Перейти к содержимому

Фотография

Экономика КазахстанаВсё о экономике, производстве, бизнесе, сельском хозяйстве.

экономика

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33135210
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В данной теме обсуждается только вопросы, связанные с экономикой Республики Казахстан.

Обсуждение в любом контексте любых других стран (включая СССР) - безусловный оффтопик, который будет наказываться по п. 2.2.7 Правил.

Исторические экскурсы - безусловный оффтопик, который будет наказываться по п. 2.2.7 Правил.

Для обсуждения и сравнения экономических моделей социализма и коммунизма существует отдельная тема, обсуждение данных вопросов в этой теме - безусловный оффтопик, который будет наказываться по п. 2.2.7 Правил.

 

Вводится в действие с 22:00 25.10.2015


Сообщение отредактировал Farmer: 25.10.2015, 21:19:36

  • 0

#4441
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Всегда в Казахстане животноводство окупалось, а тут, вдруг, перестало окупаться. Забавно.

 

 

А вы попробуйте быть животноводом при ценах 200тг за литр дизеля. Современное животноводство - это совсем не то же самое, что пешком пасти в горах отару овец, которая ежегодно будет прирастать вдвое. Сейчас по стоимости это прежде всего корма, которые нужно выращивать, убирать, хранить и раздавать.

Кому-то сиюминутную прибыль получать, а животноводов при таком раскладе мы будем кормить из соседних стран.


  • 1

#4442
Kosta Nett

Kosta Nett
  • Читатель
  • 48 сообщений

при таком раскладе мы будем кормить из соседних стран.

Наполеон то же самое говорил:-Не прокормишь своих, будешь кормить чужих.  В принципе эту фразу можно применить во всех областях. 



#4443
воттаквот

воттаквот
  • В доску свой
  • 22 189 сообщений

 

при таком раскладе мы будем кормить из соседних стран.

Наполеон то же самое говорил:-Не прокормишь своих, будешь кормить чужих.  В принципе эту фразу можно применить во всех областях. 

До Наполеона много раз другие говорили


  • 0

#4444
воттаквот

воттаквот
  • В доску свой
  • 22 189 сообщений

 

Всегда в Казахстане животноводство окупалось, а тут, вдруг, перестало окупаться. Забавно.

 

 

А вы попробуйте быть животноводом при ценах 200тг за литр дизеля. Современное животноводство - это совсем не то же самое, что пешком пасти в горах отару овец, которая ежегодно будет прирастать вдвое. Сейчас по стоимости это прежде всего корма, которые нужно выращивать, убирать, хранить и раздавать.

Кому-то сиюминутную прибыль получать, а животноводов при таком раскладе мы будем кормить из соседних стран.

Плюс к этому еще и наука не стоит на месте. Тоже молоко можно получить другим способом, лабораторным. Да и мясцо уже не мясцо.

Натуралку могут позволить себе не каждый на регулярной основе.

Поэтому и круг покупателей для аграриев сузился донельзя


  • 0

#4445
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений
А вы попробуйте быть животноводом при ценах 200тг за литр дизеля. Современное животноводство - это совсем не то же самое, что пешком пасти в горах отару овец, которая ежегодно будет прирастать вдвое. Сейчас по стоимости это прежде всего корма, которые нужно выращивать, убирать, хранить и раздавать. Кому-то сиюминутную прибыль получать, а животноводов при таком раскладе мы будем кормить из соседних стран.

У меня впечатление, что некоторые товарищи вещают по методичкам.

В Казахстане, где люди испокон веков занимались  животноводством, животноводство стало невыгодным из-за цены дизеля. Угу.

 

А почему вы так считаете? А если бы литр дизеля стоил 180, было бы выгодно заниматься животноводством?

 

А если цену мяса чуть-чуть приподнять, будет выгодно заниматься животноводством при цене дизеля 200 тенге за литр?


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 20.11.2018, 17:53:52

  • -6

#4446
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

А если бы литр дизеля стоил 180, было бы выгодно заниматься животноводством?

 

А если цену мяса чуть-чуть приподнять, будет выгодно заниматься животноводством при цене дизеля 200 тенге за литр?

 

 

Дизельное топливо - это вычитаемое в формуле: прибыль=доход-расход. Естественно, чем дешевле расходы, тем выше прибыль (меньше убытки).

Цену мяса нельзя приподнять выше рыночной. Никто не купит, мясо протухнет. Одни убытки, вместо прибыли.


  • 0

#4447
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

 

У меня впечатление, что некоторые товарищи вещают по методичкам.

В Казахстане, где люди испокон веков занимались  животноводством, животноводство стало невыгодным из-за цены дизеля. Угу.

