Перейти к содержимому

Фотография

Подскажите кто делает сварку по чугунутрещина на чугунном рычаге

чугун трещина сварка авто электрод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Там очень сложная работа, чтобы сделать новый кастом?

 

Первая мысль была такая же)) И особенно потом когда я увидел фото этого рычага. Хрень какая-то, а не рычаг)))

 

А новый кастом у нас как сварят как сварят, так точно в кювет))

 

ПС Хотя товарищ недавно такие самодельные койловеры с регулировкой высоты на Навигаторе замострячил, все кто видел в шоке.


Сообщение отредактировал r00t: 12.12.2014, 19:54:08

  • 0

#42
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

варится почти всё.
Ну это понятно что варится... Вопрос лишь в надежности соединения

#43
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Естественно что какой нибудь "Ресантой-190" оказавшейся под рукой у сварщика, проварить металл толщиной в 10 милиметров невозможно. 

 

Враньё номер один: проварить 10-мм металл легко. Для подобных вещей существуют многопроходные швы. Как минимум 3 прохода: корень, заполнение и облицовка.

 

Без ренгеноскопа и ультразвуковой дефектоскопии убедиться в прочности сварного шва невозможно, без индукционной печи с программируемым режимом нагрева, заново закалить рычаг невозможно.

 

 

Враньё номер два: закалить можно, разогрев с помощью муфельной печи.

 

То есть сварить рычаг в условиях гаражного СТО невозможно, так что рычаги нужно менять только на новые ни капли сварки на них быть не должно.

 

Враньё номер три: возможно. Рекомендую почитать книгу Сигуринди, в которой описывается способ укорачивания рулевого рычага путём разрезания и сваривания. Но для таких мегаспецов, как Бензоат натрия, гонщик-раллист Сигуринди - не авторитет.

 

То что на снимке неизбежно приведет к ДТП, я могу спорить с кем угодно, что владелец этих рычагов, либо купил себе новые рычаги, либо он в больнице, либо на кладбище.
 

 

Мнение дилетанта, весь опыт в сварке которого - общение с рукожопым вечно бухим сварщиком из КСК (который кроме китайских аналогов МР3 ничего не видел), безусловно важно.

 

Вывод - пользователь Бензоат натрия - врун и дилетант. Дальнейший диалог бесполезен, ибо с дураком спорить бесполезно.

 

А топикстартеру надо подобные вопросы задавать не здесь, а на профильных форумах типа вебсварки или чипмейкера. Там есть профи, а не идиоты.


  • 0

#44
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

А топикстартеру надо подобные вопросы задавать не здесь, а на профильных форумах типа вебсварки или чипмейкера. Там есть профи, а не идиоты.

 

Уважаемый, судя по вашей бурной реакции именно вы варили те самые рычаги, что на снимке. Но вы так и не ответили на вопрос, а клиент то который вам доверился, он где сейчас ? В больнице, на кладбище или все же внял здравому смыслу и купил себе новые рычаги. То что вы Сигурунди на досуге читаете, это хорошо, но это чтиво вовсе не помешало вам заварить рычаги те что на снимке именно ресантой-190, причем обычным электродом для сварки водопроводных труб.

 

Вы просто прихватили швом от силы в 2 милиметра брусок толщиной в 10 милиметров и отдали их довольному клиенту только и всего хотя у него прочностные характеристики ухудшились как минимум в дестяь раз.  О какой муфельной печи вы тут нам говорите, когда рычаги никто даже щеткой не чистил и уж тем более никто их не перезакаливал ни в какой муфельной печи, потому что поверхностная закалка рычага это целая наука.

 

Сварка рычага по Сигурунди это целая наука и стоить этот технологический процесс будет дороже новых рычагов даже не в 10, а в 100 раз. Топик стартеру дешевле купить себе три новых BMW, чем варить свои старые рычаги для старой Е23 по рекомендациям Сигурунди.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 13.12.2014, 00:48:31


#45
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Мнение дилетанта (мягко выражаясь), мне неинтересно. Всего хорошего.

