Мы ищем руководителя колл-центра.
Наши ожидания:
- Вам очень нравится заботиться о клиентах – предоставлять им сервис высокого уровня, разрешать их трудные ситуации, превращать жалобы в благодарности.
- Вы умеете вести за собой людей вперед к цели, обучать их тонкостям профессии (оператор колл-центра), любите собирать настоящую команду.
- Вы знаете, как организовать работу операторов колл-центра, умеете писать шаблоны телефонных разговоров (скрипты), находите лучшее решение с помощью простой аналитики.
- Вы любите результаты. Измеримые, своевременные, превосходящие ожидания.
С кем и чем Вы будете иметь дело:
- С клиентами – они должны быть довольны предоставленной консультацией и с радостью покупать наши продукты в любое время суток, без праздников и выходных.
- С операторами колл-центра – о них нужно заботиться, обучать их новым фишкам профессии, распределять их работу по графику, справедливо вознаграждать их труд.
- С продажами – их надо увеличивать через работу с действующими и новыми клиентами.
- С идеями – как сделать работу эффективнее, как найти новые способы привлечения клиентов, как систематизировать процесс и улучшить аналитику.
- С управлением – планировать достижение целей, составлять бюджет, контролировать результат.
- С поставщиками – нужно выбирать лучших и поддерживать с ними теплые отношения.
Что мы готовы дать взамен:
- Оклад, равный Вашей самооценке.
- На испытательный срок будет много обучения и погружения в работу, поэтому мы 70% платим в виде заработной платы, а 30% (на самом деле много больше) – в виде обучения страхованию, внутренним бизнес-процессам, особенностям информационной системы и пр.
- После испытательного срока Вам будут доступны все бонусы и льготы, которые предусмотрены: % от продаж, предоставление медицинской и автостраховки, внешнее обучение.
Вам понадобятся в работе:
- Высшее образование.
- Опыт работы не менее года на позиции, предполагающей организацию работы других сотрудников (старший менеджер, супервайзер, администратор, заместитель руководителя, руководитель и т.д.).
- Практический опыт: в колл-центре, в рознице, в корпоративе, в обслуживании клиентов.
- Уровень знания языка: русский – грамотное письмо, желательно казахский – разговорный, письменный, желательно английский – разговорный, письменный.
- Уровень умения пользования ПК: навыки работы в MS Office, в т.ч. хорошие навыки работы в Excel.
- Деловые качества: системный подход к решению задач, уверенные способности организовывать, управлять и руководить, дисциплинированность, способность обучать и быть наставником, способность планировать и достигать результатов, желание продавать услуги компании.
- Личные качества: честность, вежливость, стрессоустойчивость, способность работать над ошибками и желание развивать навыки, любовь к людям.
Ждем Ваше резюме на marketing@kommesk-omir.kz.
Сообщение отредактировал Aneliya Karim: 10.10.2014, 09:23:31