Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Руководитель колл-центраАО "Страховая компания "Коммеск-Өмір"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Мы ищем руководителя колл-центра.

 

Наши ожидания:

  • Вам очень нравится заботиться о клиентах – предоставлять им сервис высокого уровня, разрешать их трудные ситуации, превращать жалобы в благодарности.
  • Вы умеете вести за собой людей вперед к цели, обучать их тонкостям профессии (оператор колл-центра), любите собирать настоящую команду.
  • Вы знаете, как организовать работу операторов колл-центра, умеете писать шаблоны телефонных разговоров (скрипты), находите лучшее решение с помощью простой аналитики.
  • Вы любите результаты. Измеримые, своевременные, превосходящие ожидания.

С кем и чем Вы будете иметь дело:

  • С клиентами – они должны быть довольны предоставленной консультацией и с радостью покупать наши продукты в любое время суток, без праздников и выходных.
  • С операторами колл-центра – о них нужно заботиться, обучать их новым фишкам профессии, распределять их работу по графику, справедливо вознаграждать их труд.
  • С продажами – их надо увеличивать через работу с действующими и новыми клиентами. 
  • С идеями – как сделать работу эффективнее, как найти новые способы привлечения клиентов, как систематизировать процесс и улучшить аналитику.
  • С управлением – планировать достижение целей, составлять бюджет, контролировать результат.
  • С поставщиками – нужно выбирать лучших и поддерживать с ними теплые отношения.

Что мы готовы дать взамен:

  • Оклад, равный Вашей самооценке.
  • На испытательный срок будет много обучения и погружения в работу, поэтому мы 70% платим в виде заработной платы, а 30% (на самом деле много больше) – в виде обучения страхованию, внутренним бизнес-процессам, особенностям информационной системы и пр.
  • После испытательного срока Вам будут доступны все бонусы и льготы, которые предусмотрены: % от продаж, предоставление медицинской и автостраховки, внешнее обучение.

Вам понадобятся в работе:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы не менее года на позиции, предполагающей организацию работы других сотрудников (старший менеджер, супервайзер, администратор, заместитель руководителя, руководитель и т.д.).
  • Практический опыт: в колл-центре, в рознице, в корпоративе, в обслуживании клиентов.
  • Уровень знания языка: русский – грамотное письмо, желательно казахский – разговорный, письменный, желательно английский – разговорный, письменный. 
  • Уровень умения пользования ПК: навыки работы в MS Office, в т.ч. хорошие навыки работы в Excel.
  • Деловые качества: системный подход к решению задач, уверенные способности организовывать, управлять и руководить, дисциплинированность, способность обучать и быть наставником, способность планировать и достигать результатов, желание продавать услуги компании.
  • Личные качества: честность, вежливость, стрессоустойчивость, способность работать над ошибками и желание развивать навыки, любовь к людям.

Ждем Ваше резюме на marketing@kommesk-omir.kz


Сообщение отредактировал Aneliya Karim: 10.10.2014, 09:23:31

  • -2

#2
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

На какой отметки штатное расписание ограничивает уровень самооценки?


  • 0

#3
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

30% (на самом деле много больше) – в виде обучения страхованию, внутренним бизнес-процессам, особенностям информационной системы и пр.

То есть 30% забираете за то, что учите своим внутренним процессам, необходимым для работы в компании, но не поднимающим уровень навыков и компетенций сотрудника? 


  • 0

#4
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

 

30% (на самом деле много больше) – в виде обучения страхованию, внутренним бизнес-процессам, особенностям информационной системы и пр.

То есть 30% забираете за то, что учите своим внутренним процессам, необходимым для работы в компании, но не поднимающим уровень навыков и компетенций сотрудника? 

 

Мы учим страхованию и работе в ИТ-системе, а это не только поднимает уровень навыков и компетенций, но и сильно влияет на результативность руководителя. Иными словами, без этих знаний руководитель-новичок принесет очень мало пользы колл-центру в частности и компании в целом. А раз нет пользы, то что оплачивать?


  • 0

#5
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

На какой отметки штатное расписание ограничивает уровень самооценки?

Мы не ограничиваем уровень самооценки. Если она, самооценка, очень высокая, мы ищем дальше.


  • 0

#6
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Вакансия закрыта.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.