Перейти к содержимому

Фотография

Холодный воздух с климыХолодный воздух с климы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21
Don Rumata

Don Rumata

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 260 сообщений

Да нет Пачкуале  Это не заслонка рециркуляции. Эта заслонка с которой снимаеш заслонку, закрывается только если совсем выключить климу и перекрывает общий поток воздуха, просто у меня на C4 такое было.


Мужики, все же не подскажет кто нибудь адресс СТО или мастера кто делает такие поломки в печке, холодно же, очень многих объездил - чего-то отказываются, помогите плз.
  • 0

#22
Tunes

Tunes
  • Свой человек
  • 610 сообщений
была в том году осенью тема наподобее, я там отписывал про перца, который в Дружбе живет и ремонтит все проблемы с отоплением, щас у же не помно как и кто, по поиску посмотрите или в колесах объяву. Нормально делает и недорого.
  • 0

#23
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Да нет Пачкуале  Это не заслонка рециркуляции. Эта заслонка с которой снимаеш заслонку, закрывается только если совсем выключить климу и перекрывает общий поток воздуха, просто у меня на C4 такое было.


Мужики, все же не подскажет кто нибудь адресс СТО или мастера кто делает такие поломки в печке, холодно же, очень многих объездил - чего-то отказываются, помогите плз.


Смотри в ЛС
  • 0

#24
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений
решио поднять тему,
поменял радиатор печки, теперь при выключенной климе из нее дует воздух при ускорении (при нажатии на газ), чуть теплый. При нейтральной езде (без газа) воздух не идет. Раньше такого не было, дул только когда включал климу. Клима работает нормально, нагревает и охлаждает.
На СТО где меняли радиатор печки, сказали, что это нормально, типа вентиляция, но мне кажеться что-то не то.
Дайте совет плиз, или может не заморачиваться насчет этого.
Да и еще после остановки и затем включения двигателя тем-ра до 100 подлетает, затем спускается во время езды.
спасибо
  • 0

#25
auto_user

auto_user
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

решио поднять тему,
поменял радиатор печки, теперь при выключенной климе из нее дует воздух при ускорении (при нажатии на газ), чуть теплый. При нейтральной езде (без газа) воздух не идет. Раньше такого не было, дул только когда включал климу. Клима работает нормально, нагревает и охлаждает.
На СТО где меняли радиатор печки, сказали, что это нормально, типа вентиляция, но мне кажеться что-то не то.
Дайте совет плиз, или может не заморачиваться насчет этого.
Да и еще после остановки и затем включения двигателя тем-ра до 100 подлетает, затем спускается во время езды.
спасибо

если радиатор печки Китай тепла не ждите , :)
  • 0

#26
BOLOTO

BOLOTO
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Мужики, у меня тоже проблема внезапня выяснилась с климой.
Делал ремонт (Джангильдина-Рыскулова), была замена там резинок тормозного бачка, что-то еще, сделали все на совесть, ОК, но - наутро клима стала гнать только холодный возудх и все! То есть все работает, скорость печки работает, индикация температуры, потоки направления возудха в салон (стекло, верх, середина и низ - вы знаете на панели эти конопки), то есть воздух гоняется по всем направлениям - НО ТОЛЬКО ХОЛОДНЫЙ, кондер исключен т.к. фреон я сливал, его просто там нет. Лазили с мастером около печки - все патрубки котороый ведут в радиатор горячие. т.е. вода туда поступает, забор возудха идет - нет только ГОРЯЧЕГО возудха - прямо загадка какая-то!
Н еподскажите ЧТО ЭТО МОЖЕТ быть, и где это можно сделать!

