Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Заряженный двухподвесный электровелосипед - 2015 Super Ebike 3000Wсамый мощный электровелосипед в Казахстане

электровелосипед двухподвес

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
twisty

twisty
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Самый мощный электровелосипед в Казахстане: 48V 3000W (3кВт).

Высокоскоростной, надежный и мощный двухподвес с бесшумным электромотором. Прекрасная альтернатива автотранспорту в городских пробках. Заряжается от обычной бытовой розетки. Максимальная скорость до 75км/ч. Дальность пробега до 100 км на одной зарядке батареи. Гидравлические дисковые тормоза.

Электровелосипед 2015г. Super Ebike 3000 48V 3000W (3 кВт).
Модель: Super Ebike 3000W двухподвесный
- Бесщеточный электромотор 48В 3000Вт с установленным датчиком температуры
- Аккумулятор повышенной мощности и емкости: Литий-ионный 48 вольт 23,2 ампер/часов на ячейках Panasonic NCR18650PF как в Tesla Model S

- Контроллер программируемый Lyen 12FET controller до 100В, 60А с рекуперацией - при торможении заряжает батарею, а не стирает колодки
- Бортовой компьютер Cycle Analyst v3 с большим дисплеем показывает все параметры электробайка: скорость, напряжение батареи, температуру двигателя, реально потраченное количество энергии, расход энергии на км пути, средняя скорость, ограничение по скорости, по мощности, силе тока, легкое переключение режимов езды: эко, город, турбо
- Передний светодиодный фонарь, задние габариты + стоп сигнал, звуковой сигнал, багажник, крылья
- Усилители дропаутов для электромоторов высокой мощности с рекуперацией

Максимальная скорость холостого хода: 83км/ч
Максимальная скорость под нагрузкой: 75км/ч
Дальность пробега без педалирования: 55-70 км, в зависимости от скорости движения.

- Материал рамы: AA6061 T6 алюминиевый сплав, размер: 19 "
- цвет: черный
- Навесное: SHIMANO
- Передняя вилка: SR SUNTOUR XCM пружинно-масляная (регулируемая жесткость и с замком), ход 100 мм.
- Задний амортизатор: пружинный, регулируемый
- Гидравлический дисковый тормоз с датчиком отключения электромотора: SHIMANO M395, диаметр ротор диска 180мм.
- Руль, подседельный штырь: TRUVATIV
- Колеса: противоударные двойные обода (алюминиевый сплав), спицы из нержавеющей стали 12g.
Вес с аккумулятором 32.5 кг.

 

550тыс. тг

+7 7ноль1 75847пятьдва

Прикреплённые изображения:

  • 1500w X8 (Small).jpg
  • 1500w X8-3 (Small).jpg
  • 1500w X8-4 (Small).jpg
  • 1500w X8-5 (Small).jpg
  • IMG_20140920_162931_3 (Medium) (Small).jpg
  • IMG_20141025_145520 (Medium) (Small).jpg

  • -2

#2
Archer.kz

Archer.kz
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

а зачем двухподвес?


  • 0

#3
twisty

twisty
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

а зачем двухподвес?

Вопрос хороший! Для той же цели, что и амортизационная вилка по сравнению с классической, т.е. увеличения уровня комфорта при езде по реальным дорогам и бездорожью, но самое главное - для сохранения сцепления с дорогой при наезде на препятствия на скоростях выше 40 км/ч.


  • -2

#4
Bingos

Bingos
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Честно сказать, я бы побоялся, на бездорожье на таком велосипеде выезжать. Конструкция рамы доверия не внушает, вилка и шок совсем неработающие, тем более мотор позволяет развивать приличную скорость. Велосипед тяжелый плюс вес ездока, на бездорожье не развалиться?
  • 4

#5
twisty

twisty
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Честно сказать, я бы побоялся, на бездорожье на таком велосипеде выезжать. Конструкция рамы доверия не внушает, вилка и шок совсем неработающие, тем более мотор позволяет развивать приличную скорость. Велосипед тяжелый плюс вес ездока, на бездорожье не развалиться?

Рама и изготовление полностью заводские, рассчитаны на вес и скорости этого электровелосипеда. Более того, байк обкатан, для последующей успешной эксплуатации все узкие места по электро части уже устранены. Механика работала и работает на отлично. У электровелосипеда проблемные узлы немного отличаются от обычного. Например усилители дропаутов для обычного велосипеда ни к чему, на моторколёсах более 1500Вт они обязательны.

