конечно можно различить, по величине объёма в картинке, разделение основного объекта съёмки от фона или переднего плана, и не обязательно размытие в хлам, в чём ошибка понторезов, на то и ругаются на камеры что всё одинаково резко, плоско, клиентам конечно по барабану, лиш бы цветная картинка, тут скорее для себя стараешься.
и почти всегда фф более собирает света и чище картинка там где кроп уже шумит, а это оооочень часто требуется! почти в любом ресторане, вариант беготни с фонарём наихудший здесь.
и третье : запас по чуйке позволит использовать универсальные объективы, типа 18-200 от сони, что ещё надо?, на все случаи подходит, попробуй поснимать в ресторане на гаше 14-140, если колхозникам то пойдёт, а по совести свет надо ставить, гемор.
Значение ГШ4 я не принижаю, как репортаж то он лучший, на стабе он лучший, конечно он необходим в арсенале, но уровень доходов в этом бизнесе не позволяет набирать всего что хочешь, приходиться выкручиваться а спросить достоверную информацию просто негде.