Хотим поделиться с нашими читателями некоторыми подробностями поиска и покупки авто в России. Начнем с того, что мы настоятельно рекомендуем подыскивать автомобиль с пробегом от дилеров или напрямую у частных лиц. В Москве множество мелких автосалонов, которые занимаются скупкой авто по объявлениям частников и дальнейшей перепродажей с применением нечистоплотных схем с элементами шулерства. Одним из самых крупных источников таких салонов является ТЦЦ «Москва», что на Дмитровском шоссе, остальные разбросаны по МКАДу и его околотку. Любимой схемой этих дельцов является организация подлога с конечной ценой на автомобиль. Так, например, после осмотра и закрепления итоговой цены, клиенту предлагают выдать задаток за автомобиль в размере от 50000 рублей и подсовывают предварительный договор, в котором указана оговоренная цена и ниже сумма задатка, который клиент уже отдал. Не чувствуя подвоха, почти не читая то, что предлагают в договоре, многие ставят подпись. После оформления предварительного договора, начинается процедура оформления основного. Если возникают вопросы, клиенту всегда ответят, что такова процедура, договора стандартные и менять их никто не в силах. Далее, клиенту подсовывают окончательный договор и счёт, в котором сумма, превышает ранее согласованную сумму на 50000 рублей. Некоторые начинают сопротивляться, требовать вернуть задаток, на что им предлагают почитать первый договор задатка, в котором мелким шрифтом сказано, что 50000 рублей это стоимость услуг по сопровождению сделки, т.е договор и справка счет. Согласно такому договору, денег отданных в качестве задатка уже не вернуть, остается либо потерять сумму задатка, либо платить всё. Очень многие попадались на этой схеме и оставались с носом. Второй и почти обязательной схемой является сокрытие достоверной информации по году выпуска автомобиля и его реальному пробегу, который в девяноста девяти случаях из ста смотан, год завышен. Очень часто расположены эти богадельни на подземных парковках универмагов и торговых центров.
Также достаточно много салонов-призраков, где вместо обещанных автомобилей и крупного дилера сидит кучка бродяг с широтом, которые будут пытаться пихать жертве что-нибудь непотребное. Ресурсы cars.ru и auto.ru лидеры по количеству таких объявлений. Как, правило, все эти замуты пользуются услугами диспетчеров, которые отвечают вежливо и профессионально на телефонные звонки.
Поиск хорошего автомобиля должен начинаться со звонка и разговора с продавцом, если в ходе беседы выясняется, что это не салон, тогда стоит продолжать беседу. Как, правило любой частник не профессиональный продавец автомобилей и не владеет никакими приемами и схемами серой продажи. Остаётся лишь правильно оценить техническое состояние и юридическую чистоту автомобиля, а также согласовать процедуру оформления сделки в нужной последовательности и очередности процедур. Верная последовательность всех процедур купли продажи, обеспечивают чистоту сделки. Во многих случаях производить окончательный расчёт с частником следует после завершения оформления СТС на новоиспеченного владельца. Стандартная общепринятая процедура купли продажи выглядит несколько иначе в РФ. Следует отдельно договариваться с частным продавцом, чтобы тот присутствовал на всём протяжении сделки. Чем собственно мы и занимаемся от имени и по поручению покупателя из Казахстана с последующей отправкой в Алматы жд сеткой.
Вторым и наиболее безопасным способом является покупка новых и бывших в употреблении автомобилей от официального дилера, который всегда дорожит своей репутацией и не будет обманывать. Пусть чуть дороже, но надежнее! Скупой платит дважды, Господа!
Сообщение отредактировал Dos Master7: 10.01.2015, 21:08:49