 

Но при достаточном желании  ;)

Вышли из леса суровые русские мужики и увидели японскую бензопилу. 
- А-а, б**! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу щепку. 
- Вжик! - сказала пила и распилила щепку. 
- У-у, б**! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу доску. 
- Вжжик! - сказала пила и распилила доску. 
- У-у, б**! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу бревно. 
- Вжжжжик! - сказала пила и распилила бревно. 
- У-у, б**!!! - сказали суровые русские мужики и засунули в пилу рельс. 
- Хррр-дзинь - сказала пила и сломалась. 
- А-а, б**... - сказали суровые русские мужики и пошли валить лес топорами.

  • 0

#6
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

АКБ выступает в роли маховика, и ограничителя хода задней подвески одновременно

P/S анекдот шикарен)


Сообщение отредактировал BML: 27.10.2014, 16:59:47

  • 3

#7
Nikita Vasiliev

Nikita Vasiliev
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Ну что сказать "чоткий" Ё-бик :D


  • 1

#8
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Если будет дербан, возьму проставные кольца.


  • 0

#9
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Хлипкий какой то всё таки. Чисто визуально. 


Сообщение отредактировал 1бродяга: 28.10.2014, 14:31:12

  • 1

#10
twisty

twisty
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Имеется функция круиз контроля. Езда в гору без рук  ;)


  • -1

#11
Станислав Ляшенко

Станислав Ляшенко
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
усилители дропаутов для обычного велосипеда ни к чему

что-то усиленных дропаутов не вижу здесь :spy:  или они усилены в сравнении с прогулочными/туристическими байками?

вообще странный комплит и свинграм в таком исполнении тут не нужен, епт, акку и мотор как неподрессоренная масса (!) этож надо было додуматься!


Сообщение отредактировал Станислав Ляшенко: 28.10.2014, 15:06:36

  • 0

#12
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений

акку и мотор как неподрессоренная масса (!) этож надо было додуматься!
 

тут как раз подрессорная масса т. к. все эти ...надцать кг. ниже аморика

UP теме, чтоб автор не злился за то,что умничаю тут  :D


  • 2

#13
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

 

акку и мотор как неподрессоренная масса (!) этож надо было додуматься!
 

тут как раз подрессорная масса т. к. все эти ...надцать кг. ниже аморика

UP теме, чтоб автор не злился за то,что умничаю тут  :D

Зачем спорить, когда есть определение.

 

Хлипкий какой то всё таки. Чисто визуально.
Явственно вижу, как он ломается пополам в (единственном!) месте соединения двух частей, а именно оси задней, с позволения сказать, подвески.
  • 1

#14
twisty

twisty
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Ух тема горячая :) Всем спасибо за отзывы!

Рама прочная, вес отцентрирован. Можно взять за подседельный штырь одной рукой, поднять велосипед и практически не будет перевеса.

Длина рамы увеличена по сравнению со стандартными велосипедами для большей устойчивости на скорости, защиты от опрокидывания как через переднее колесо при резком торможении, так и заднее колесо при резком ускорении.

Длина велосипеда: 200см
Высота седла: 92-107см
Расстояние от седла до руля: 70см
Комфортный рост ездока: от 175см до 193см
 
Фото усилителей дропаутов ;)

Прикреплённые изображения:

  • IMG_8908 (Small).JPG

  • 0

#15
twisty

twisty
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Для желающих получить более подрессореный электробайк коллега продаёт в соседней теме за символическую плату оооочень достойный вариант самосбора на базе двухподвеса.


  • -2

#16
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

[mod]Это не велосипед, а мопед - тема переезжает в соот-щий форум.[/mod]


  • 0

#17
Nikita Vasiliev

Nikita Vasiliev
  • Постоялец
  • 342 сообщений

 

усилители дропаутов для обычного велосипеда ни к чему

что-то усиленных дропаутов не вижу здесь :spy:  или они усилены в сравнении с прогулочными/туристическими байками?

вообще странный комплит и свинграм в таком исполнении тут не нужен, епт, акку и мотор как неподрессоренная масса (!) этож надо было додуматься!

 

Арматура внутри в варена 6-ка :D


  • 0

#18
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)

Пользователю Nikita Vasiliev вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0



Темы с аналогичным тегами электровелосипед, двухподвес

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.