Activновый фирменный стиль
#21
Отправлено 27.10.2005, 00:06:14
Побаловались со стартовым пакетом, здорово, но не практично, стартовик карточной системы, да еще и давно зарекомендовавшей себя на рынке... и тут пакет в виде елочных игрушек, хорошо к новому году, а в обычное время, вряд-ли внушит доверие и солидность услуг предоставляемых провайдером... а тем кому пофиг как они выгледят те и просто карточки покупают без оформления... хотя конечно ОТЛИЧИЕ от остальных - это всегда хорошо!
мое ИМХО фе: симпатишно, но слишком знакомо для того чтобы быть новым.
#25
Отправлено 31.10.2005, 14:19:57
З.Ы. в принципе из-за этого привлекать А.Л. и правда не надо было...
З.Ы. Ы. прикольно смотрится игральная кость в виде шарика в руководстве пользователя
Сообщение отредактировал SinTEX: 31.10.2005, 14:29:14
#27
Отправлено 02.11.2005, 12:28:58
Мне кажется это так называемый "партизанский маркетинг" основной целью которого было развести на разговор или высказывания своего мнения именно ВАС...
1. Посудите сами, основная аудитория, которая знает и в некоторых случаях боготворит Лебедева, от сюда т.е. из отрасли, которая затрагивает или тесно завязанна с интернетом.
2. В подтверждение первого, сюдя по логотипу, в голове крутитсья просьба рекламшиков из ксела типа "все оставить так как есть", значит нужно было "имя"
3. Вы заговорили об этом и в любом случае т.е. плохо нарисовал или хорошо, вы упамянули компанию, а вернее бренд и имя "Лебедев"
И если я прав, то я горд за наших pr-шиков...
#28
Отправлено 02.11.2005, 13:25:40
и что платить за это туеву хучу бабок, только за то чтобы маркетологи сказали... "Ох вы знаете, что редизайн лого актива сделал ТЁМА..."Мне кажется это просто очередная рекламная компания от k-cell. Я не думаю, что отдел маркетинга пойдет на изменение лого и т.д., заплатив большие деньги, не увидев в конце концов отличный от предыдущего результат.
Мне кажется это так называемый "партизанский маркетинг" основной целью которого было развести на разговор или высказывания своего мнения именно ВАС...
1. Посудите сами, основная аудитория, которая знает и в некоторых случаях боготворит Лебедева, от сюда т.е. из отрасли, которая затрагивает или тесно завязанна с интернетом.
2. В подтверждение первого, сюдя по логотипу, в голове крутитсья просьба рекламшиков из ксела типа "все оставить так как есть", значит нужно было "имя"
3. Вы заговорили об этом и в любом случае т.е. плохо нарисовал или хорошо, вы упамянули компанию, а вернее бренд и имя "Лебедев"
И если я прав, то я горд за наших pr-шиков...
ИМХО слишком уж дорого за слух в небольшой среде...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0