Ещё раз: с идиотами не спорю, времени жаль.


Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 13.12.2014, 00:47:54

  • -1

#46
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

варится почти всё.
Ну это понятно что варится... Вопрос лишь в надежности соединения

 

Похоже что надежность сварки рулевых рычагов волнует только тех, кто едет навстречу счастливым обладателям рычагов, заваренных на задворках Кар-Сити по рекомендациям Сигурунди. :laugh:



#47
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Мнение дилетанта (мягко выражаясь), мне неинтересно. Всего хорошего.

Ещё раз: с идиотами не спорю, времени жаль.

Вы опять уклонились от прямого вопроса, клиент то которому вы рычаги варили он где сейчас ? В больнице, на кладбище или все же купил себе новые рычаги. А если он купил себе новые рычаги, то чем вы тогда тут хвастаетесь ? Если ни для чего кроме как для выставки арт-дизайна ваши рычаги более не пригодны. Алекс ваши рычаги можно выставлять на выставке и зазывать на неё инженеров с Тойоты, Ниссана, БМВ или Мерса. Аншлаг вам гарантирован.  Алекс у вас есть шанс прославиться со своими варенными рычагами на всю планету.  :laugh:



#48
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

клиент то которому вы рычаги варили он где сейчас ?
Машина стоит на базаре и ждет свою жертву.......

#49
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

Машина стоит на базаре и ждет свою жертву.......
а может уже и разложилась где то....

#50
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

обнаружил на рычагах задней балки одинаковые трещины что на правом что на левом рычаге возле крепления амортизатора

 

 

Вопрос номер один: кто сказал, что рычаги из чугуна?

 

По фото рычагов БМВ, в том числе и этому, видно, что это стальная штамповка из двух половинок, сваренных автоматом по контуру. Втулки под сайлент-блоки, крепления амортизаторов и прочего также приварены. Подобным образом делаются чулки задних мостов: варятся из нескольких заготовок сплошным швом.

Отсюда вывод: это не чугун, а сталь, примерно 3-4 мм толщиной. Трещину  надо разделать (расширить болгаркой для провара на всю толщину), засверлить начало и окончание и заварить (не перегревая) полуавтоматом проволокой хотя бы 09Г2С. И будет ходить дальше.


  • 0

#51
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

По фото рычагов БМВ, в том числе и этому, видно, что это стальная штамповка из двух половинок, сваренных автоматом по контуру. Втулки под сайлент-блоки, крепления амортизаторов и прочего также приварены. Подобным образом делаются чулки задних мостов: варятся из нескольких заготовок сплошным швом.

Отсюда вывод: это не чугун, а сталь, примерно 3-4 мм толщиной. Трещину  надо разделать (расширить болгаркой для провара на всю толщину), засверлить начало и окончание и заварить (не перегревая) полуавтоматом проволокой хотя бы 09Г2С. И будет ходить дальше.

 

Это уже даже не смешно, вы сейчас на глаз определили чугун это или сталь и даже тип проволоки предложили. Хотя для качественной сварки нужно знать не примерно, а точно марку стали рычага и знать её твердость и вязкость. Вы хоть знаете что сварной шов должен быть точно такой же твердости и вязкости, что и сам металл рычага. А иначе рычаг лопнет, либо по шву, либо по стыку шва с металлом.

 

То есть марка электрода не может подбираться приблизительно, она должна быть именно той, которая должна быть для сварки именно этой марки стали. Более того, после сварки нужно будет проверить сварной шов либо ренгеноскопом либо ультрозвуком, после чего рычаг закалить и испытать его на предельных нагрузках.

 

Все вышеописанное недостижимо в условиях гаражного СТО, поэтому рычаги нужно покупать новые только и всего, вот вам немного основ технологиии качественной сварки http://weldingsite.c...metalokons.html  это не Сигуринди это ГОСТ.





Темы с аналогичным тегами чугун, трещина, сварка, авто, электрод

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.