Открываешь капот, убираешь пластмасовую длинную фигню, которая закрывает печку возле стекла.
Смотришь на печку со стороны водителя с боку печи есть (закрытый кожухом - к нему подходят провода) моторчик, который отвечает за заслонку(горячий/холодный)- на другой стороне печки, есть белый рычажок. Вот если на него нажать до конца - то будет горячий воздух, а если он оттянут на тебя то холодый. Нужно открыть заслонку. - А так у тебя не работает этот движок или (как у меня было) сломалься внутри кожуха пластиковый рычажок! Пиши, если нужно могу сфотать.
  • 0

#27
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
У меня тоже проблема с климой - гонит холодный воздух на стоянке, хотя двигатель прогрет до рабочей температуры. Только проехав километров 5-10 начинает начинает работать как надо. На 1-м канале показывает код ошибки 11.6 -отказ датчика центральной заслонки G112. Может ли эта ошибка быть причиной ?
  • 0

#28
BOLOTO

BOLOTO
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

У меня тоже проблема с климой - гонит холодный воздух на стоянке, хотя двигатель прогрет до рабочей температуры. Только проехав километров 5-10 начинает начинает работать как надо. На 1-м канале показывает код ошибки 11.6 -отказ датчика центральной заслонки G112. Может ли эта ошибка быть причиной ?

На счёт заслонки не могу сказать, а вот по проблеме - возможно причина в забитом радиаторе печки (калорифере), или, если меня если менял на китайский. Проверь руками - под капотом убираешь пластмассу возле лобового стекла, там со стороны водилы подходят два шланга на калорифер, они горячие сразу или нет? :-)
  • 0

#29
xxx_martin

xxx_martin
  • Гость
  • 7 сообщений
Вот у меня тоже проблема, один патрубок горячий что сзади двигателя, а тот что от термомтата тепленький, и в авто вооще холодно, ток если много проехать то авто примерно прогревается до 18 С!!! Наверное забит радиатор печки!!! А кто нить его менял собственными силами? Или можно как нить промыть?
  • 0

#30
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

На счёт заслонки не могу сказать, а вот по проблеме - возможно причина в забитом радиаторе печки (калорифере), или, если меня если менял на китайский. Проверь руками - под капотом убираешь пластмассу возле лобового стекла, там со стороны водилы подходят два шланга на калорифер, они горячие сразу или нет? :smoke:

Имхо если бы радиатор был забит, то печка не грела бы совсем. А так она начинает работать только через 5-10 км движения. И если после поставить температуру на HI, то воздух идет горячий аж руки обжигает. У меня предположение, что воздушная пробка гуляет в системе. Если так, то как ее выгнать?

Сообщение отредактировал oylan: 24.02.2010, 11:15:29

  • 0

#31
BOLOTO

BOLOTO
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Вот у меня тоже проблема, один патрубок горячий что сзади двигателя, а тот что от термомтата тепленький, и в авто вооще холодно, ток если много проехать то авто примерно прогревается до 18 С!!! Наверное забит радиатор печки!!! А кто нить его менял собственными силами? Или можно как нить промыть?

машинка?
  • 0

#32
BOLOTO

BOLOTO
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений


На счёт заслонки не могу сказать, а вот по проблеме - возможно причина в забитом радиаторе печки (калорифере), или, если меня если менял на китайский. Проверь руками - под капотом убираешь пластмассу возле лобового стекла, там со стороны водилы подходят два шланга на калорифер, они горячие сразу или нет? :)

Имхо если бы радиатор был забит, то печка не грела бы совсем. А так она начинает работать только через 5-10 км движения. И если после поставить температуру на HI, то воздух идет горячий аж руки обжигает. У меня предположение, что воздушная пробка гуляет в системе. Если так, то как ее выгнать?

Пробку воздушную просто выгнать! В месте где патрубки к печке подходят есть пластиковый шуруп, его откручивай и подымай обороты до 3 - 3,5, должно выгнать!
  • 0

#33
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений



На счёт заслонки не могу сказать, а вот по проблеме - возможно причина в забитом радиаторе печки (калорифере), или, если меня если менял на китайский. Проверь руками - под капотом убираешь пластмассу возле лобового стекла, там со стороны водилы подходят два шланга на калорифер, они горячие сразу или нет? :)

Имхо если бы радиатор был забит, то печка не грела бы совсем. А так она начинает работать только через 5-10 км движения. И если после поставить температуру на HI, то воздух идет горячий аж руки обжигает. У меня предположение, что воздушная пробка гуляет в системе. Если так, то как ее выгнать?

