Холодный воздух с климыХолодный воздух с климы
#1
Отправлено 31.10.2005, 09:53:15
чувствую с климы дует холодный воздух, хотя должен более-менее горячий, так как с утра ничего не трогал, все регулирующие по климе стояли на "согрев". Нажал на увеличение температуры и увеличение обдува, пошел теплый воздух... Но интересно - это от чего, от забортной температуры клима сама определяет (в чем я сомневаюсь), какой подавать воздух... или опять у меня термостат гонит?... Говорят, что такое возможно от термостата... не так как надо работает... Но я его недавно менял, брал FEBI....
Хотя сейчас пока все работает нормально...Но думки не оставляют впокое...
#2
Отправлено 01.11.2005, 15:46:07
Сообщение отредактировал HappyBoy: 01.11.2005, 15:48:03
#7
Отправлено 09.11.2005, 12:21:27
Надо нажать одновременно на кнопку рециркуляции воздуха и кнопку которая упровляет верхней заслонкой
Появятся коды в инете можеш найти описание кодов и ошибок.
Там можно найти и скорость машины и обороты двигателя, температуру двигателя и многое другое, почти как борт комп.
#8
Отправлено 09.11.2005, 12:29:57
если аудюха можно протестить климат
Надо нажать одновременно на кнопку рециркуляции воздуха и кнопку которая упровляет верхней заслонкой
Появятся коды в инете можеш найти описание кодов и ошибок.
Там можно найти и скорость машины и обороты двигателя, температуру двигателя и многое другое, почти как борт комп.
А конкретней можно, пожалуйста, что за кнопки и где расположены, как называются?
#9
Отправлено 09.11.2005, 12:37:45
Доступ к каналам памяти диагностики
1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.
2. Кнопка "плюс температуры" (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. таблицу КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
4. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент " 88.8" дисплея будет высвечивать индикацию состояния.
5. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея " 88.8".
6. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели "88.8" дисплея указывает рабочее состояние компоненты.
Выход из бортовой диагностики:
Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку "AUTO" или выключите зажигание.
ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина значения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов - выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
#10
Отправлено 09.11.2005, 12:39:50
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия
(1) - Когда выбран канал номер 52 или 53, при отображении " __. _ " муфта компрессора находится в выключеном состоянии.
#12
Отправлено 09.11.2005, 12:48:58
#13
Отправлено 09.11.2005, 12:51:09
которые дает первая позиция 01С
http://www.railservi.../climamain.html
#16
Отправлено 22.11.2005, 12:16:45
Делал ремонт (Джангильдина-Рыскулова), была замена там резинок тормозного бачка, что-то еще, сделали все на совесть, ОК, но - наутро клима стала гнать только холодный возудх и все! То есть все работает, скорость печки работает, индикация температуры, потоки направления возудха в салон (стекло, верх, середина и низ - вы знаете на панели эти конопки), то есть воздух гоняется по всем направлениям - НО ТОЛЬКО ХОЛОДНЫЙ, кондер исключен т.к. фреон я сливал, его просто там нет. Лазили с мастером около печки - все патрубки котороый ведут в радиатор горячие. т.е. вода туда поступает, забор возудха идет - нет только ГОРЯЧЕГО возудха - прямо загадка какая-то!
Н еподскажите ЧТО ЭТО МОЖЕТ быть, и где это можно сделать!
#17
Отправлено 22.11.2005, 15:29:53
Воздушная заслонка не открывается, сервопривод накрылся, но там есть запасной покупать не надо.
Вобщем так заслонка которая меняет холодный воздух на горячий, не открывается. серво привод можно взять с заслонки которая перекрывает общий поток воздуха стоит она перед моторчиком печки, заслонку эту в сад, а привод точно такойже ставится на место нерабочего привода, один минус при выключенном моторчике печки на ходу будет задувать воздух самотекам, но это не страшно
#18
Отправлено 22.11.2005, 16:22:35
и еще больший минус что на пробке придется вдыхать выхлопные газы....ЭЭ было такое.
Воздушная заслонка не открывается, сервопривод накрылся, но там есть запасной покупать не надо.
Вобщем так заслонка которая меняет холодный воздух на горячий, не открывается. серво привод можно взять с заслонки которая перекрывает общий поток воздуха стоит она перед моторчиком печки, заслонку эту в сад, а привод точно такойже ставится на место нерабочего привода, один минус при выключенном моторчике печки на ходу будет задувать воздух самотекам, но это не страшно
#19
Отправлено 22.11.2005, 16:49:07
ЭЭ было такое.
Воздушная заслонка не открывается, сервопривод накрылся, но там есть запасной покупать не надо.
Вобщем так заслонка которая меняет холодный воздух на горячий, не открывается. серво привод можно взять с заслонки которая перекрывает общий поток воздуха стоит она перед моторчиком печки, заслонку эту в сад, а привод точно такойже ставится на место нерабочего привода, один минус при выключенном моторчике печки на ходу будет задувать воздух самотекам, но это не страшно
Спасибо за науку, камрад Raybach и кармад Пачкуале!
То есть тут нет необходимости искать супер-мастера по ремонту печки? Как вы думаете сколько будет стоить ремонт?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0