Перейти к содержимому

Фотография

Подскажите кто делает сварку по чугунутрещина на чугунном рычаге

чугун трещина сварка авто электрод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

кто нить минусаните меня)))

ток один раз..шоп красяво было))

По теме авточугун варить негоже..тем более в ходовой части.


  • 1

#22
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

да не чугунин тама, сталь это обычная, рычаг пустотелый, отштампованый и свареный из нескольких частей, можно варить мощным аппаратом.

 

а вот если очко играет варить- вперед на разбор 

 

лично мое субъективное мнение:

реставрация убитого ржавого авто- это блажь.

реставрация авто, не представляющей коллекционной ценности новыми оригинальными запчастями, до типа состояния нового авто- дрочерство.

и в любом случае- это деньги на ветер, которые не должно быть жалко выкинуть


Сообщение отредактировал bigie: 10.12.2014, 17:04:42

  • 1

#23
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

да не чугунин тама, сталь это обычная
Чугун ИМХО металл хрупкий, не для таких нагрузок как у деталей подвески, а сталь относительно легкий металл ( по сравнению с чугуном) и достаточно упругий

#24
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

лично мое субъективное мнение:

реставрация убитого ржавого авто- это блажь.

реставрация авто, не представляющей коллекционной ценности новыми оригинальными запчастями, до типа состояния нового авто- дрочерство.

и в любом случае- это деньги на ветер, которые не должно быть жалко выкинуть

С нуля если купить где то за 3000 долларов окончательно убитый BMW и попытаться его починить, то это конечно бесмыссленная трата и денег и времени. В результате купить новый BMW в автосалоне окажется намного дешевле чем починить старый.  А если он уже третий или даже четвертый хозяин, перекупающий кем то уже начатай ремонтироваться BMW, то тогда реставрация может иметь смысл.  К примеру предидущие хозяева могли сделать капиталку движку, заменить коробку, отремонтировать рулевую рейку и переднюю подвеску, а на задней подвеске у них кончились и деньги и терпение. Тогда реставрация имеет смысл, когда ты последний хозяин в длинной цепи хозяев, вкладывавших нехилые бабки в ремонт этого старого BMW. То есть когда тебе осталось всего лишь заменить задние рычаги, диски, супорты, колодки,  аммортизаторы, пружины, приводы, перебрать редуктор, заменить кардан и перекрасить кузов. Тогда да, тогда в 10000 долларов как-то еще можно уложиться, при условии конечно если всё делать самому. А если реставрировать BMW с нуля, то новый BMW из автосалона окажется намного дешевле.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 10.12.2014, 18:40:02


#25
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

да не чугунин тама, сталь это обычная
Чугун ИМХО металл хрупкий, не для таких нагрузок как у деталей подвески, а сталь относительно легкий металл ( по сравнению с чугуном) и достаточно упругий

 

Естественно что там сталь, её просто никто не догадался шлифовать, поэтому она похожа на чугун. Возможно что трещины появились не из-за просчетов конструкторов BMW, а по причине установки каких то супер пупер навороченных спортивных пружин и амортизаторов или из-за просевших пружин. Тогда есть шанс найти на разборе исправные рычаги. То есть нужно попытаться определить источник появления этих трещин на рычагах. Если это последствия тюнинга, то тогда на разборе можно найти исправный рычаг от нормальной машины. А если это последствия обычной эксплуатации, то тогда нужно искать новые рычаги, а их меньше чем за штуку вряд ли кто продаст.



#26
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

С нуля если купить где то за 3000 долларов окончательно убитый BMW и попытаться его починить, то это конечно бесмыссленная трата и денег и времени. В результате купить новый BMW в автосалоне окажется намного дешевле чем починить старый.  А если он уже третий или даже четвертый хозяин, перекупающий кем то уже начатай ремонтироваться BMW, то тогда реставрация может иметь смысл.  

 

железяка ну ты даешь  :faceoff:

осталось найти трех дураков которые вложатся баблом в машину на который ты после них собираешься ездить :lol:


Сообщение отредактировал bigie: 10.12.2014, 21:45:40

  • 0

#27
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

С нуля если купить где то за 3000 долларов окончательно убитый BMW и попытаться его починить, то это конечно бесмыссленная трата и денег и времени. В результате купить новый BMW в автосалоне окажется намного дешевле чем починить старый.  А если он уже третий или даже четвертый хозяин, перекупающий кем то уже начатай ремонтироваться BMW, то тогда реставрация может иметь смысл.  