Занимался животноводством, знаю, наелся. Друзья некоторые еще занимаются. Методичек не пишут.

Между нами - "испокон веков" - не обоснование от слова совсем.

Русь поставляла пушнину, пеньку и зерно, теперь нефть и газ. Все меняется.

А в рамках этой темы - дорогой дизель и бензин губит сельхозпроизводство быстрее и сильнее, чем засухи или другие неурожаи


  • 4

#4448
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Цену мяса нельзя приподнять выше рыночной. Никто не купит, мясо протухнет. Одни убытки, вместо прибыли.

А что такое рыночная цена, в вашем понимании. Когда одна и та же модель холодильника в разных магазинах продаётся по разным ценам, какая из них рыночная?

 

В случае с мясом, если все местные животноводы накормят своих коров дизелем по 200 тенге, разве не все приподнимут цену? Которая и станет рыночной.

 

Или вы считаете рыночной ценой цену какого нибудь зарубежного мяса, которое нашпиговано гормонами и умерло два года назад?

 

А в рамках этой темы - дорогой дизель и бензин губит сельхозпроизводство быстрее и сильнее, чем засухи или другие неурожаи

Дорогое топливо способствует подорожанию товара. И ничего более.


  • -6

#4449
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

В случае с мясом, если все местные животноводы накормят своих коров дизелем по 200 тенге, разве не все приподнимут цену? Которая и станет рыночной.

 

Или вы считаете рыночной ценой цену какого нибудь зарубежного мяса, которое нашпиговано гормонами и умерло два года назад?

Для рынка не важно, что считаю я. Для рынка важно, что массовый потребитель проголосует ногами за более дешевый импортный продукт, который дешевле не только из-за гормонов или истекающих сроков хранения. Там масса факторов - от более высокого уровня автоматизации, до больших объемов (при которых сокращаются условно-постоянные расходы), от лучшей производительности труда до госсубсидий etc...


  • 0

#4450
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Дорогое топливо способствует подорожанию товара. И ничего более.

 

Дорогое топливо приводит к увеличению себестоимости, которую вы путаете с ценой товара.


  • 0

#4451
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Для рынка не важно, что считаю я. Для рынка важно, что массовый потребитель проголосует ногами за более дешевый импортный продукт, который дешевле не только из-за гормонов или истекающих сроков хранения. Там масса факторов - от более высокого уровня автоматизации, до больших объемов (при которых сокращаются условно-постоянные расходы), от лучшей производительности труда до госсубсидий etc...

Вы даже не знаете, что товары разного качества имеют разную рыночную цену. И что для каждого товара есть свой покупатель.

Бедные покупают то, что подешевле, а состоятельные то, что покачественнее.

 

Дорогое топливо приводит к увеличению себестоимости, которую вы путаете с ценой товара.

:) Себестоимости чего? Товара?


  • -5

#4452
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

 

Дорогое топливо приводит к увеличению себестоимости, которую вы путаете с ценой товара.

:) Себестоимости чего? Товара?

 

Товара.


  • 0

#4453
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

https://www.zakon.kz...apshagay-i.html

В 2019 году дороги Алматы-Капшагай и Астана-Темиртау станут платными

 
То есть иностранцы некоторые  трассы строят а платить будем мы чтобы по ним проехать.Даже разучились дороги строить.О каких вхождении в 50 самых  развитых стран идет речь ?
А к чему это ведет-к тому что иностранцы на заработанные деньги будут покупать доллары и выводить их из страны.То есть к увеличению оттока долларов .А чем меньше долларов в стране-тем хуже экономике и выше курс доллара.
Кроме того в странах с платными дорогами идет альтернативная бесплатная дорога.А тут не будет альтернативной.Это просто доильня .Перевозчики ,таксисты ,компании по перевозке продуктов и товаров переложат расходы на конечных покупателей что можем вести к росту цен на проезд и продукты.

Сообщение отредактировал раскатал: 21.11.2018, 18:02:16

  • 0

#4454
Kosta Nett

Kosta Nett
  • Читатель
  • 48 сообщений

о есть иностранцы некоторые  трассы строят а платить будем мы чтобы по ним проехать

Я бы внутри Алматы и Астаны все дороги сделал платными...это нормальная практика Европейских столиц,  а тот кто против не патриот Казахстана ( это все те кто поставит минус)!



#4455
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений
о есть иностранцы некоторые  трассы строят а платить будем мы чтобы по ним проехать

Я бы внутри Алматы и Астаны все дороги сделал платными...это нормальная практика Европейских столиц,  а тот кто против не патриот Казахстана ( это все те кто поставит минус)!

А вас не смущает передача общей собственности в частные руки?