Пробку воздушную просто выгнать! В месте где патрубки к печке подходят есть пластиковый шуруп, его откручивай и подымай обороты до 3 - 3,5, должно выгнать!

нужно просто нагреть двигатель да 90 градусов (ну в общем чтобы прогретый был он)и воздух у меня так вышел пробку выкрутил дождался тосола и всё, просто на холостых оборотах и воздух был горячий когда печку включал!
пы/сы: советую ещё климу продиогоностировать (на последней странице в теме Ауди С4/А6) там всё ясно
  • 0

#34
xxx_martin

xxx_martin
  • Гость
  • 7 сообщений

машинка?


А6 2,5 ТДИ двиг ААТ с климой и кондером
  • 0

#35
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Пробку воздушную просто выгнать! В месте где патрубки к печке подходят есть пластиковый шуруп, его откручивай и подымай обороты до 3 - 3,5, должно выгнать!

А машина должна при этом быть в горизонтальном положении или все таки передок поднять?
  • 0

#36
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений


Пробку воздушную просто выгнать! В месте где патрубки к печке подходят есть пластиковый шуруп, его откручивай и подымай обороты до 3 - 3,5, должно выгнать!

А машина должна при этом быть в горизонтальном положении или все таки передок поднять?

на ровной поверхости так как там где пробка самый высокий патрубок и через него воздух выйдет со всей системы
  • 0

#37
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

А машина должна при этом быть в горизонтальном положении или все таки передок поднять?

В приницпе, если помпа качает хорошо, то любую пробку из системы выгонит если поездить, хорошенько крутя двиг. Если на месте, то заедьте на эстакаду так, что бы машина передом была на подъёме, задом на земле и погазуйте пару минут, открыв крышку РБ.
А какой у вас код ошибки точно, чем сканили? машина какая?

Сообщение отредактировал ChuPac: 01.03.2010, 11:42:47

  • 0

#38
Ripley

Ripley
  • Свой человек
  • 782 сообщений
Имхо, заслонка смесителя гор/хол. воздух. Диагностируйте климу
  • 0

#39
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений


А машина должна при этом быть в горизонтальном положении или все таки передок поднять?

В приницпе, если помпа качает хорошо, то любую пробку из системы выгонит если поездить, хорошенько крутя двиг. Если на месте, то заедьте на эстакаду так, что бы машина передом была на подъёме, задом на земле и погазуйте пару минут, открыв крышку РБ.
А какой у вас код ошибки точно, чем сканили? машина какая?

На СТО сказали, что нельзя открывать крышку РБ на нагретом движке иначе запустите воздух в систему.
Ничем не сканил, включил 1-й канал диагностики самой климы, показало код ошибки 11.6.
  • 0

#40
Anrial

Anrial
  • Частый гость
  • 88 сообщений



А машина должна при этом быть в горизонтальном положении или все таки передок поднять?

В приницпе, если помпа качает хорошо, то любую пробку из системы выгонит если поездить, хорошенько крутя двиг. Если на месте, то заедьте на эстакаду так, что бы машина передом была на подъёме, задом на земле и погазуйте пару минут, открыв крышку РБ.
А какой у вас код ошибки точно, чем сканили? машина какая?

На СТО сказали, что нельзя открывать крышку РБ на нагретом движке иначе запустите воздух в систему.
Ничем не сканил, включил 1-й канал диагностики самой климы, показало код ошибки 11.6.

11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
Там надо откручивать маленькую пробочку(она находиться где фильтр от печки (ну вы поняли)) (немного выкрутить и воздух стравиться) надо делать на горячий двигатель чтобы давление больше было

Сообщение отредактировал Anrial: 07.03.2010, 00:30:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.