 

железяка ну ты даешь  :faceoff:

осталось найти трех дураков которые вложатся баблом в машину на который ты после них собираешься ездить :lol:

 

Таких дураков сейчас девять из десяти, я вообще не знаю чем люди думают, когда покупают себе убитые тачки премиум класса, по вполне себе приличной цене. После чего вкладывают в ремонт последние деньги и только тогда понимают, что новая машина из автосалона получается намного дешевле. После чего они эту машину сливают гораздо дешевле чем купили, оставляя новому владельцу часть своих вложений в ремонт. Такие тачки иногда с трех, четырех хозяев собирают вложения в ремонт и только на четвертом владельце реставрация завершается и машина начинает нормально эксплуатироваться.

 

К примеру один типок купил бэушную машину как он думал в идеальном состоянии, а в ней оказалась несиправнной АКПП, в результате он вложился в новую АКПП и продает сейчас эту же самую машину, по той же самой цене, по которой он её и купил. Но сейчас в ней АКПП стоит исправный, плюс он еще много чего там починил и поменял. То есть он вложился в неё по крупному, но ездить на не не собирается, потому что там еще надо вкладывать и вкладывать, а у него уже ни денег ни желания нет.  Для полного фарша, эту тачку нужно пропустить еще через одного,  а то и двух таких же хозяев, каждый из которых вложит в ремонт машины приличную сумму. Но истратив последние деньги они измотанные непрерывными ремонтами продадут её дешевле чем купили, подарив все свои инвестиции в ремонт новому покупателю. Вот только тогда можно будет эту тачку купить под реставрацию, будучи уже четвертым, а то и пятым владельцем.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 11.12.2014, 00:50:37


#28
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Таких дураков сейчас девять из десяти, я вообще не знаю чем люди думают, когда покупают себе убитые тачки премиум класса, по вполне себе приличной цене. После чего вкладывают в ремонт последние деньги и только тогда понимают, что новая машина из автосалона получается намного дешевле. После чего они эту машину сливают гораздо дешевле чем купили, оставляя новому владельцу часть своих вложений в ремонт. Такие тачки иногда с трех, четырех хозяев собирают вложения в ремонт и только на четвертом владельце реставрация завершается и машина начинает нормально эксплуатироваться.
 
К примеру один типок купил бэушную машину как он думал в идеальном состоянии, а в ней оказалась несиправнной АКПП, в результате он вложился в новую АКПП и продает сейчас эту же самую машину, по той же самой цене, по которой он её и купил. Но сейчас в ней АКПП стоит исправный, плюс он еще много чего там починил и поменял. То есть он вложился в неё по крупному, но ездить на не не собирается, потому что там еще надо вкладывать и вкладывать, а у него уже ни денег ни желания нет.  Для полного фарша, эту тачку нужно пропустить еще через одного,  а то и двух таких же хозяев, каждый из которых вложит в ремонт машины приличную сумму. Но истратив последние деньги они измотанные непрерывными ремонтами продадут её дешевле чем купили, подарив все свои инвестиции в ремонт новому покупателю. Вот только тогда можно будет эту тачку купить под реставрацию, будучи уже четвертым, а то и пятым владельцем.

Не понял. А Вас каким образом касается, куда чел тратит СВОИ деньги?
  • 1

#29
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ха ха, нет сейчас таких дураков.


  • 0

#30
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

Не понял. А Вас каким образом касается, куда чел тратит СВОИ деньги?

 

Чел может тратить свои деньги как ему хочется, я просто ему могу рассказать заранее, что из этого получится, если их потратить таким вот образом. Он же не первый берется реставрировать Мерс или БМВ или не приведи господь Ланд Ровер, я ему могу с вероятностью в 100 % рассказать чем всё это закончится. Успех в деле реставрации ожидает только четвертого, а то и пятого реставратора убитой тачки премиум класса. Когда движок откапитален первым хозяином, который на него истратит все деньги и всё своё терпение. АКПП будет заменено вторым хозяином, передняя подвеска отреставрированна третьим, задняя четвертым, и только пятому владельцу, покрасившему кузов и разобравшемся наконец с электрикой, посчастливится ездить на этой машине еще несколько лет. Восстановить машину премиум класса на последние деньги, водиночку никому еще не удавалось, потому что навая машина из салона стоит дешевле. Только для последнего, самого умного реставратора ремонт выльется  в приемлемые деньги. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 11.12.2014, 10:02:28


#31
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

ха ха, нет сейчас таких дураков.

