Перейти к содержимому

Фотография

Галерея фотографий - VSE Вместе.Фотографии, сделанные руками посетителей этого сайта

фотографии свои фотоработы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1722

#701
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

- да мне самому дочка только перед самым открытием выставки сказала и пригласила пофотаграфировать, да и там-же художники а не фотографы, а среди них сплошные вот такие маньяки, зыркающие на симпатичных девиц вот такими глазищами:

 

a759668f8907.jpg

Д600, 50/1,4G. исо100. 1/60-1,4.

 

-*-

 

Снимал Никором 50/1,4G, но протестировал и свой дешёвенький и лёгонький ЗУМчик 28-80/3,3-5,6G - на Е-бэе они пачками по 40-50 баксов - на 24мп. матрице, которая достаточно требовательна к характеристикам оптики:

 

97538485c992.jpg

Д600. 28-80/3,3-5,6G. 80мм. исо-100. 1/60-5,6.

 

-*-

 

 

2a1024498a6a.jpg
Д600. Никор 28-80/3,3-5,6G.  28мм.  исо-100. 1/60-3,3.

 

Кстати, если будете на перекрёстке Ленина-Комсомольская (не знаю как сейчас эти улицы называются), обязательно заскочите на минутку в Вернисаж, тем более что вход бесплатный - во втором зале Игорь Алексеевич Петраков (на нижней фотографии он как раз и запечатлён) выставил выставку своих фотографий всех храмов и мечетей Алматы - снято всё на мыльницу, приверженцем универсальности которых, Игорь Алексеевич остаётся вот уже много лет...


Сообщение отредактировал Wladimir: 26.04.2015, 16:27:36


#702
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

Дождь.

 

e676c313066e.jpg

 

 

9f5b0aea6cc2.jpg

 

Д600. 50/1,4G.  исо-2500.  1/60 - 2,8.



#703
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

живая зебра.

FZ1QlvmpXhE.jpg

 

мертвая зебра.

q704IAusKuc.jpg

nikon d200+18-70 iso 100-400


Сообщение отредактировал kaven: 26.04.2015, 21:36:46

  • 2

#704
Улыбнуло!

Улыбнуло!
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Toptygins.jpg


  • 6

#705
Ivanka

Ivanka
  • В доску свой
  • 3 156 сообщений

1d022712a5e1.jpg

 

4e1aee3a69b1.jpg


  • 5

#706
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

киса.

70-200 2.8 d750

6B3bRp57eno.jpg


  • 3

#707
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Нищебродский вивитар 85\1.4

iM9-lz-uqFA.jpg


  • 6

#708
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

- нифигасе нищебродский! - этот обьектив для Никона, да ещё и без автофокуса,  стоит у Василия целых 385 баксов, что не намного меньше неплохого автофокусного портретника Никор 85/1,8Д за 430 баксов и даже одного из лучших по разрешению обьективов для многопиксельных камер Д800 - 85/1,8G за 480 баксов...

 

- нищебродский - это какой-нибудь Юпитер-9 за 50 баксов, или мануальный Никор вкупе с манульной-же Минольтой - баксов за 100... а мануальные обьективы от Самянга или вот такой Вивитар, с другим названием Самянга, считаются одними из очень и очень неплохих оптически для современных цифровых камер - понятно, что за счёт своей мануальной сущности цена на них здорово снижена относительно автофокусных портретников, но думаю, что не стоит так уж сильно обижать этот обьектив...

 

П.С. - совсем забыл добавить - снимок классный и бокешка неординарная - за что от меня заслуженный плюсик...


Сообщение отредактировал Wladimir: 28.04.2015, 02:18:08


#709
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

- нифигасе нищебродский! - этот обьектив для Никона, да ещё и без автофокуса,  стоит у Василия целых 385 баксов,

я когда его покупал он стоил гораздо дешевле.. все мои мануальные объективы стоят не больше 200$ с доставкой...


  • 0

#710
Zuluz

Zuluz
  • Гость
  • 27 сообщений

Жизнь после наводнения. Караганда.

FZ50.

Прикреплённые изображения:

  • P10205630.jpg

  • 1

#711
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

а99 + вивитар 85\1.4, сигма 35\1.4

 

3Pqn9Amrnbg.jpg

 

DwntlKFQ1b8.jpg

 

MYJyNUcojlE.jpg

 

AJWML88A61o.jpg

 

g8NPer0uHAs.jpg


  • -2

#712
ПУП

ПУП
  • Свой человек
  • 722 сообщений
Это LUT? Или кривые в ФШ?
  • 0

#713
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Это LUT? Или кривые в ФШ?

ни то, ни другое)

немного лайтрума - нашел на самом деле такую красную землю, трава серо-синего цвета


  • 0

#714
Roman21

Roman21
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
Настя
Кэнон f 2.8
 
Фотографии в альбоме «Настя», автор roman7272712 на Яндекс.Фотках
 
0_11c501_933fbf4a_L.jpg
 

  • 2

#715
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

 

- нифигасе нищебродский! - этот обьектив для Никона, да ещё и без автофокуса,  стоит у Василия целых 385 баксов,

я когда его покупал он стоил гораздо дешевле.. все мои мануальные объективы стоят не больше 200$ с доставкой...

 

 

- вообще-то я свой 50/1,4G покупал за 44 000 тенге, 35/1,8G за 20 000, а 85/1,8G за 50 000 - это же вовсе не значит что все эти обьективы нищебродские...

