![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-131396.jpg?_r=1450120385)
Помогите выбрать велосипедНа работу и с работы
#1
Отправлено 19.12.2014, 15:33:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем, долой лирику, нужен новый вел. Зашел на сайт одного магазина, там сейчас существенные скидки. Мой рост 185, вес 90, плюс велобагажник и сумка на 15 кило. Соответственно, нужно что-то надёжное, чтобы задняя ось не сломалась при прыжках с бордюра как на старом Centurion backfire m4. Модель хотелось бы 2014 года, чтобы попробовать новые технологии. Бюджет не выше 100 тысяч. Хардтейл.
Покупать собираюсь в магазине, б/у не предлагать, у самого дома б/у уже есть.
#4
Отправлено 20.12.2014, 14:45:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чтобы задняя ось не сломалась при прыжках с бордюра
а не проще хорошую заднюю втулку поставить?
кстати, у вела за 100 тысяч вскоре будет та же проблема, потому что типовых КК-втулок начального уровня типа shimano m475 и sram 306 на бордюрные прыжки с 90+15 кг надолго не хватит.
Или вы саму раму сломали? Тогда стоит поискать более прочные велы - kona shred (stuff), centurion bock1-2, scott voltage yz1-2-3, giant stp, fuji panic
#5
Отправлено 21.12.2014, 14:40:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чтобы задняя ось не сломалась при прыжках с бордюра
а не проще хорошую заднюю втулку поставить?
кстати, у вела за 100 тысяч вскоре будет та же проблема, потому что типовых КК-втулок начального уровня типа shimano m475 и sram 306 на бордюрные прыжки с 90+15 кг надолго не хватит.
Или вы саму раму сломали? Тогда стоит поискать более прочные велы - kona shred (stuff), centurion bock1-2, scott voltage yz1-2-3, giant stp, fuji panic
Ну дык этож все дертовое, на довольно дальние расстояние не удобно катить будет.
Можно посмотреть что то вроде Centurion m(6,7,8) n(7,8) или трек 4(300,500,700)
#6
Отправлено 29.12.2014, 15:18:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Неудивительно. Обслуживать тоже нужно как то адекватно, а не просто раз в год цепь менять, любой байк при каждодневном использовании хотя бы раз в месяц надо все вычищать и смазывать. Втулки тоже, при таких пробегах каждый год надо перебирать, чистить и смазывать, на будущее. Это раз. Два - M4 довольна слабый для такого веса и прыжков. В бюджете до 100К на новье надо торопиться сейчас пока не сезон и есть скидки, я бы смотрел на Bock или Agang
http://elitesport.kz...=1&item_id=8469
http://elitesport.kz...=1&item_id=7603
#7
Отправлено 20.03.2015, 14:56:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8
Отправлено 20.03.2015, 17:40:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9
Отправлено 20.03.2015, 20:43:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
может стоит поучиться прыгать с бордюров? Просто ну... сломать ось об бордюр... И если прыжки уж такие экстремальные, придется ли вел под такую эксплуатацию покупать(за другие деньги и без багажников), или менять периодически оси, это не так дорого. Ну и с сумкой на багажнике лучше переезжать препятствия.
Частенько вижу в интернетах мнение, что современные железки заметно уступают ресурсом тем, что были лет пять назад, (у самого вел года два и подтвердить это не могу) и вполне может быть, что он те-же шесть лет не откатает без проблем.
мое мнение, если рама устраивает, лучше старый отремонтировать, тут на форуме частенько железки по вкусным ценам и в нормальном состоянии продают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0