Перейти к содержимому

Фотография

Activновый фирменный стиль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений
... странно но мне кажется этот шаг (в смысле обращения за дизайном к Артемию Лебедеву) очень легко предугадывался после входа на рынок Билайна с про-российским дизайном... я считаю подобные "ходы русским конем" очень сомнительными... тем более что ссылка по которой всем предложили сходить во главе этой темы ничем сверх оригинальным и привлекательным не отличается... нет того что заметят нет сильного АТТРАКТИВ... все в тему. по теме и все в тоже время однообразно... шарик красный это не кординальное отличие от круглой черной гири на плакатах КМобайла... а логика применения легко непрочитывается... хотя конечно применить шарик очень просто, практически это и видно в приведенных примерах...
Побаловались со стартовым пакетом, здорово, но не практично, стартовик карточной системы, да еще и давно зарекомендовавшей себя на рынке... и тут пакет в виде елочных игрушек, хорошо к новому году, а в обычное время, вряд-ли внушит доверие и солидность услуг предоставляемых провайдером... а тем кому пофиг как они выгледят те и просто карточки покупают без оформления... хотя конечно ОТЛИЧИЕ от остальных - это всегда хорошо!

мое ИМХО фе: симпатишно, но слишком знакомо для того чтобы быть новым.
  • 0

#22
charaltyn

charaltyn
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Неплохо сделано так..
Не дали схалтурить, хотя учитывая скока народу работало над проектом - могли бы сделать лучше.
А сайт от Тарантулы мне откровенно не понравился...перегружен слишком
  • 0

#23
bRUSe

bRUSe
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Неплохо сделано так..
Не дали схалтурить, хотя учитывая скока народу работало над проектом - могли бы сделать лучше.
А сайт от Тарантулы мне откровенно не понравился...перегружен слишком


от тарантулы там только флэш-версия примерно четырехгодичной давности.
  • 0

#24
карла

карла

    она же фотограф karla nur

  • В доску свой
  • 9 993 сообщений

Шарики нынче модная тема куда ни плюнь везде шары хы хы


Ну что отпразднуем рождение младшего в семействе кругло-сотовых, наверно дядя с россии будет очень рад :rotate:

Сообщение отредактировал karla: 31.10.2005, 13:58:03

  • 0

#25
SinTEX

SinTEX
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений
вот прицепились "шар, шар" .... да шаров вокруг полно. Если уж на то пошло, шар был на нтв задолго до билайна... и еще раньше можно превести примеры. И что? Почему не говорят у Би шар как на НТВ? ех.... Ну нет новой идей, ну флаг на нее, как продавалось так и будет, главное изменили визуальные образы. Ну и ладно. :rotate:

З.Ы. в принципе из-за этого привлекать А.Л. и правда не надо было...
З.Ы. Ы. прикольно смотрится игральная кость в виде шарика в руководстве пользователя

Сообщение отредактировал SinTEX: 31.10.2005, 14:29:14

  • 0

#26
Sculptor

Sculptor
  • Свой человек
  • 621 сообщений
да, идеи кругом повторяют друг друга, но бедно смотрится, когда идея уже реализована у непосредственных конкурентов. нтв - совершенно другой рынок.
  • 0

#27
Andrushnik

Andrushnik
  • Постоялец
  • 336 сообщений
Мне кажется это просто очередная рекламная компания от k-cell. Я не думаю, что отдел маркетинга пойдет на изменение лого и т.д., заплатив большие деньги, не увидев в конце концов отличный от предыдущего результат.
Мне кажется это так называемый "партизанский маркетинг" основной целью которого было развести на разговор или высказывания своего мнения именно ВАС...
1. Посудите сами, основная аудитория, которая знает и в некоторых случаях боготворит Лебедева, от сюда т.е. из отрасли, которая затрагивает или тесно завязанна с интернетом.
2. В подтверждение первого, сюдя по логотипу, в голове крутитсья просьба рекламшиков из ксела типа "все оставить так как есть", значит нужно было "имя"
3. Вы заговорили об этом и в любом случае т.е. плохо нарисовал или хорошо, вы упамянули компанию, а вернее бренд и имя "Лебедев"

И если я прав, то я горд за наших pr-шиков...
  • 0

#28
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

Мне кажется это просто очередная рекламная компания от k-cell. Я не думаю, что отдел маркетинга пойдет на изменение лого и т.д., заплатив большие деньги, не увидев в конце концов отличный от предыдущего результат.
Мне кажется это так называемый "партизанский маркетинг" основной целью которого было развести на разговор или высказывания своего мнения именно ВАС...
1. Посудите сами, основная аудитория, которая знает и в некоторых случаях боготворит Лебедева, от сюда т.е. из отрасли, которая затрагивает или тесно завязанна с интернетом.
2. В подтверждение первого, сюдя по логотипу, в голове крутитсья просьба рекламшиков из ксела типа "все оставить так как есть", значит нужно было "имя"
3. Вы заговорили об этом и в любом случае т.е. плохо нарисовал или хорошо, вы упамянули компанию, а вернее бренд и имя "Лебедев"

И если я прав, то я горд за наших pr-шиков...

и что платить за это туеву хучу бабок, только за то чтобы маркетологи сказали... "Ох вы знаете, что редизайн лого актива сделал ТЁМА..."
ИМХО слишком уж дорого за слух в небольшой среде...
  • 0

#29
Andrushnik

Andrushnik
  • Постоялец
  • 336 сообщений
А Вы знаете сколько они заплатили?
И причем все это лучше, чем разместить 3-4 билборда в городе...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.