Естественно что какой нибудь "Ресантой-190" оказавшейся под рукой у сварщика, проварить металл толщиной в 10 милиметров невозможно.
Враньё номер один: проварить 10-мм металл легко. Для подобных вещей существуют многопроходные швы. Как минимум 3 прохода: корень, заполнение и облицовка.
Без ренгеноскопа и ультразвуковой дефектоскопии убедиться в прочности сварного шва невозможно, без индукционной печи с программируемым режимом нагрева, заново закалить рычаг невозможно.
Враньё номер два: закалить можно, разогрев с помощью муфельной печи.
То есть сварить рычаг в условиях гаражного СТО невозможно, так что рычаги нужно менять только на новые ни капли сварки на них быть не должно.
Враньё номер три: возможно. Рекомендую почитать книгу Сигуринди, в которой описывается способ укорачивания рулевого рычага путём разрезания и сваривания. Но для таких мегаспецов, как Бензоат натрия, гонщик-раллист Сигуринди - не авторитет.
То что на снимке неизбежно приведет к ДТП, я могу спорить с кем угодно, что владелец этих рычагов, либо купил себе новые рычаги, либо он в больнице, либо на кладбище.
Мнение дилетанта, весь опыт в сварке которого - общение с рукожопым вечно бухим сварщиком из КСК (который кроме китайских аналогов МР3 ничего не видел), безусловно важно.
Вывод - пользователь Бензоат натрия - врун и дилетант. Дальнейший диалог бесполезен, ибо с дураком спорить бесполезно.
А топикстартеру надо подобные вопросы задавать не здесь, а на профильных форумах типа вебсварки или чипмейкера. Там есть профи, а не идиоты.