 

И ещё одно замечание - после покупки ФФ заметил интересную вещь - многие обьективы, достаточно ординарные на кропе, раскрываются в лучшем виде на ФФ - тот-же, сравнительно дешёвый 50/1,8D - снимает намного приятней на моём Д600, не говоря уже о многих адаптированных под цифровую технику обьективах сегодняшнего дня - те обьективы, которые специально разрабатывались именно для Кропа - они на кропе дают по настоящему хороший результат - они легче, достаточно быстро и более точно фокусируются, а вот обьективы изготовленные на ФФ, включая многие дешёвые из эпохи плёночной фотографии, раскрывают себя целиком и полностью именно на ФФ.

 

Кстати вот снимок сделанный вчера на один из самых дешёвых моих обьективов из эпохи плёночной фотографии 80-х годов - Никор 28-80/3,3-5,6G купленный в Алмате за 10 000 таньга.  Д-600. 28мм. исо-280. 1/80-8,0

 

45c89fc25984.jpg


Сообщение отредактировал Wladimir: 28.04.2015, 19:19:53


#716
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

И ещё одно замечание - после покупки ФФ заметил интересную вещь - многие обьективы, достаточно ординарные на кропе, раскрываются в лучшем виде на ФФ

я бы сказал, что это больше психология... 85 на кропе мыла фон так же как и на фф... просто приходилось дальше отходить...

Одно время тоже так думал, потом как-то радость от фф поутихла и понял, что ничего не поменялось)


  • -1

#717
bina

bina
  • В доску свой
  • 3 466 сообщений

 

Настя
Кэнон f 2.8
 
Фотографии в альбоме «Настя», автор roman7272712 на Яндекс.

бедная настя. слишком уж вы ее отполировали. А в альбоме есть очень даже красивая Настя.


Сообщение отредактировал bina: 28.04.2015, 19:32:32

  • 2

#718
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

 


И ещё одно замечание - после покупки ФФ заметил интересную вещь - многие обьективы, достаточно ординарные на кропе, раскрываются в лучшем виде на ФФ

я бы сказал, что это больше психология... 85 на кропе мыла фон так же как и на фф... просто приходилось дальше отходить...

Одно время тоже так думал, потом как-то радость от фф поутихла и понял, что ничего не поменялось)

 

есть такое, никакой магии фф нет и не было.

mythbusters.jpg


  • -1

#719
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

 


И ещё одно замечание - после покупки ФФ заметил интересную вещь - многие обьективы, достаточно ординарные на кропе, раскрываются в лучшем виде на ФФ

я бы сказал, что это больше психология... 85 на кропе мыла фон так же как и на фф... просто приходилось дальше отходить...

Одно время тоже так думал, потом как-то радость от фф поутихла и понял, что ничего не поменялось)

 

 

- Тушканчик, у нас с тобой разный путь - ты шёл от мыльницы к Кропу, а затем к Фулфрейму, а я дольше всего в своей жизни  снимал средним форматом - начинал с Москвы, Искры, Цейса Икона и Пентакона с Салютом, потом перешёл на 35мм Зениты и Практики, и только спустя много лет прошёл мыльницу, кроп и вот сейчас, уже на цифре вижу разницу между ФФ и теми ограничениями, которые накладывают на фотографа матрицы размером в ноготок и соответственно работа современного цифрового портретника или полтинника на матрицы разного размера... В этих вещах главное вовсе не качество снимка, разрешение обьектива, а совершенно другие соотношения между расстояниями до обьекта сьёмки, растояния от обьекта сьёмки до фона и соответственно формируемая картинка... да  и работа камеры на высоких ИСО на ФФ выглядит несколько по другому, давая возможность снимать в условиях недостатка света там, где это почти невозможно кропнутой камерой или неплохой мыльницей, прекрасно работающих на солнечной поляночке... странно, что ты не замечаешь подобных вещей - ты ведь неплохой фотограф и разницу должен-бы был увидеть...



#720
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

 

 


И ещё одно замечание - после покупки ФФ заметил интересную вещь - многие обьективы, достаточно ординарные на кропе, раскрываются в лучшем виде на ФФ

я бы сказал, что это больше психология... 85 на кропе мыла фон так же как и на фф... просто приходилось дальше отходить...

Одно время тоже так думал, потом как-то радость от фф поутихла и понял, что ничего не поменялось)

 

 

- Тушканчик, у нас с тобой разный путь - ты шёл от мыльницы к Кропу, а затем к Фулфрейму, а я дольше всего в своей жизни  снимал средним форматом - начинал с Москвы, Искры, Цейса Икона и Пентакона с Салютом, потом перешёл на 35мм Зениты и Практики, и только спустя много лет прошёл мыльницу, кроп и вот сейчас, уже на цифре вижу разницу между ФФ и теми ограничениями, которые накладывают на фотографа матрицы размером в ноготок и соответственно работа современного цифрового портретника или полтинника на матрицы разного размера... В этих вещах главное вовсе не качество снимка, разрешение обьектива, а совершенно другие соотношения между расстояниями до обьекта сьёмки, растояния от обьекта сьёмки до фона и соответственно формируемая картинка... да  и работа камеры на высоких ИСО на ФФ выглядит несколько по другому, давая возможность снимать в условиях недостатка света там, где это почти невозможно кропнутой камерой или неплохой мыльницей, прекрасно работающих на солнечной поляночке... странно, что ты не замечаешь подобных вещей - ты ведь неплохой фотограф и разницу должен-бы был увидеть...

 

эту разницу заметил с самого начала, на кропе не сделать ресскими только глаза на одном и том же объективе, т.к. в грипп будет попадать бОльше объектов...

Только это не от объектива зависит...

Да и сама магия фф она эфимерна - взять 50\1.4 - по гриппу он будет таким же на кропе как и 85\1.4 на фф

Единственная магия фф - это отсутствие таких заморочек с углом обзора - перестаешь думать об этой фигне и просто ловишь моменты


  • 0



Темы с аналогичным тегами фотографии, свои фотоработы

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.