Зайди на колеса, там 2 из 3 машин продают хозяева, которые сами их недавно купили по тем же колесам. После покупки убедились, что они лоханулись и купили неисправные машины. Но делать им нечего, назад машину уже вернуть не получится. В результате они вложили в ремонт очень нехилые деньги и не ездят, потому что боятся, что в них еще что-то сломается и тогда эту машину даже на сверку уже не пригонишь и тогда её вообще никто не купит, а денег на ремонт больше нет.

 

Таких убитых машин в колесах море, есть первая волна убитых тачек, покупать которые это очень большая глупость, есть вторая, более выгодная, но то же глупость  и есть третья волна, эту уже почти отремонтированные машины, но окончательно измотавшие всех своих хозяев. Но купив тачку с третьей волны её уже можно восстановить за приемлемые деньги.

 

То есть машины, давшие по "Колесам" три круга и собравшие вложения с трех несчастных хозяев, только четвертому владельцу позволят на себе ездить. И то самому последнему как правило приходится красить кузов, а это как минимум полторы штуки баксов, только на материалы, при условии что красить всё самому.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 11.12.2014, 10:06:43


#32
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

После покупки ..... они вложили в них нехилые деньги и не ездят

 

лапшу сними с ушей, они тебе не такого еще наговорят


  • 0

#33
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Не понял. А Вас каким образом касается, куда чел тратит СВОИ деньги?

Чел может тратить свои деньги как ему хочется, я просто ему могу рассказать заранее, что из этого получится
...

 

А тут кто-то это спрашивал?


  • 0

#34
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

 

Не понял. А Вас каким образом касается, куда чел тратит СВОИ деньги?

Чел может тратить свои деньги как ему хочется, я просто ему могу рассказать заранее, что из этого получится
...

 

А тут кто-то это спрашивал?

 

Человек спросил где можно найти специалиста, для того чтобы сварить чугунные рычаги от BMW 1984 года выпуска. Ему и ответили что во-первых рычаги там  не чугунные, а стальные, во-второых варить их можно любым электродом для углеродистой стали или просто в аргонной сварке, в-третьих рычаги ни стальные, ни чугунные варить категорически нельзя и в четвертых реставрация BMW 1984 года бесмысленна по экономическим и техническим мотивам. 

 

А если его интересует прямой ответ на прямой вопрос, то чугун прекрасно вариться обычной инверторной электросваркой специальными электродами МНЧ-2.

 

Вот и представьте что человек услышав прямой ответ на свой прямой вопрос пойдет купит на базаре спец электрод для чугуна МНЧ-2 и пойдет им варить углеродистую сталь из которой у него реально сделаны рычаги. Потом покроет всё это дерьмо порошковой краской и убьется на первом же повороте.

 

А почему он хочет рычаги свои варить, да потому что денег у него на новые рычаги нет, а если денег нет, то тогда с реставрацией машин премиум класса лучше не связываться. Потому что у них то же колеса на ходу отваливаются, как и у старых жигулей если шаровые, наконечники и тяги вовремя не менять. Не реставрировать, как это сейчас очень модно или брать ржавое дерьмо с разборов, а менять на новые.

 

Он нигде спеца, который бы согласился ему варить рычаги не найдет, но у чела может хватить упрямства что выслушав все доводы "Против" всё равно сделает всё по своему. То есть пойдет к знакомому и возьмет у него на прокат сварочный инвертор, потом пойдет на базар и купит там спец электрод для чугуна МНЧ-2 и заварит им сам свой стальной рычаг. Хотя на такую операцию ни одни профессиональный сварщик не решится, потому что тут надо еще марку стали этого рычага точно знать. 

 

Очень многие люди перед тем как улететь в кювет прикладывают просто титанические усилия для подготовки своей машины к ДТП. Причем не слушают массу различных мнений что уе....ся, навернешся, улетишь, влетишь и так далее, все равно делают всё по своему. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 11.12.2014, 11:43:16


#35
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ну ты как всегда.