Представьте, подъезд вашего дома отдадут какому-нибудь инвестору. Он сделает в подъезде косметический ремонт и начнёт с вас деньги за проход брать. Как вам такое?


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 21.11.2018, 19:21:05

  • 3

#4456
878nswe

878nswe
  • Читатель
  • 3 594 сообщений

Я бы внутри Алматы и Астаны все дороги сделал платными...это нормальная практика Европейских столиц, а тот кто против не патриот Казахстана

Чего мелочится?
я бы в Казахстане все дороги сделал платными только для депутатов, членов правительства, акмов и акимчиков и членов их семей, без компенсации...
это нормальная практика Европейских государств, чтобы они больше, весомее заботились о благосостоянии своих граждан
вдруг, будут думать лучше, качественнее, оперативнее
а тот, кто против этого, тот не патриот Казахстана!



#4457
Kosta Nett

Kosta Nett
  • Читатель
  • 48 сообщений

 

Я бы внутри Алматы и Астаны все дороги сделал платными...это нормальная практика Европейских столиц, а тот кто против не патриот Казахстана

Чего мелочится?
я бы в Казахстане все дороги сделал платными только для депутатов, членов правительства, акмов и акимчиков и членов их семей, без компенсации...
это нормальная практика Европейских государств, чтобы они больше, весомее заботились о благосостоянии своих граждан
вдруг, будут думать лучше, качественнее, оперативнее
а тот, кто против этого, тот не патриот Казахстана!

 

Хорошее предложение. И все машины старше 5-7 лет (в зависимости от пробега, больше 50 000 км.) на свалку (в Талды-Корган, Арал и т.д. и т.п.) И Байбеку бюст, на родине! Заработал.



#4458
alpamis

alpamis
  • Свой человек
  • 912 сообщений

 

А вас не смущает передача общей собственности в частные руки?

Представьте, подъезд вашего дома отдадут какому-нибудь инвестору. Он сделает в подъезде косметический ремонт и начнёт с вас деньги за проход брать. Как вам такое?

 

:) итак отдали домофонным компаниям, чтобы зайти в свою квартиру ежемесячно платим каким-то фирмам. При этом эти домофонные компании ничего не вложили, оборудование устанавливают строительные компании за ниши же деньги, а домофонные компании сдирают ежемесячно якобы за техническую поддержку. Если не оплатили, то отключают Вас от системы, и Вы не сможете зайти в свою же квартиру. Сломается оборудование - нужно покупать новую у них же. Доводчики в дверях меняет КСК, за наши же деньги. Да, кто-то скажет, что там 500-600 тенге ежемесячно - это не деньги. Но такие же деньги мы платим за вывоз ТБО, а их работа видна, это рабочие, машины, солярка. 


  • 1

#4459
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

альтернативная бесплатная дорога
ЖД.

Пользуйтесь.

Не благодарите.

а их работа видна, это рабочие, машины, солярка.
Ну так и домофонных компаний с КСК работа видна: в подъезд чужаки не проникают и не справляют там нужду (справляют только свои, а это уже в разы меньше), доводчик двери закрывает. В чем состоит ваша претензия? В том, что вы не желаете чего-то видеть? Так это чисто ваша проблема...
  • 0

#4460
Kosta Nett

Kosta Nett
  • Читатель
  • 48 сообщений

 

 

А вас не смущает передача общей собственности в частные руки?

Представьте, подъезд вашего дома отдадут какому-нибудь инвестору. Он сделает в подъезде косметический ремонт и начнёт с вас деньги за проход брать. Как вам такое?

 

:) итак отдали домофонным компаниям, чтобы зайти в свою квартиру ежемесячно платим каким-то фирмам. При этом эти домофонные компании ничего не вложили, оборудование устанавливают строительные компании за ниши же деньги, а домофонные компании сдирают ежемесячно якобы за техническую поддержку. Если не оплатили, то отключают Вас от системы, и Вы не сможете зайти в свою же квартиру. Сломается оборудование - нужно покупать новую у них же. Доводчики в дверях меняет КСК, за наши же деньги. Да, кто-то скажет, что там 500-600 тенге ежемесячно - это не деньги. Но такие же деньги мы платим за вывоз ТБО, а их работа видна, это рабочие, машины, солярка. 

 

В подъездах стало чище, есть видео наблюдение. Ещё бы участковые контролировали арендодателей и арендаторов. Вся преступность идёт от съёмных квартир. Ну а участковые чаще всего в доле (смотреть глубже.. любое правонарушение-это в будущем вымогательство денег со стороны милиции  полиции, при том они вымогают как у правонарушителей, так и пострадавшей стороны). 





Темы с аналогичным тегами экономика

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.