поэтому нужно выделить из бюджета и освоить несколько млнов теньгов, на обогрев велосипедов
Велопрокат AlmatyBike в Алматы
#75
Отправлено 07.11.2014, 12:29:22
колеса пневматические, с велокамерами, но сами покрышки с защитой от проколов или скорее всего внутри лента антипрокольная.
я поспрашивал у хозяев на тест-райде - http://vse.kz/topic/...ane/?p=30433696
меня больше волновала смазки цепи (на вид она сухая совсем была).
Сообщение отредактировал Timur_j: 07.11.2014, 12:30:30
#76
Отправлено 07.11.2014, 12:52:48
Проект - очень похож на лондонский Barclay's Bike
В Лондоне имхо отлично сделано, очень удобно и дёшево (и не только лондонским меркам).
Если у нас (в Алма-Ате) будет хотя бы несколько десятков станций, будет замечательно.
Хотя проблема вандализма, конечно, остаётся, ну и ещё что-нибудь вылезет...
#79
Отправлено 07.11.2014, 13:20:18
колеса пневматические, с велокамерами, но сами покрышки с защитой от проколов или скорее всего внутри лента антипрокольная.
я поспрашивал у хозяев на тест-райде - http://vse.kz/topic/...ane/?p=30433696
меня больше волновала смазки цепи (на вид она сухая совсем была).
Ок, поставлю вопрос ребром - если с этого велосипеда снимут запчасти и поставят б/у или же ухайдокают колесо в восьмерку или иные варианты. Как тогда? Кто-то же всё равно должен принимать велосипеды после проката иначе они долго не проживут.
#80
Отправлено 07.11.2014, 13:23:00
Может сначала стоит почитать ссылки про данный проект и условия, прежде чем задавать глупые вопросы?
с этого велосипеда нельзя просто так взять и скрутить запчасти и поменять на другие. там болты под специальные ключи.
и есть специальная бригада техников которая ежедневно объезжает все станции и проверяет состояние велосипедов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0