эти типа "новые рычаги" сделаны эдак в 84 году и тридцать лет лежат на складе бмв в коробке.

на разборе лежат такие же рычаги, только грязные.

отмыть их- и они как новые  :D и стоят приемлемо.


Сообщение отредактировал bigie: 11.12.2014, 11:54:48

  • 0

#36
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

ну ты как всегда.

эти типа "новые рычаги" сделаны эдак в 84 году и тридцать лет лежат на складе бмв в коробке.

на разборе лежат такие же рычаги, только грязные.

отмыть их- и они как новые  :D и стоят приемлемо.

При условии нахождения причины возникновения усталости металла рычагов.  Если металл рычагов устал из-за тюнинговых выкрутасов предидущего хозяина к примеру занижения машины в результате рычаги начали биться об демпфер на каждой кочке, фактически ломая рычаги. Тогда да, тогда купив бэушные рычаги на европейском разборе из под дедушки пенсионера можно надеятся на то, что они будут целыми. Но на BMW дедушки пенсионеры как то не очень часто в булочную за булочкакми ездят. Так что вероятность купить целые рычаги с разборов не очень велика, но в общем то может и повезти.



#37
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Короче новые рычаги для Е23 в продаже есть, но стоят они по 700 баксов за рычаг, так что лучше брать новые. Там инженеры BMW намудрили с креплением втулки аммортизатора к рычагу, так что усталось металла в заднем продольном рычаге для E23 накапливается в любом случае. Вряд ли удастся найти на разборе безупречно целый задний рычаг для Е23 у него по любому могут быть микротрещины вокруг втулки для крепления аммортизатора. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 11.12.2014, 18:12:54


#38
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Там очень сложная работа, чтобы сделать новый кастом?


  • 0

#39
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Кратко, для дебилов, тяжелей мышки ничего не поднимающих: варится почти всё. Чугунные блоки двигателей, стальные рычаги подвески, рамы джипов, легкосплавные диски и т.д. и т.п.

 

post-9285-0-64975800-1413544215.jpg

 

5-1.jpg


Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 11.12.2014, 23:19:03

  • 0

#40
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Кратко, для дебилов, тяжелей мышки ничего не поднимающих: варится почти всё. Чугунные блоки двигателей, стальные рычаги подвески, рамы джипов, легкосплавные диски и т.д. и т.п.

 

 

 

5-1.jpg

Вот то что выше, это ни что иное как фотография заваренных рулевых рычагов, именно к ним крепятся наконечники рулевых тяг. Естественно что какой нибудь "Ресантой-190" оказавшейся под рукой у сварщика, проварить металл толщиной в 10 милиметров невозможно. Без ренгеноскопа и ультразвуковой дефектоскопии убедиться в прочности сварного шва невозможно, без индукционной печи с программируемым режимом нагрева, заново закалить рычаг невозможно.

 

То есть сварить рычаг в условиях гаражного СТО невозможно, так что рычаги нужно менять только на новые ни капли сварки на них быть не должно.  Сварной шов на снимке, это всего лишь декорация сварного соединения, которое неизбежно лопнет, столкнувшись с расчетной нагрузкой на рычаг, при вхождении автомобиля в крутой поворот. Но это не помешает горе хозяину этой машины установить сваренные таким образом рычаги на свою машину и пополнить список "несправившихся с управлением" и улетевших либо в столб, либо в кювет, либо на встречную полосу. Был такой мужик Чарльз Дарвин, он придумал  теорию, которая прекрасно работает не только в дикой природе, но и на дорогах.

 

То что на снимке неизбежно приведет к ДТП, я могу спорить с кем угодно, что владелец этих рычагов, либо купил себе новые рычаги, либо он в больнице, либо на кладбище. В лучшем случае ему повезло и рычаг лопнул при парковке или при осторожном проезде через трамвайную линию. Но при разрушении рычага на трассе или при вхождении в поворот на скорости, шансов выжить у него было не очень много.  Мало того что сам разобьется, так он еще и ни в чем неповинных людей, едущих ему навстречу с собой в могилу прихватит.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 12.12.2014, 08:43:51




Темы с аналогичным тегами чугун, трещина, сварка, авто, электрод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.