаток высылается клиенту на его банковский счет (комиссия за перевод ложиться на плечи клиента) или остается в счет будущих заказов.
4) Какой курс доллара к юаню на сегодня? Курс приведен ниже, если он меняется, я обозначаю дату изменении и сам курс. С этой даны до настоящего времени будем работать по данному курсу. Так же курс можно увидеть в форме заказа.
Курс доллара 1 доллар = 6,32 юань
5) Почему прошло 5-10 дней а мой заказ еще не собран?
Только если:
*вы сделали замены слишком поздно либо вы их сделали много. Замены всегда подливают срок сбора вашего заказа. Чем меньше замен, тем быстрее будет собран заказ.
* у вас есть вещи, которые делаются на заказ. Что требует дополнительного времени.
* вы оплатили, НО забыли нам сказать/выслать полные данные отправления (фио отправителя, систему оплаты, сумму)
6) Мне не понравилась вещь/я ошибся в выборе размера. Могу ли я отказатся от вещи/поменять вещь?
Да, если согласен продавец либо в магазине есть "беспричинный 7-ми дневной возврат". При этом транспорт по Китаю туда-сюда-обаратно ВСЕГДА оплачиваете вы. Так как со стороны продавца никакой ошибки не было.
7) Почему я хочу отказатся/вернуть от вещи а мы вам отказали?
* в магазине нет "беспричинного 7-ми дневного возврата" (что это такое и как это понять вы можете спросить у меня в скайпе)
* вы слишком долго думали и 7-мь дней прошло.
С нами вы можете связаться:
skype: guangzhoutaobao (без точки на конце) и электронная почта: guangzhou.taobao@gmail.com, В контакте: http://vk.com/gzh_posrednik_taobao
О нас вы можете прочесть на форумах
http://sinocom.ru/showthread.php?t=4324